Юный ученик...

Александра Кот79
- Мариночка, ты дома? - услышала я голос мужа, только вошедшего в квартиру.
- Да, я в большой комнате, - ответила я и тут же пошла навстречу мужу, так как если он зовет меня с порога, то обязательно что-то случилось. Но увидев сияющего мужа, я опешила.
- Что случилось, дорогой?
- Маришка, сын Заречных из армии пришел, и сегодня они приглашают нас к себе отметить встречу.
- Антошка пришел, это Марыська там рада и, наверное, от плиты не отходит.

Заречные Марыська и Олег наши давние друзья, нашей дружбе уже почти 18 лет. А мужчины наши коллеги по работе – МЧСники. Я с мужем была знакома еще со школьных лет, и еще в школе для всех мы стали «женихом и невестой», а совместной нашей жизни уже стукнул «четвертак», то есть 25 лет.

В тот же вечер, сидя у Заречных дома за шикарным столом, мы не раз вспоминали какой Антошка был маленький, а сейчас вон красавец: стройный, высокий, подтянутый, аккуратно подстриженный темно-русый молодой человек с карими глазами. Жених да и только. Мы сидели за столом и то и дело нахваливали Антона, а он то краснел, то что-то мычал под нос, отвечая нам. Было уже примерно под полночь, когда, выпив свою норму алкоголя, меня начинало тянуть на «выйти покурить» (со мной это случалось только в пьяном состоянии, в трезвом меня тошнило от запаха табака).
- Дорогой, я выйду в подъезд покурю.
- Хорошо, Марин, уже скоро будем идти домой. Антоха, будь другом, проследи за тетей Мариной, чтоб она только ОДНУ сигарету скурила, - сказал мой супруг Заречному меньшему.
- Хорошо, дядя Степа.
Мы вышли на площадку с Антоном, меня, конечно, немного водило, но я еще держалась на ногах. Подкурив сигарету, я решила пристать к парню с расспросами.
- Антошка, а Ленка тебя дождалась или нет, я что-то не поняла, где она делась. На проводах прямо чуть ли не убивалась за тобой?
- Мы, теть Марин, с ней и не встречались. Это так было, для родителей больше.
-Ну, ты теперь парень видный, невест будет – тьма, только и успевай выбирать.
- Да ну их… 
- Как это? Тебе же нужна девушка, ну, может не сейчас, но через недельку-другую, дело ж молодое. Или у тебя есть уже кто на примете, только не хочешь рассказывать?
- Есть…
- Ну, вот и вперед, теперь тебе можно, ты же уже мужчина, только там смотри, средства безопасности, ну я намекаю на изделие номер 2. А кто она, можешь мне сказать, я никому не скажу, - мой подвыпивший мозг бурлил деятельностью.
- Марина, я тебя давно люблю и всю армию у меня в кармане лежала твоя фотка, вот, - с этими словами этот милый «мальчуган» достал из кармана мою фотку, где я сижу в шезлонге на берегу моря.
Фотка практически стерлась, но я все равно ее узнала, ведь именно эту фотографию Антон у меня попросил, когда ему было 17 лет. Он тогда сказал, что ему дали задание сделать что-то типа родового дерева, а так как Заречные были оба сиротами, то я и муж были для них самыми близкими. Антон подошел ко мне и смотрел мне прямо в глаза.
- Антон, я не … - я вмиг протрезвела, так как поняла, что он говорит серьезно. 
- Да, я понимаю, что ты старше меня, что вы с дядей Степой наши друзья и почти родственники, но ни о какой другой девчонке я не могу думать. Я тебя так давно не видел, что сегодня я не знаю и не понимаю, что со мной происходит. Меня тянет к тебе, я хочу тебя целовать и я хочу, чтобы ты стала моей первой женщиной.
Антон потянулся, чтобы поцеловать меня, а я на какой-то миг застыла, а как только его губы коснулись моих, я шагнула назад и судорожно потянулась к пачке сигарет.
- Марина, ты уже скурила одну, - тут же тихо и как-то виновато произнес Антон. – Тебе нельзя больше!
