Курсы повышения квалификации...

Александра Кот79
С Виктором я работала в одном отделе конструкторского бюро, и почему то очень часто получалось так, что если надо было кого-то отправить в командировку, то отправляли именно нас двоих. Так случилось и в этот раз.
- Аська, тебя в командировку отправляют, - подмигивая и широко улыбаясь, сказала мне Алевтина Петровна. – И угадай с кем ты едешь?
- Да ну что же это такое? Я же только три месяца назад ездила, Алевтина Петровна!
- Ничего не знаю, приказ свыше.
- Когда выезжать? И на сколько отправляют?
- На следующей неделе, во вторник, автобус в 22.10. 5 дней вместе с дорогой, ехать в одну сторону почти 11 часов.
Так-с, думала я, что мы имеем. А имеем немного: сегодня четверг, значит на выходных сбор сумки и готовка провизии на неделю. Нет, мой муж, конечно, сможет и сам картошку пожарить или пельмени сварить, но я еще и котлеток сделаю и с собой возьму, надо ж Витю будет накормить, а  то его-то опять пол сумки Роллтона напихает и все.
Виктор мне всегда был симпатичен, и я давно заметила, что и я ему нравлюсь. А в прошлую поездку так вообще мы целовались. Правда, это было после банкета, но он тогда уверял, что хочет меня так, как не хотел еще не одну женщину. Мы с ним примерно одного роста, он всего-то на каких-то 10 см выше меня. Он блондин с серыми глазами, тонкими губами и тихим голосом. Говорит мало, скромный, да и вообще как коллега по работе, так лучшего и не найти.
Понедельник, вечер
Сумка готова, холодильник едой забит, мужу вещи на неделю выстираны и выглажены. Все, я готова к командировке.
Вторник, 20.00
Поужинали с мужем, пару раз заставила сходить в гости к фаянсовому «другу», привела себя в порядок, собрала «перекусон» в отдельную сумку, оделись, посидели на дорожку и поехали на автовокзал.
Тот же день, 21.35
На вокзале возле 4 платформы уже стоял Виктор с кейсом в одной руке и с небольшой спортивной сумкой в другой.
- Добрый вечер, Асия Давидовна. Билеты я уже взял.
- Привет, Витек, - сказал мой муж, пожимая руку моему коллеге. – Что на сей раз будете измерять? А то Аська сказала, что даже не спрашивала у начальства цель командировки.
- Да как всегда, Кирилл Васильевич, все связано с нашими математически-статистическими изысканиями. Хотите вкратце расскажу?
- О, нет, увольте, - улыбаясь, замахал руками мой муж. И, обращаясь ко мне, добавил, – Ну, что, Ася, я тебя передал в надежные руки, а теперь я помчал домой.
- Лети, мой голубь сизокрылый, - рассмеялась я и чмокнула мужа.
Буквально через 7 минут к платформе подъехал наш автобус. Загрузив багаж, мы с Витей двинулись по салону искать свои места. Они оказались почти в самом конце, причем впереди нас было по 2 ряда свободных мест с той и с другой стороны. Уселись, подошел водитель, еще раз проверил наши билеты. Потом мы двинулись в путь.
- Вить, ты хоть ужинал, - спросила я, так как мне вдруг захотелось чего-нибудь пожевать.
- Да так, перехватил немного.
- Что опять выпроводила и даже в дорогу ничего не сложила?
- Ну, как бы, да…
- Давай перекусим, - предложила я и достала из своей сумки судочек с пирожками и бутылку воды со стаканчиками.
- С картошкой, – не то спросил, не то утвердительно сказал Витя. – Какая же ты все-таки хозяюшка, как Кириллу с тобой повезло.
Поев, я все сложила обратно в сумку, и положила ее на верхнюю полку.
- Вот теперь можно и спать.
- Асенька, спасибо, вот во всех командировках ты меня всегда выручаешь.
- Не за что, Витя. Кстати говоря, по нашему бюро начали слухи ходить, якобы ты специально напрашиваешься на командировки. Это так?
- Увы, да, - сказал Витя и в пол оборота повернулся ко мне. – Ты же знаешь, какая у меня дома ситуация, поэтому, чем реже я дома, тем лучше.
О том, что Витькина жена в отсутствие законного мужа спит с главным мафиози города, знает весь микрорайон, в котором они живут. Этот мафиози иногда днями и даже бывало, что и неделями там обитает. А бедный Витя либо на работе, либо на вокзале в такие дни ночует.
- Тогда, Вить, давай на чистоту. Еще поговаривают, что это именно ты уговариваешь начальство в командировки с тобой отправлять только меня и никого другого. Это правда?
- Ну, как тебе сказать…
- Витя!
