Укуси меня! глава вторая

Анна Денисова 3
Вампиры? Не, никогда о них не слышала.

Говорят, вампиры не отражаются в зеркале. Брешут. Я очень даже отражаюсь, только мне не нравится, то, что я там вижу. Все те же большие карие слегка раскосые глаза, те же высокие скулы, тот же маленький курносый нос и пухлые губы. Только цвет лица болезненно бледный, а на фоне темных волос - смертельно бледный. Ну и где, то неземной красоты создание, в которое я должна была преобразиться? Тело, кажется, стало еще более худым, оно и прежде-то не обладало аппетитными округлостями... Или это зеркало кривое? Про сверхспособности, тоже, кстати, врут безбожно. Летать мы не умеем, сквозь стены не проходим, да и богатырской силищей не обладаем. Пробовала на досуге согнуть решетки на окнах – ни хрена! Хотя, может это мой личный недостаток.
Я еще раз взглянула на себя в зеркало: возьми меня море и долбани об скалы. От самолюбования отвлек бесшумно вошедший Ян.
- Стучаться не учили?
Я стянула с кровати простыню и обернула вокруг обнаженного тела.
- Принес тебе одежду.
Он положил сверток на край кровати и сделал шаг назад. Я развернула его и выругалась.
- Это что такое?
Он виновато улыбнулся и пожал плечами. Я держала в руках спортивный костюм ярко-розового цвета, со стразами на спине в виде короны и позорной надписью «She’s queen».
- Я ношу 46, а это 42. И почему розовый?
- Что было. Тем более, ей всё равно уже не пригодится....
- С трупа снял?!
Я брезгливо швырнула вещи в угол, как будто они были заразные.
- Чего сразу с трупа, она еще живая была.
- Зашибись! Я это не надену!
- Ну и ходи голой!
Он развернулся, и громко хлопнув дверью, покинул мою комнату. Я присела на край кровати надула губы и посмотрела в угол, где валялся костюм. Нужно заметить, что апартаменты, которые мне так любезно предоставили, хоть и поражали своими размерами, были довольно аскетичными. В центре комнаты стояла кровать размера «King size», даже не кровать, а такой мини аэродром. Я когда ее увидела, чуть не прослезилась, так переживала, что заставят спать в гробу, а у меня с детства клаустрофобия. Еще был большой дубовый шкаф и огромное напольное зеркало в золоченой раме. Пол устилал мягкий ковер с пушистым длинным ворсом.
Ян оказался вампиром молодым, можно сказать зеленым, девяносто лет отроду, хотя на вид больше тридцати не дашь. Его златокудрого "брата" звали Кристиан.  Несмотря на то, что выглядел он моложе Яна, его возраст перевалил за пятьсот. Когда Кристиан узнал, что я живее всех живых, впал в буйство. Увидев меня на пороге их с Яном жилища, выдрал светильник и пробил кулаком дыру в стене. Потом, правда, успокоился, отнесся ко мне безразлично и холодно, так, пожалуй, относятся к домашним питомцам, каким впрочем, я теперь и являлась.  Ян, наоборот, обо мне заботился. Как заботятся о любимом животном, кормят, поят и иногда гладят за ушком, а могут и носом потыкать. Короче говоря: не давал мне сдохнуть. Еще он щедро делился информацией, правда, мелко дозированными порциями.
Вампиры, оказывается, древний вид. Считается, что они живые покойники, но это не совсем так. Их организм как будто находится в анабиозе, то есть они тоже стареют, но гораздо медленнее. Температура тела на семь - десять градусов ниже нормы, человеческой нормы. Несмотря на то, что все обменные процессы происходят у них очень медленно,  их раны затягивается довольно быстро. Убить вампира можно только через отсечение головы. Серебряные пули, кол в сердце ненадолго остановят, но стоит их извлечь, и тело обретает «цветущий» вид уже через пару часов. Даже сломанные шейные позвонки не помеха, проверено на себе. Что касается жажды крови. Вампирам нужен кислород, но так как их собственная не способна его переносить, приходится питаться человеческой. Бедняги, как они наверно страдают! Их желудок выполняет функцию легких, а настоящие легкие почти атрофированы, оттуда и способность долго находится без воздуха. Я как-то предложила использовать гастрологический зонд, подключив к нему кислородный баллон, на меня посмотрели как на микроба. И пообещали, что еще одна подобная идея и меня надуют, как жабу через соломинку. Что-то они не договаривают, думаю с кровью не все так просто. Опять же укус вампира не делает из человека вампира, а глоток его крови делает. Свет не сжигает вампира дотла, но попадание на кожу прямых солнечных лучей грозит ожогами разной степени тяжести, в зависимости от интенсивности ультрафиолета и от длительности пребывания. Я порекомендовала им крем от солнца с фильтром 50 SPF, но мне в ответ ехидно промолчали. Чеснок – да. У вампиров на него аллергия, а еще на цветы боярышника. Кресты, святая вода – нет. Это всего лишь символы, а символ без истинной веры атрибут совершенно бесполезный. Хотя двести лет назад действовали отменно. А вот на счет гипнотического взгляда - чистая правда. Вампир может внушить что угодно и кому угодно. Вкус, слух, зрение, обоняние, осязание обостряются в тысячи раз. А еще у вампиров своя иерархия. Все делятся на касты:
1 Правящая верхушка.
Перворожденные или проклятые. Ведут свой род от Лилит. Оплот мудрости и знаний.
2 Потомки проклятых.
Они власть и закон. И полиция, и палачи. И обвинители и адвокаты. Наш Кристиан из их числа.
3 Обращенные.
Большая часть. Такие, как я и Ян. Хотя нет, меня почему-то к этой категории не причисляют.
4 Всякая шантрапа типа упырей.