- Нет, мне сейчас это нужно, - отрезала я, пытаясь достать зажигалку из кармана.
- Нет, нельзя, тебе будет плохо, ты это знаешь, а я этого не хочу.
Антон схватил меня за руку и притянул к себе, я вырывалась, как могла, мне нужно было покурить. Между нами происходила нелепая возня, я не могла вырваться из теплых, но крепких рук Антона. Не знаю, как это выглядело со стороны, но как раз в этот момент из квартиры вышел мой муж.
- Дядя Степа, помогай, она еще курить собралась, - крикнул Антон.
Когда на помощь Антону пришел мой муж, то я тут же оказалась обезвреженной, сигареты и зажигалку у меня отобрали, а саму меня практически сразу Степа увел домой…
…. Я лежала на кровати в ажурном бюстгальтере и таких же трусиках бежевого цвета. Мою шею покрывал поцелуями Антон. Постепенно спускаясь к груди, Антон по-настоящему пылал – от него исходил самый настоящий и страстный жар.
- Не спеши, нежнее, - сказала я.
Антон начал целовать меня по краю бюстгальтера, поднимаясь к плечу. Стянув зубами с одного плеча бретельку, он сделал это же и с другой, а затем обнажил и мои груди. Он смотрел на них, сжимал  руками и целовал поочередно. Его прикосновения были такими нежными, что меня это больше и больше возбуждало, и я тихо постанывала.
Антон решил снять с меня трусики, и я подняла попу, чтобы помочь ему, а затем широко расставила ноги. Когда я перед юнцом в полной своей красе предстала моя промежность, он на секунду растерялся, но тут же начал стягивать с себя трусы-боксеры, под которыми уже торчком стоял упругий член.
- Антоша, не спеши. Если ты хочешь, чтобы женщина или девчонка от тебя ушла довольной, то постарайся ублажить ее не только своим хорошо стоящим фаллосом. Но об этом в следующий раз, а сейчас надень резинку.
Антон достал из ящика моей прикроватной тумбочки презерватив, и немного поборовшись с его оберткой, облачил в него свое мужское достоинство. Встав на колени между моими ногами, Антон сначала погладил мой лобок, затем своими двумя пальцами не спеша провел между моими половыми губками и остановил их у входа в пещерку. Мне этого было мало, и я приподняла попу, показывая, что пора приступать к действию. Антон понял это и осторожно и все также не спеша ввел пальцы в мою расщелинку, и сделав несколько фрикций вытащил их.
- Там у тебя так … так …
- Тепло и мокро? Вставляй своего друга.
Антона не пришлось долго ждать. Его член вонзился в меня, а я только ахнула от удовольствия. Стоя надо мной на руках, Антон дрожал от возбуждения. Он входил и выходил из меня с еле слышным стоном. Я наблюдала за ним из-под полу прикрытых век. Мне нравилось смотреть как этот юный парень, видя мое тело и овладевая ним, с каждой новой фрикцией хочет войти в меня глубже. Меня это саму возбуждало настолько, что когда Антон погладил мой лобок, я моментально кончила.
Он остановился передохнуть, а я положила свои ноги ему на плечи. Но поерзав немного, Антон убрал их, сказав мне на ухо «я хочу тебя видеть всю» и снова принялся вбивать свой член в меня. Когда меня настиг оргазм, я услышала сдержанный стон-рычание Антона, его движения стали быстрее и он тоже кончил.
- Ты неимоверная женщина, прошептал мне на ухо Антон примерно через полчаса.
- Тоша, тебе пора, скоро придет мой муж.
- Да, хорошо, а можно я приду к тебе завтра утром?
- Посмотрим, одевайся.
Антон оделся, поцеловал меня в щеку, и сказал «я позвоню, можно?» стал обуваться. Я только кивнула в ответ, оделась и пошла на кухню готовить мужу ужин. Примерно минут через 40 пришел Степа с шампанским, цветами и небольшим шоколадным тортиком.
- Маришка, я хочу выпить этот бокал шампанского за тебя, за твою доброту, ласку и любовь. Ты у меня такая умница.
- Да уж…, - сказала я.