- Да, и это потому что я давно в тебя влюблен. А помнишь, как мы тогда (после банкета) целовались? Я это не забуду никогда…
Витя наклонился ко мне и попытался поцеловать, но я быстро среагировала.
- Ээээ, Витя, придержи коней.
- Извини меня, Ася, но я действительно давно тебя люблю и если бы ты только позволила...
- Вить, давай я подумаю сначала, а пока надо поспать.
Я отвернула голову к стеклу и закрыла глаза. Если быть честной, то мой спутник тоже давно мне нравился. Когда я утром приходила на работу, то сначала всегда смотрела, пришел ли он. Я чаще всех остальных подкармливала его, когда он ночевал вне своей квартиры. А иногда я даже рубашки ему гладила у нас в бюро.
В 8.50 утра наш автобус прибыл на конечную остановку. Мы с Витей добрались до необходимого нам НИИ, где нам выдали пропуска и направление в гостиницу. В 13.00 мы вернулись назад в НИИ и приступили к своей исследовательской работе с другими коллегами. В 20.00 мы закончили свою работу, и Виктор предложил мне зайти в кафе, немного посидеть. Поужинав и немного расслабившись, мы пешком пошли в гостиницу, благо идти всего 15 минут. Почти у самой гостиницы Витя обнял меня за талию и так мы шли до самых дверей моего номера.
- Спасибо за вечер, Витя.
- Ася, это я тебя благодарю. Рядом с тобой мне так хорошо.
Витя наклонился и поцеловал меня в губы. На этот раз я его не отстранила. Мы стояли и целовались, как юные влюбленные. Его руки прижимали меня к себе, а его язык проникал все глубже в мой рот.
- Нет, Витя, я не могу… - отстранилась я от своего спутника. – Спасибо и спокойной ночи.
- Спокойной…
Я вошла в свой номер, переоделась, умылась и легла в кровать. Сколько я ни ворочалась, сон так и не шел ко мне. Все мои мысли вертелись вокруг Виктора. Я вспоминала его серые глаза и губы, которые так нежно меня целовали. Я даже и подумать не могла, что Витя может быть таким настойчивым. Ведь если бы я сама от него не отлипла, то мы бы точно оказались в этой постели вдвоем. Меня манил и возбуждал образ Виктора.
Мои пальчики забрались под подол моей ночной рубашки. Указательным пальцем я погладила свой набухший клитор и расставила ноги. Два пальца моей руки путешествовали от клитора к влагалищу, погружаясь в его мокрую впадину, а потом снова возвращались к клитору. Круговыми движениями пальцев я теребила свой клиторок, потом практически полностью окунала пальцы в свое изнывающее лоно и снова с бешеным ритмом терзала свой клитор, слегка поднимая попу. В моем воображении был Виктор. Когда от оргазма я свела ноги, пальцы мои продолжали гладить клитор. А тот отзывался, легким конвульсивным содроганием тела.
Успокоившись, я лежала и думала о том, что дальше мне делать с проявлениями чувств Виктора. А потом я даже не заметила, как уснула, и мне снилось, как я целуюсь с ним, как он меня раздевает и гладит меня. Как он целует меня сначала в губы, потом его поцелуи покрывают всю мою шею, проходят в ложбинке между сисечками моими, и спускаются по животу вниз. И каждый его поцелуй был с очень громким причмоком. Вот Витя уже почти добрался до моего лобка… а эти причмоки такие громкие… слишком громкие ….
Я проснулась, оказывается это звенел, но тут же заглох мой мобильный. Я посмотрела на его дисплей – 8 пропущенных звонков: 3 от мужа и 5 от Виктора. А на часах уже 09.15. В НИИ надо быть в 10.00. Наспех одевшись, умывшись и кое-как причесавшись, я помчала в НИИ, по дороге набирая номер Виктора.
- Алло, Витюш, я уже бегу, я проспала.
- Хорошо, а то я уже думал, что ты не придешь сегодня.
Я прибежала вся взмыленная и на входе чуть не сбила Виктора.
- Так, Ася, передохни, там форс-мажор случился, нашего руководителя еще утром вызвали в министерство, он только что отзвонился и сказал, что будет через час. Так что давай в кафешку сходим, туда уже и другие наши коллеги пошли.
- Ой, как хорошо, - на выдохе сказала я.
В кафе мы нашли столик с четырьмя нашими «собратьями» и выпили по чашечке кофе с вкуснейшим тортом. Также всей компанией мы вернулись назад в НИИ и уже перед входом в лабораторию договорились, что вечером немного посидим и отдохнем после продуктивной работы и нудного ворчания профессора-руководителя.
Как и договаривались, после работы мы той же компанией засели в кафе. Когда мы с девчонками решили попудрить носики в дамской комнате, одна из моих новых коллег спросила:
- Асия, извини, что спрашиваю, но вы с Витей любовники?