Их даже сами вампиры недолюбливают. Но меня заверили, что они теперь водятся только на деревенских погостах.
Еще есть люди-послушники.
Они всячески помогают вампирам в надежде обрести бессмертие. Наивные ребята.
Кстати о законах и правилах. Нельзя обращать в вампира без согласия совета старейших, ослушавшимся грозит страшное наказание. Тому, кого обратили, кстати тоже. Так что, мое существование для всех тайна.
Яну пришлось инсценировать мою смерть. Гад сломал мне шейные позвонки и позвонил в полицию. Прибывший наряд обнаружил мое бездыханное тело со свернутой шеей в ванной. Официальная версия - несчастный случай, поскользнулась, упала... Очнулась в морге. Голой и на железном столе. Боли мы почти не чувствуем, а вот зуд от заживающих тканей просто ужасен.
Так вот, очнулась я голой на железном столе в холодильной камере, с нестерпимым зудом в области шеи. Я села, свесив ноги, и осмотрелась. Сразу стало понятно, где я нахожусь, по долгу службы приходилось заглядывать. Появилась мысль о врачебной ошибке. Подумаешь, впала в летаргический сон, что сразу в покойники записывать? Хорошо хоть медэкспертизу провести не успели, а то получилось бы как в анекдоте: «Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия». Из освещения горела только голубая бактерицидная лампа, источая неприятный специфический запах. На бедре размашистым почерком зеленкой красовались мои фамилия имя отчество, а на запястье бирка с номером. Простынями здесь, видимо, небогаты, поэтому я встала и пошла искать, чем прикрыться, стыдно как-то нагишом разгуливать. Из холодильной камеры, я попала в секционный зал, здесь было пусто, чисто и темно, так же горела бактерицидная лампа, распространяя тихое монотонное гудение. Имелось маленькое окошко, пропускающее лунный свет. Сколько же я провела в отключке? Нужно сказать, что я прекрасно ориентировалась в темноте. Я покинула секционную и попала в небольшой коридор. Первая комната оказалась кабинетом, здесь стоял стол пара стульев, шкаф с документами, еще один шкаф, в котором я нашла медицинский халат. Слегка грязный и пропавший формалином, но другой одежды не было. Там же нашлась и обувь, стоптанная и на четыре размера больше, но не босиком же ходить. В кармане халата обнаружилась медицинская шапочка, жутко мятая, можно и ее напялить, но я посчитала это лишним.
Когда я надела на себя содержимое шкафа, мне неожиданно на плечо легла рука. Я чуть не заорала. Это был Ян, одетый в голубые джинсы, черную кожаную куртку и водолазку, на ногах тяжелые ботинки.
- Быстро ты восстановилась. Я думал, только к утру очухаешься.
- Ты здесь что делаешь?
- Тебя вытаскиваю. Я заберу твои документы, а ты пока найди свободную каталку.
- Каталка зачем, я ж ходить могу.
Он вздохнул и закатил глаза.
- Только дежурному об этом знать не обязательно.
Я попала сюда в качестве трупа и также должна была это место покинуть. Бесхозная каталка стояла вдоль стены, на ней валялась простынь не первой свежести. Я скинула обувку, улеглась и накрылась, Ян повез на выход.
Он сказал охраннику, что перевозит мое тело в другое учреждение по настоянию родственников и с разрешения начальства морга, ткнул какие-то бумаги с гербовой печатью и покатил меня прочь, пока тот сидел и хлопал пустыми глазами.
Ян вывез меня на улицу и подкатил машине. Я откинула простыню и слезла с каталки. Шершавый асфальт карябал босые ноги. Температура воздуха опустилась ниже десяти градусов, но холода я не ощущала. Осенняя прохлада приятно обдавала тело под продуваемым всеми ветрами халатом. Миллионы различных звуков, я слышала их все. Шуршание листвы, щебет ночных птиц, рев моторов машин вдалеке, голоса медперсонала из соседнего корпуса, звук работающего телевизора из открытой форточки больничной палаты. И запахи, множество всевозможных запахов. Запах ночного воздуха, запах чужого пота и медикаментов на моем халате, запах дыма дешевых сигарет, запах повядшей цветочной клумбы, тошнотворный запах больничной еды и сильнее прочих запах крови.
- Так и будешь стоять, как старый уличный фонарь?
Я обернулась на ласковые и приветливые окна морга и села в машину. Двенадцать лет работы в больнице, тем более в реанимации накладывают свой отпечаток, без цинизма не выжить, но и об эмпатии забывать нельзя.
Моим родителям, живущим в другом городе, отослали урну с якобы моим прахом и свидетельство о смерти. На собственные похороны не пустили, дескать, опасно, вампиры секут поляну, чего доброго учуют неладное. Оказывается, у вампиров есть список потенциальных жертв. Люди, никому не известные, хронически одинокие, не имеющие близких родственников. Больные в него не входят, старики тоже, молодая здоровая кровь вкуснее. Так вот, оказывается, я была в этом списке, собственно, поэтому меня Яну и скормили. За людьми из списка наблюдают предельно внимательно, вдруг ненароком вампир влюбится в жертву, да и обратит без одобрения начальства. Был прецедент.
  Я подобрала злосчастный розовый костюм и натянула на себя, предварительно обнюхав. Он пах потом и тяжелыми духами. Могли бы постирать. Я и при жизни не особо душилась, а сейчас, когда обоняние обострилось донельзя, вообще резких запахов не переносила. Штанины были коротки на десять сантиметров, как и рукава, но не нагишом же правда разгуливать. Отсутствие нижнего белья тоже малость нервировало. Отсалютовав своему отражению, я направилась в гостиную. Его Величество, Кристиан не любит, когда заставляют ждать. Я потерла шею, которая все еще дико зудела.