- Ну, чего ты, милая? Ведь все хорошо?
- В принципе, да, - ответила я.
- Вот и ладненько, а сейчас давай спать, завтра день тяжелый, мне на 06.30 уже надо быть на работе.
- ???
- Да там начальство приезжает, мы их должны «хорошо» встретить, а они нам потом за это новую технику и оборудование предоставят.
- Тогда иди ложись, а я сейчас уберу и приду.
Когда я мыла посуду, мой телефон завибрировал – пришла смс: «Мариночка, я не могу уснуть, все думаю о тебе, о твоем красивом теле. Я хочу тебя снова и снова. Можно я приду прямо с утра?». «Хорошо, приходи» - ответила я и, переодевшись, вошла в спальню. Мой Степашка уже похрапывал, поэтому я поставила будильник на 05.00, укрыла мужа одеялом и легла рядышком.
Я проснулась за 2 минуты до звонка будильника, переставила на 05.40 и, полежав еще минутку, пошла на кухню готовить завтрак и тормозок мужу на работу. Когда все было готово и заварен крепкий кофе, Степа вошел на кухню.
- Доброе утро, хозяюшка моя.
- Я картошечку твою любимую тебе на обед сделала. 
- Мариш, ты забыла? У нас же сегодня начальство, мы все в столовой будем обедать.
- Точно забыла, - улыбнулась я и, подмигнув, сказала мужу – Ну ладно, не пропадет. 
Степа ушел на работу, а я залезла под одеяло и не заметно для себя самой уснула. Я проснулась от какого-то шума. Огляделась вокруг и поняла, что это вибрировал мой телефон на тумбочке. Это звонил Антон.
- Тоша, что случилось?
- Мариночка, ты где? Я уже 10 минут стучу в двери (звонить не хочу), а ты не открываешь.
- Сейчас.
Я, даже не накидывая халатик на свой голубой пеньюар, открыла входную дверь и впустила своего молодого любовника. В его руках была желтая георгина-лапша (уж, не на клумбе ли перед домом он ее сорвал?), а за спиной рюкзак.
- Это мне? – спросила я, глазами указав на цветок. – А ты куда-то собираешься? Рюкзак зачем?
- Конечно тебе, моей первой, самой красивой и желанной женщине. Мне на собеседование сегодня, хочу охранником в банке, что напротив вашего дома, устроиться.
- Ну, проходи, а я сейчас.
Я пошла в душ, чтобы освежиться и окончательно проснуться. Обернувшись полотенцем, я вышла из душа. Из кухни плыл аромат крепкого кофе.
- Спасибо за кофе, - сказала я Антону, усаживаясь за стол.
Я пила кофе и смотрела на своего любовника, которому уже не терпелось пойти со мной в кровать.
- Ну, что же, мой ученик, продолжим наши уроки? – усмехаясь, спросила я.
- С удовольствием.
Мы прошли в спальню, где Антон разделся до трусов и стянул с меня полотенце. Он стоял сзади меня и целовал меня в шею, потом, спускаясь вниз по спине, он резко просунул свою голову у меня под рукой и с легким прикусом зубами схватил мой сосок. Немного поласкав его языком, Антон вновь вернулся к поцелуям моей спины, опускаясь к попе.
- Хороший ученик, искусство поцелуев выучил на «отлично», - прошептала я. Во мне уже начала просыпаться похоть. – А теперь приступим к обучению оральным ласкам.
С этими словами я развернулась лицом к Антону и присела на корточки. В его трусах уже виднелся небольшой бугорок. Я немного спустила с парня трусы и взяла его член одной рукой, а второй взяла яички и принялась ими играть как Китайскими шариками. Видно было, что это понравилось Антону и его член начал эректировать. Я оттянула крайнюю плоть и кончиком языка провела вокруг головки пениса. Антон протяжно и глухо выдохнул, а его член встал на полную мощь. Я обхватила головку члена губами и немного соснула ее, а затем подрачивая член, засасывала его.
