Сонная фея

Разноцветные Близнецы
Димон, спросила Эля, ты видел давно свою рыжую фею?
Ты даже не представляешь как она сейчас ходит по улице, спит на ходу.
Конечно понятно, все сейчас вокруг вирусов бегают, ну она таки попала.
Сорвала выступление, хорошо, что нашли таки замену.
И не сердись на меня, что я это заметила,вот думаю расскажу , чтобы не витал в облаках и не думал, что ее крылышки нельзя обломать чуть-чуть.
Стала такой сонной феей, томной томной и бледной, хотя конечно выкарабкается, сказала Маринка.
У нее дома все пролимонено вышке крыши,и не понятно кто где и куда.
Крылья у нее конечно есть, но тоже спят похоже.
Скучно даже теперь с ней летать стало.
А танцы пока на замке, пусть уж покупает себе комплекс витаминный, ведь до Нового года еще много выступлений, и спать точно не дадут ей.
Вот я точно не хочу быть сонной феей, я другая, я не сплю даже днем.
А сегодня снег такой летел на улице и поэтому у меня снежное настроение.

Буду может теперь Снежной феей, хотя не факт, что Виталик порадуется, он же боится холода.
И как я его потом обниму,как же?

Ладно, Димон не парься,выздоравливает твоя сонная Фея.

Время работает на успех выздоровления.