Меланхолия Холерика

Галина Бурцева
Иногда, в особенно сложные моменты жизни опускаются руки. Не надо мне говорить, что у кого-то проблемы покруче моих, это аксиома. Но в моей жизни, в моей судьбе свои собственные белые и чёрные полосы, которые незнакомы другим людям.
И в такие моменты в голове возникают страшные мысли. Ненавижу слово "депрессия", оно для слабых, к коим я себя никогда не отношу, но она иногда заходит в гости и ко мне. Не надолго, нет, холерический тип темперамента не позволяет долго хандрить. Но чем реже она появляется в моей жизни, тем сокрушительнее каждый её удар. И в такие моменты не хочется ничего, лишь бы только всё это закончилось... Неважно, каким способом...
Но в последний момент что-то тёмное внутри меня поднимает голову и надрывно вопит: "Чёрта с два я сдамся!". Оно рычит, скалит острые клыки и скребётся внутри меня когтями. Оно не хочет умирать. Ни само по себе, ни вместе со мной. Моя Тьма. Она кричит и воет, отчаянно хватается за своё место в этом мире. И знаешь, что, читатель? Действительно, ЧЁРТА С ДВА. Этот мир так просто от меня не избавится. Да, мне ещё не раз будет больно, ещё чаще будут падения и проигрыши. Но. Я. Не сдамся. Просто потому что это я. "Стисни зубы и терпи", да? В моём случае - улыбку шире и вперёд, навстречу жизни. Руки, ноги, голова на месте, а в остальном - прорвёмся!
Так зачем ты читаешь мою исповедь, Читатель?
Да, я хочу верить в реинкарна;цию, НО. А вдруг эта жизнь - единственная и последняя? И я проведу её, всё время хандря, скуля и ноя?
Нет. Я буду улыбаться, смеяться, бесить всех своим радужным настроением и радоваться всему, что буду иметь.
Чего желаю и тебе.
На этом всё, наверно?
Закончу своё небольшое высказывание небольшим отрывком из собственного стихотворения.

"Спасибо тем, кто предал,
Кто ненавидел, презирал,
Кто глубоко меня обидел
И новую взамен создал".

P.S.Реальное спасибо всем тем, кто сделал меня злее и крепче. Без вас бы меня, словно тепличный цветок на обочине, с хрустом сломали первые трудности. Спасибо, что своим злом закалили крепче стали.

И вечное спасибо тем, кто поддерживает и оберегает, хранит Тьму мою в глубине души и своим солнышком озаряет в хмурые дни. Всем им спасибо.

Надеюсь, читатели, вы нашли что-то хорошее в этом...