Антон стонал и просил еще. Я крепко сжала рукой его член и засунула его себе за щеку, слегка придавив зубами, и тут же выпустила наружу. Повторила так несколько раз, а затем, вытянув член наружу, оголила его головку и поцеловала. Антон задрожал от возбуждения, поднял меня с колен и развернул меня к себе спиной. Я наклонилась вперед, руками оперлась о кровать, и в это же мгновение хорошо стоящий фаллос Антона вошел в меня. Он двигался очень быстро и сильно входил. Я ощутила прилив оргазма и в этот же момент член Антона «взорвался» фонтаном спермы.
- Так, первая часть урока окончена, - сказала я Антону, вернувшись из ванны. – Приступим ко второй.
- Теперь я должен сделать так же для вас, Марина Игоревна? – притягивая меня к себе, сказал Антон и поцеловал мой животик.
- Умный мальчик, - улыбнувшись, ответила я. - Любовными утехами не только ты должен быть наслажден, никогда не забывай о женщине.
Я легла на кровать на спину и пошире развела ноги, а Антон примостился на другом краю кровати.
- Моя благодарность к вам, Марина Игоревна, безгранична, - сказал мой ученик. – И поэтому я хочу, чтобы вы это чувствовали.
С этими словами Антон прильнул к моему клитору. Он сперва нежно поцеловал его, а затем, раздвинув мои половые губки, провел кончиком языка от влагалища к клитору.
- Продолжай в том же духе, - прошептала я.
Мой любовник попеременно целовал мои ноги возле промежности, вход во влагалище, клитор и в обратном порядке. От приятной истомы я громко застонала, и Антоша в этот момент лизнул мой клитор широким языком и звонко его чмокнул.
- Ааа, еще…
Пальцами рук Антон развел в разные стороны мои половые губки, а его язык двигался вниз-вверх от клитора к влагалищу, заходя немного в него. Я стала двигать попой в такт движениям языка Антона и практически сразу после этого кончила. Мой любовник засунул свой язык так глубоко, как только мог и, вытягивая его, высасывал из моего лона мой оргазмический нектар.
- Вы такая приятная на вкус, Марина Игоревна, что я не могу остановиться и хочу продолжать это делать снова и снова.
Антон взял одну из подушек и положил ее под мою попу. Чмокнув мою писю, мой любовничек засунул большой палец руки в меня и прокрутил ним из стороны в сторону, а остальными пальцами при этом ласкал мой клитор. Потом он начал теребить его своим языком, а пальцами входить и выходить из моего влагалища. Оргазм уже настигал меня и я, застонав от наслаждения, сжала ногами голову Антона. Он снова лизнул всю мою писю своим широким языком.
- Тошенька, а тебе во сколько надо быть на собеседовании, - спросила я у любовника, спустя какое-то время после того как пришла в себя.
- Через 45 минут я должен быть там, - ответил мне Антон. – Марин, извини, а у тебя не найдется ли чего-то пожевать?
- Сейчас сделаю.
Я встала и пошла на кухню. В  микроволновке я разогрела картошку, что готовила утром и нарезала колбаски с сыром. Антон одним махом съел все, запил чаем и пошел собираться.
- Можно я зайду к тебе потом, после собеседования?
- Заходи, если хочешь.
Антон ушел и я принялась готовить ужин. Примерно через час пришел радостный Антон и сообщил, что его приняли на работу. Я резала овощи на салат, а Тоша обнимал меня сзади, целуя в шею.
- Можно я буду приходить к тебе пообедать?
- Только обедать? – засмеялась я.
- Если буду успевать, то и не только.
Тут мы услышали, как открылась входная дверь. Антон мгновенно ретировался на стул за кухонным столом.
- Любимая, я дома! – с порога сообщил мой муж. – О, Антоха у нас в гостях. Как дела у тебя?
- Дядя Степа, меня на работу приняли вон в тот банк, - сказал мой любовник, указывая взглядом в окно, где виднелся вход в этот банк.
- Отлично, будешь под присмотром у моей Маришки. Когда приступать?
- Завтра.
