Евгений Бородулин 1 часть

Александр Гашин
     Евгений Николаевич Бородулин!... 09.04.1965г.р. русский, в СА с 1983го года. Заместитель командира роты по политической части. Россия, г. Иркутск.
     Отличный замполит! Смотря фильм о 9й роте, всегда вспоминаю его. Так коротко было написано мной в первой версии книги. Но как говориться в поговорке: «Земля слухами полниться!» Узнав о книге друг Евгения Николаевича предоставил мне материалы о нашем замполите. Но сперва немного воспоминаний от Евгения Смирнова.   
     Капитан Зорев недолюбливал эту категорию офицеров. Наделали они ему, видимо, за службу вкусняшек. Его бывший замполит батальона сам рассказывал, как гонял в Кировабаде молодого лейтенанта Зорева за игру в карты в ленинской комнате. После гибели Зорева он посвятил ему стихи, на которые будет написана песня. После прихода к нему в роту замполитом Жени Бородулина его мнение о замполитах переменилось. Зорев своей жене однажды сказал: «Знаешь, Катя, Женька первый замполит, которого я зауважал по-настоящему». Последний год их служба проходила рука об руку. Погибнуть им суждено было вместе. И могилы их рядом на болградском кладбище.
     О Бородулине в газете Сибирского военного округа «Советский воин» (г. Новосибирск) от 1 августа 1991г. Была опубликована моя статья «Наградить посмертно». Ещё раньше, в декабре 1989г. В газете Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища «Ленинец» группа офицеров 6-й роты курсантов (майор А.Должиков, капитан И.Ишков, капитан С.Бояринцев), у которых он учился, написала о нём заметку «Он был чистого слова слуга». Прекрасно играл на гитаре. В основном левой рукой. Но так же одинаково на ней и правой. Войсковую стажировку проходил в Болграде.
     Про музей должно быть что-то на училищном сайте. Бородулину там посвящено совсем немного места. Портрет с указанием дат жизни, года окончания училища, награды и фото памятника 8й роте. Собственно всё.
     Александр Рудычев, после прочтения первой версии книги, написал мне. Сперва о своих чувствах, но об этом я промолчу и дополню его словами: «Санёк, напиши книгу о 8й роте, но без футбола. У тебя получится!» Я ему ответил: «Книга будет переиздаваться. Футбол и фантастика? Вот именно эти темы вывели меня на создание книги о Подвиге экипажа самолёта ИЛ-76 и 8й ПДР. Они вселили в меня уверенности в умении создать книгу. И доказательством бурных мечтаний выработанных в детстве служили положительные отклики многих людей и порой самого времени. И все три темы уже переплелись. Поэтому менять ничего не буду. Во второй версии книги первая часть будет оставаться хронико-документальной, а вторая часть останется футбольно-фантастико-реалестичной. Читатели сами выберут темы по интересам».
Продолжение находится здесь: Евгений Бородулин 2 часть http://www.proza.ru/2016/12/03/1619