Стоматологические анекдотцы

Светлана Петровна Осипова
СТО МАТ о ЛОГИЧЕСКИЕ анекдотцы (Стоматологизмы)

^^^

Мой доктор-стоматолог умеет не только лечить, но и заговаривать зубы.

^^^

Лечение у стоматолога оказалось мне не по зубам.

^^^

Не дала соматологу удалять восьмерку, теперь он на меня зуб имеет.

^^^

Теперь лечить зубы так дорого, что приходится выбирать: или будет чем есть, но нечего, или будет что есть, но нечем.

^^^

Стоматолог, а ругается, как сапожник...

^^^

-Вот Вам, Петр Павлович, конфектка
- Увольте, голубчик, не буду.
-Отчего-с?
-Зубы новые вставил.
-Так и что?Вот и...
-Я их не для еды вставил, батюшка.
-?
-Для красоты-с

(Неизвестный текст из рукописи неизвестного классика)

"- Нате Вам орешек, Алевтина Ивановна
- Нет! Не надо, Иван Авдеич!
- А что так то?
- У меня во рту квартира!"

(Неизвестный источник. Весьма вероятно, подслушано)