На следующий день в 11.00 я получила от Антона смс со следующим содержанием: «Привет. Ты дома? Я могу к тебе в обед заглянуть?». На что я ответила «Приходи» и ровно в 12.05 Антон переступил порог моей квартиры. Я приготовила ему покушать и, пока он уплетал за обе щеки, расспрашивала его о новой работе. Ему все там нравилось: первую неделю работать только в день, вторую и третью – день/ночь/48, а дальше, возможно переведут на сутки/двое.
- У меня там свой кабинет, там 4 телика стоит, запись с камер показывают. Каждые 2 часа я должен выходить в зал.
Как-то незаметно прошли две недели. В начале третьей в 21.30 Тоша мне позвонил.
- Марина, привет. Я так по тебе соскучился, сможешь подойти ко мне на работу?
- Привет. Да уже вроде бы и поздновато.
- Ну, пожалуйста, Марина, я очень сильно соскучился по твоему телу.
- Хорошо, ты хоть ужин с собой брал? А то я сегодня с Марыськой разговаривала, так она сказала, что ты только бутерброды ешь.
- В принципе да, прихвати, пожалуйста, чего-нибудь.
- Через 15 минут подойду, - сказал я, и отключила телефон.
- Степашка, милый, Антон звонил, просил, чтобы я ему ужинать чего-нибудь подкинула. Я схожу, - сказала я мужу, сидящему в кресле.
-  Хорошо, Маришка, тебя проводить?
- Да ну что ты, тут же всего через площадку пройти. Лучше скажи, куда ты презервативы положил?
- Ааа, наверное я их не выложил, посмотри в моей барсетке. 
Я собрала нехитрый ужин и отправилась на свидание к своему любовнику. Он уже ждал меня рядом с центральным входом, в свой кабинет провел через запасной. Я поставила пакет с продуктами на стол, а Антон подошел ко мне и сразу же начал целовать. Его руки уже снимали с меня трусики, а губы не могли отлипнуть от моих губ.
- Антон, ты куда спешишь?
Но мой любовник не слышал меня. Он, сняв с меня трусы, прижал меня к стене. Я помогла ему освободиться от темно-синей рабочей куртки, а затем и от черной футболки. Тем временем Антон снял с меня блузку и, расстегнув молнию на юбке, одним рывком стянул ее вниз. Я едва успела вытянуть из кармана презерватив. Мои руки уже расстегивали его форменные брюки, когда Антон припал к моим грудям. Целуя их, он помог мне освободить из трусов своего «меньшего братца» и натянул на него резинку.
Горячее прерывистое дыхание Антона обжигало мою шею, а в мое лоно уже входил член Антона. Одной ногой я стояла на полу, а вторую держал мой любовник, сильно прижав меня к стене.
- Как же я соскучился по тебе, я тут с ума схожу без твоего тела.
Вдруг Антон вытянул из меня свой член и опустился на корточки, поддерживая одну мою ногу на весу. Он начал ласкать мой клитор своим языком, а свободной рукой то мял мои груди, то проникал в мою писю. «Да, способный мальчик, помнит, что и женщину надо возбуждать» - подумала я, задыхаясь от истомы. Я уже вся текла и жаждала секса. Антон встал на ноги, и не давая мне опомниться, вошел в меня. От его размеренных движений внутри меня все горело и требовало разрядки.
- Даа, - простонала я, оргазм прорвался наружу.
- Уууууу, - тихо зарычал Антон.
Спустя 5 минут, лежа в обнимку на небольшой тахте, что стояла в этой комнате, я сказала:
- Тоша, что это было?
- Я видел, как ты сюда сегодня приходила в своем голубом сарафанчике.
- Когда ты видел? Ты же в ночь, а я приходила утром?
- Я просматривал видеозаписи, это тоже одна из моих обязанностей.
- И?
- Я просто понял, что безумно соскучился по тебе, и что очень хочу тебя. Я думал, что ты и сейчас придешь в том сарафане.
- ?
- Ты очень красивая и соблазнительная в нем.
Я усмехнулась. Пробыв еще полчаса у Антона в коморке и покормив его, я пошла домой.
Мой муж еще не спал, когда я вернулась домой. Я прошла в ванную, помылась, переоделась и пришла к мужу в спальню.
- Ну как все прошло? – спросил меня Степа. – Тебе хорошо?
