Василёк...

Александра Кот79
Я как обычно сидела за своим рабочим столом, когда постучали в дверь.
— Да-да, войдите, — сказала я.

— Добрый день, пакет для Софьи Девяткиной, мне сказали, что это здесь.

— Да, это я, давайте я распишусь. А вы новый курьер «Экспресс-доставки»?

— Да, я второй день как работаю.

Я расписалась в бланке курьера. Он мне сразу понравился: блондин с голубыми глазами, да и сразу бросается в глаза, что он культурный молодой человек, а не шалопай. На следующий день он снова доставлял мне почту из других наших фирм. И на четырнадцатый день я не выдержала, когда этот блондинистый курьер снова зашел в мой кабинет, решилась на знакомство.

— Привет, курьер, давай хоть познакомимся? А то ты знаешь, как меня зовут, а я вот не знаю даже твоего имени.

— Василий, — как-то смущенно ответил курьер и по тому, как запылали его щеки, я поняла, что он еще и стеснительный.

— Скажи, Василий, а ты никуда не спешишь? – с игривой ноткой в голосе спросила я. Мне нравился этот курьер. На вид ему было 22-24 года, соответственно я старше его примерно лет на 10.

— Да как сказать, — начал было курьер, но его щеки снова залил румянец. – Мне еще по трем адресам нужно заехать.

— Не боись, — с усмешкой ответила я. – Просто мне нужно в магазин, хочу платьев себе прикупить, нужен мужской взгляд. Понимаешь, Василек, через две недели мы с мужем идем на торжество к большому человеку. Наряд я себе выбрала, но вот проблема – муж в командировке и приедет за день до торжества, а помочь с выбором мне некому. Я отвезу тебя по всем твоим адресам, только помоги мне или ты на машине?

— Нет, я мотаюсь великом, — запинаясь и еще больше краснея, говорил курьер Вася. — Ну, так как, поможешь? Куда тебе еще нужно?

— Цветочная 15, Гагарина 7 и Добролюбова 34а. — Слушай, Василек, магазин как раз на Добролюбова, только 67, соглашайся, пожалуйста.

— А …

— А твой велик мы оставим у охраны внизу, после магазина мы вернемся сюда, и ты его сможешь забрать.

— Ну, если вы так настаиваете, Софья …

— Просто Соня, поехали.

А положила документы и печати в сейф, и мы вышли из моего кабинета. Спустившись вниз, я «поговорила» с ребятами из охраны, вернее дала им купюру внушительного достоинства, и Вася завел своего двухколесного коня к ним в коморку. Потом мы сели в мой темно сиреневый Вольво и отправились доставлять почту. В машине я немного разговорила курьера и узнала, что ему действительно 22 года, что курьером он стал работать, чтобы подзаработать, так как сейчас он учится на заочном в институте, в армии не был по отсрочке.

Этот стеснительный парнишка сводил меня с ума, то ли его молодость и неопытность в общении с женщинами, то ли это его стеснение меня очень сильно в нем возбуждали и тянули к нему. Мне хотелось постоянно видеть и слышать его. Когда с почтой было покончено, мы подъехали к магазину.

— Добрый день, Софья Петровна, вы снова на примерку или уже все-таки решились что брать? – спросила консультант продавец у меня.

— Оленька, сейчас сначала буду мерить, а вот этот молодой человек мне поможет с выбором, — лукаво ответила и подмигнула Васильку.

А выбрать нужно было одно из четырех платьев: одно приталенное и зауженное книзу платье пшеничного цвета, второе цвета морской волны и такое же воздушно-легкое, третье было сиреневого цвета (выбрала его только потому, что обожаю этот цвет) и расклешенное и четвертое цвета молочного шоколада. Все платья были совершенно разными не только по цвету, но даже и по крою.

— Прошу в примерочную, — сказала мне консультант Оля, и, обратившись уже к Василию, продолжила – А вы можете присесть вот на этот диванчик.

Я заметила, как Вася покорно присел на предложенный ему диванчик и просто сидел и смотрел в пол, ожидая моего появления. Начала я со второго. Надев и поправив со всех сторон, я вышла из примерочной и покрутилась перед Васей. Один его вид говорил о том, что я ему в этом платье понравилась, но были еще три. Последним я одела приталенное и зауженное платье.

— Оленька, ты не могла бы мне помочь, — крикнула я из примерочной.

— А ее нет, она две минуты назад вышла, — услышала я голос курьера.

— Опять за кофе побежала, — вздохнула я. – Ну тогда, извини, Василек, но ты должен мне помочь застегнуть это платье.

Я вышла из примерочной, а Вася аж подпрыгнул. Я подошла к нему и повернулась спиной. Застежка-молния начиналась ниже пояса, и когда Вася притронулся своими руками к платью, я вздрогнула. Его руки были холодными как лед в морозильной камере и вдобавок они тряслись. Вася кое-как застегнул мое платье, и я повернулась к нему лицом.
— Ну, что скажешь? Какое платье мне больше всего подходит? – спросила я курьера.

Его губы были в 5 сантиметрах от моих и мне так нравилась его нервозность, что мне тут же захотелось поцеловаться с ним. Но я себя сдержала, и вместо этого взяла его правую руку и положила на свою талию, а своей левой рукой я слегка обняла Васю за шею. Инстинктивно Вася взял своей левой рукой мою правую и … окончательно растерялся. Благо издинамиков радио, которое в этом магазинчике всегда было включено, зазвучала мелодия Paul Mauriat, и я пришла на помощь этому застенчивому юнцу. Мы стояли на месте и покачивались, как бы танцуя. Слегка касаясь губами его щеки, я прошептала:

— Василек, в каком платье я больше всего тебе понравилась.