- Ах-ха, Снежана, нет, просто мы очень давно вместе работаем.
После этого разговора Снежана с Леной попеременно приставали к Вите с разными вопросами и тащили его танцевать. Я наблюдала за этим, и мне было немного неприятно, сама даже не понимала почему. Меня приглашали танцевать новые знакомые, но на все их «мурлыкивания» мне на ушко о продолжении банкета в постели я отвечала отказом, ссылаясь на женские дни. И вот вечер подошел к концу, надо было идти в гостиницу. Я видела, что Витя яростно отнекивается от Снежаны с Леной, да и ко мне Сергей Егорович не переставал подкатывать, но мне почему-то было обидно и, увидев такси у обочины, я мигом метнулась к нему, прокричав на ходу остальным «до завтра».
Закрывая дверь машины, я почувствовала резкий ее рывок наружу, и в салон такси ввалился Виктор. Водитель вопросительно посмотрел на меня, и хотел было уже выгонять ввалившегося мужика, как я сказала, что этому мужчине туда же. Прощаясь с Витей возле моего номера, мне было почему-то так грустно, что даже он спросил, в чем дело. Я отмахнулась, сказав, что голова разболелась.
- Асенька, извини меня за сегодняшний вечер. Я сам не понимаю, почему эти две на меня набросились. Я в тебя влюблен…
- Витюш, давай будем идти спать?
- Давай, я могу на стуле спать.
- Нет, Витя, ты не понял, отдельно, каждый в своем номере.
Я поцеловала Витю в щеку и вошла в номер. Эту ночь я очень плохо спала, и утром моя голова раскалывалась. Кое-как отработав положенное нам время, я устремилась в гостиницу. Практически все это время Витя не отходил от меня, и все время молчал, за что я была ему благодарна. Поужинав вместе с Витей в ресторане гостиницы и мило побеседовав о том, что завтра мы уже будем отсюда уезжать, мы поднялись наверх.
- Ася, я хочу тебе кое-что сказать.
- Да?
- Дело в том, что профессор предлагает мне остаться работать у него…
- И что ты решил?
- Я решил, что останусь, ведь ты же и сама знаешь, что дома меня все  равно жена не ждет, а ты занята. Так что я решил, что останусь здесь.
- Ну, раз ты так решил… спокойной ночи…
Полночи я, можно сказать, проплакала в подушку. Я задавала себе вопрос «почему я плачу?», ведь какое мне дело до Витюши, у него своя жизнь, а у меня своя. Но мне было жаль, что я больше не увижу его. Он больше не будет мне помогать расстегивать заевший замок на сапогах, не угостит меня круассаном из булочной, что возле нашей работы, не… еще много не…
Следующий день у нас был очень суматошным: мы должны были получить специальное свидетельство о нашей работе, закрыть в НИИ командировочный лист, купить билеты на автобус домой, собрать вещи. Ах да, а еще обязательно отметиться на фуршете.
Поэтому когда Виктор мне утром перезвонил мы решили, что он сейчас забирает наши сумки и едет на автовокзал за билетами, где и оставляет сумки в камере хранения. А я еду в НИИ решают за нас все вопросы, жду на фуршете Витю, откуда мы вместе потом и отправимся на автовокзал. Он твердо решил, что по приезду домой подаст документы на развод, утрясет все вопросы с переводом на новое место работы (я благодарна профессору за меньшую бумажную волокиту), заберет из квартиры жены все свои вещи и тогда уже вернется сюда.
Я пила уже третий бокал шампанского, когда увидела вошедшего Витю.
- Ну, наконец-то, купил билеты?
- Да, автобус в 22.45. А ты давно тут?
- Да вот, - прищурившись и подняв немного вверх бокал, сказала я. – Уже третий бокал допиваю, а ты все где-то ходишь.
- Ась, притормози с шампусиком, нам же еще до автобуса почти 10 часов, а  в гостиницу нас уже просто так не пустят.
- Витюня, Ростислав Георгиевич (это тот профессор, который переманил моего коллегу к себе) буквально 10 минут назад сообщил, что здесь, в кафетерии НИИ, мы можем находиться до 21.00, а после него выступил … ну этот, типа староста группы и сказал, что в 14.00 нам будет подан горячий обед, после которого пройдет собственно официальная часть получения свидетельств.
- В смысле? А шампанское ты, что сама себе купила?
- Нее, это Сергей Егорович постарался, он сейчас там вон опять Снежану и Лену окучивает.
В общем, за обедом нам наливали беленькую, после получения свидетельства я, кажется, пила вино, а как мы попали на автовокзал я отчетливо не помню. Разлепила я глаза и понимаю, что голова моя лежит на коленках Виктора, а остальная часть меня на лавочке. И сидим мы в зале ожидания.