- Хорошо, я только в кабинет его вошла, он сразу же приступил «к бою». Прямо стоя у стены меня трахал.
- Тебе понравилось?
- Знаешь, Степа, не то чтобы понравилось, просто это было так необычно, так стремительно и в то же время все это сильно возбуждало.
- Ну, вот видишь, а ты тогда еще отказывалась, - засмеялся мой муж и, поцеловав меня в губы, крепко обнял…
Четыре месяца назад…
… Антон потянулся, чтобы поцеловать меня, а я на какой-то миг застыла, а как только его губы коснулись моих, я шагнула назад и судорожно потянулась к пачке сигарет.
- Марина, ты уже скурила одну, - тут же тихо и как-то виновато произнес Антон. – Тебе нельзя больше!
- Нет, мне сейчас это нужно, - отрезала я, пытаясь достать зажигалку из кармана.
- Нет, нельзя, тебе будет плохо, ты это знаешь, а я этого не хочу.
Антон схватил меня за руку и притянул к себе, я вырывалась, как могла, мне нужно было покурить. Между нами происходила нелепая возня, я не могла вырваться из теплых, но крепких рук Антона. Не знаю, как это выглядело со стороны, но как раз в этот момент из квартиры вышел мой муж.
- Дядя Степа, помогай, она еще курить собралась, - крикнул Антон.
Когда на помощь Антону пришел мой муж, то я тут же оказалась обезвреженной, сигареты и зажигалку у меня отобрали, а саму меня практически сразу Степа увел домой.
Мы шли в обнимку по темной улице, меня всю трясло.
- Степашка, представляешь, что выдал Антон? Он сказал, что хочет, чтобы я … я ..
- Чтобы ты была его первой женщиной, - закончил за меня мой муж. – Я все слышал.
- И почему ты так спокоен?
- Я очень давно знаю, что Атношка в тебя влюблен. Я понял это еще до того, как он ушел в армию. И я видел, как он твое фото с собой туда брал.
- Так почему же ты сейчас так спокоен? – не унималась я.
- Тогда я думал, что все это юношеское и все это пройдет. А потом, когда у меня начались проблемы с моим «другом», я жутко боялся, что ты бросишь меня. Но когда я все-таки признался тебе в этом, и на мое удивление ты сама предложила использовать всякие игрушки из секс-шопа, я понял, что ты не бросишь меня. Сегодня я весь вечер наблюдал за Антоном, я видел, как он заливался краской, когда ты либо касалась, либо обнимала его. Из этого я сделал вывод, что он все еще влюблен в тебя. Я специально тебе подливал вина, чтобы ты вышла покурить, и его специально с тобой отправил.
- Степа, за что ты так со мной? – чуть не плача спросила я.
- Любимая моя, все это только ради тебя. Я знаю как тебе нужен секс, но увы, его я тебе не могу пока дать. Да, я слышал, что он просил у тебя. Но в отличие от тебя, я знаю, что он уже давно не девственник, просто у него еще не было такой зрелой женщины. А ты очень сексуальна и привлекательна в свои 42. Именно поэтому в моей голове мгновенно родилась идея: ты не должна отказывать Антону, а наоборот поощрять его. Научи его премудростям секса.
Я остановилась и смотрела на мужа с ужасом. Что он мне предлагает?
- Маришка моя, я понимаю, как это сейчас звучит, но это единственный выход до тех пор, пока я лечусь. Я же не хочу, чтобы ты где-то и с кем-то на стороне путалась. Наоборот, я хочу, чтоб тебя ублажал только один мужчина (ну, после меня, конечно). Тем более тебе же врачи тоже сказали, что секс для тебя сейчас важен. Я обещаю тебе, что об этом ни Марыська, ни Олег не узнают.
На протяжении следующего месяца меня «осаждали» уже двое мужчин на одну и ту же тему, но каждый из них делал это по-своему. Если Антон постоянно путался под ногами, выполнял любую мою просьбу «подай-вынеси», то Степа стал таким нежным, что временами мне хотелось его стукнуть чем-либо. Я не верила, что этого хочет мой муж. А потом… потом я сдалась…