- Вить, извини меня…
- Асенька, за что? Нет, ты правда тогда в кафе ревновала меня к новым знакомым?
«О, боги, я все-таки ему это сказала! Какая же я дурра, наверно еще чего-нибудь ляпнула, и зачем было столько пить?» - думала я, но тут как раз объявили, что  платформе подается наш автобус. Я поспешила встать, и мы пошли в камеру хранения за своими сумками. Пока Витя их определял в багажное отделение, я быстренько слетала в дамскую комнату.
Когда автобус тронулся, Витя взял меня за руку и прижал к своим губам.
- Значит, я все-таки тебе небезразличен. Ася если бы я мог тебя уговорить ехать со мной…
Губы Виктора так нежно касались моей кожи, что меня начал бить озноб. Мне нравилось, что он уже целовал мое плечо, мою шею. Я повернула свое лицо к нему, и наши губы сплелись в жадном поцелуе. Витя сгреб меня в охапку, и мы продолжали целоваться. Я отчетливо поняла, что хочу этого мужчину здесь и сейчас и поэтому прошептала «я хочу тебя».
Витя немного отстранился и посмотрел на меня. Не знаю, что он увидел, ведь в салоне автобуса было темно, но его руки тут же начали бродить по мне. Одна рука нерешительно и, как бы преодолевая огромные препятствия, забралась под мое платье и медленно поднималась вверх. Я села верхом на Виктора, став коленками на сиденья, и продолжила целовать его. Места, конечно, было маловато, но Витя умудрился пробраться рукой в мои трусики и двумя пальцами массировал мой клитор.
Я огляделась назад – как я и предполагала, мы сидели в самом конце салона, а впереди нас с одной стороны было 3 свободных ряда, а с другой 4. это меня подзадорило еще больше. Я села на свое место и полезла к брюкам Витюши. Какое счастье, что в этот раз на них не было ремня. Я расстегнула пуговку, затем молнию и просунула свою руку внутрь, где уже начинал дыбиться член.
- Ты сумасшедшая, что ты со мной делаешь? – шептал Витя мне на ухо, немного покусывая его.
Так как я сидела с краю, то взяв Витю за руку, немного потянула его, давая понять, что надо встать, сама встала в проеме между рядами. Витя встал и обнял меня, а я немного спустила с него брюки и трусы и принялась надрачивать член. Почему-то в моей голове пронеслась мысль, что у Вити член толще, чем у моего мужа. Витя, продолжая меня целовать в шею, шептал мне «что ты со мной делаешь?» и опять же продолжал целовать.
Я не в силах была уже терпеть, моя вагина так пылала страстью, что мои трусы были насквозь мокрыми. Я повернулась спиной к Виктору, приподняла платье и сняла свои трусы полностью и бросила их на наши сиденья. Во время этих моих манипуляций Витя стоял, широко расставив ноги, и одной рукой поддерживал меня. Затем Витя прижал меня к себе, и я попой почувствовала его торчащий член.
Держась руками за ручки сидений, я немного наклонилась вперед и оттопырив свою попочку. Витина рука тут же исследовала мою промежность и два его пальца окунулись в болото моего влагалища. Как только он их вытащил, то туда же без промедления вошел его толстый, зачехленный в резинку, член.
Витя двигался медленно, но уверенно, а движение автобуса придавало еще больше толчковых движений. Я хотела кончить, поэтому сама стала увеличивать темп и сильнее насаживаться на член. Стиснув зубы и губы, чтобы не издавать громких звуков, я, покачивая попой из стороны в сторону, ощущала нарастание волны оргазма. А внутри моего лона увеличивался в объеме мужской пенис. Нет, мне не было больно. Наоборот, мне еще больше хотелось, чтобы он входил и выходил из меня.
Внезапно автобус трясонуло и меня мгновенно настиг оргазм. В эту же секунду Витин член начал изливать сперму. Я это почувствовала даже через презерватив. Витя еще пару раз вошел и вышел из меня, а потом подхватил меня одной рукой и крепко прижал к себе. Спиной я чувствовала, как сильно бьется его сердце и как часто он дышит. Моя голова немного кружилась, поэтому я быстренько села на сиденье к окну, а Витя, натянув назад свои трусы и брюки, тоже сел рядом.
Он потянулся ко мне и поцеловал меня в губы, а затем что-то сунул мне в руку. На ощупь я поняла, что это были мои трусы и я их тут же одела. Спустя полчаса автобус въехал на какой-то автовокзал, и мы с Витей вышли на улицу.
Где-то спустя еще минут 40 я мирно спала на плече своего коллеги, а он меня нежно обнимал. А через четыре дня по приезду домой Витя уехал из нашего города навсегда.