— Софья Петровна, вы красивы во всех, — заикаясь, пробормотал курьер. – Но круче всего вы смотритесь вот в этом.

— Ну, тогда именно его я и возьму, — я поцеловала курьера в щеку сначала ближе к уху, а потом практически возле губ и повернулась к нему спину. – Расстегни, пожалуйста.

С прежней покорностью он это сделал, и я отправилась в примерочную переодеваться. Заплатив за платье, мы вернулись на моей машине к офису, где моего спутника ждал его велосипед. — Спасибо, Василек, за помощь. До скорого. Он укатил на своем велике, а я около часа просидела в машине, пытаясь унять свой зов по мужскому телу. Боже, как же давно у нас с мужем был секс. Сначала у меня был ПМС и я была настоящей злюкой, потом настали критические дни, а потом муж уехал в эту командировку.

Прошло еще четыре дня, в каждый из которых Василий обязательно заходил ко мне с пакетом документов. Однако уже с первого дня после поездки в магазин я заметила, что теперь курьер смотрит на меня совсем по другому. Теперь в его взгляде присутствовала нотка заинтересованности. Меня это сразу же зацепило и безумно понравилось. В этот день мы с девчонками из других отделов решили немного расслабиться и с утра закупились в магазине несколькими бутылками вина, сыром и шоколадками. Когда опустела третья бутылка, я услышала голос курьера.

— Эй, тут есть кто-то, мне нужна Софья Петровна?

— Ооо, Василек пришел, я пошла почту принимать, — сказала я девчонкам и пошла в свой кабинет. За моей спиной девчонки тихо захихикали.

Я прошла в свой кабинет, по пути забрав из рук курьера пакет, Василий двинулся за мной и когда он переступил порог кабинета, я сказала:

— Пожалуйста, прикрой дверь.

Сегодня на мне была белая блузка с глубоким декольте и черная узкая юбка, и я успела своим «немного окосевшим глазом» заметить голодный взгляд курьера, направленный в сторону декольте. «Какой ты хорошенький, — подумала я. – Извини, малыш, сегодня я тебя быстро не отпущу». Бросив пакет на стол, я вернулась к курьеру и, положив руку ему на грудь, сказала:

— Где там нужно подписаться? Моя рука плавно и медленно спускалась вниз к брюкам курьера, а он, протягивая мне свой бланк, пробормотал:

— Здесь…

— Я тебе нравлюсь?

— Я … да … очень…

— Василек, почему же ты тогда не целуешь меня?

— Я … я… я…

Я не стала долго думать и сама впилась в его губы, алкоголь во мне бурлил и искал приключений на мою голову. На удивление Вася ответил мне и даже прижал к себе.

— Соня, вы … ты… уже давно мне нравишься…

Он взял в пучок мои волосы и слегка потянул вниз. Я откинула назад голову, а Вася с жадностью стал целовать мою ложбинку между грудями.
Страстные порывы курьера Васи вскружили мою и без того затуманенную голову. Я схватилась за ремень и расстегнула его, а Василий тем временем расстегивал пуговицы на моей блузке. Я расстегнула джинсы курьера и своими руками гладила его спину под футболкой, слегка впиваясь в нее ногтями. Вася принялся расстегивать мою юбку, но после третьей попытки он просто поднял ее вверх. Мои трусики слипы уже были мокрыми, когда рука Василька протиснулась между моих ног. Я немного расставила ноги и пальцы курьера, отодвинув край трусиков, вошли в мою истекающую писеньку. Я с придыханием застонала, а курьер, сделав несколько фрикционных движений, убрал свою руку и снял с меня трусы. Потом он снял свою футболку и мою блузку и, освободив одну мою грудь от чашечки бюстгальтера, начал целовать.

За моей спиной стол мой рабочий стол и я села на него, широко расставив ноги, и за ремень потянула на себя курьера. Из кармана джинсов Василий достал шелестящий квадратик и зубами разорвал его. В трусах уже выделялся огромный твердый продолговатый бугор, я потянула трусы вниз. В тот же миг о мой живот ударилась головка вздыбившегося члена. Курьер надел резинку и сразу же окунул свой член в мою киску.

Я отвела руки назад, взявшись ними за другой край стола. Вася прижал мои коленки к своим бокам и продолжал входить в меня, каждый раз сильнее и жестче вбивая свой член. Обратное движение Вася делал медленно и не выдержал этой пытки, я обхватила ногами попку курьера и стала управлять его движениями. Василий наклонился ко мне и захватил своим ртом почти всю мою грудь, а потом, крепко удерживая ее губами, потянул на себя.

Это было так интригующе и одновременно приятно. Движения его члена стали более ритмичными и быстрыми, и когда курьер тянул на себя своими губами уже только один мой сосок, я кончила, задыхаясь от приятной боли и сильного оргазма. Вася приостановился, поцеловал меня в шею и повторил тот же процесс с другой грудью, оголив ее. Я была уже на грани оргазма, когда Вася тихо зарычал и уже не губами, а зубами впился в мой сосок. Я вскрикнула, но не от боли, а от нахлынувшей на меня волны оргазма. Единого оргазма – его и моего. Вася расслабился и положил свою голову на мои груди.

— Давай перейдем на диванчик, — сказала я.

«Угу» услышала я от курьера и мы оба шатаясь, откинулись на спинку небольшого гостиного диванчика. Моя юбка все еще была задрана кверху, Вася положил свою голову на нее, а рукой прикрыл мой лобок.

— Соня, ты классная, но сегодня я последний раз к тебе пришел.

— Почему, из-за этого, — с изумлением удивилась я.

— Нет, что ты! У меня через месяц начинается практика, а ее я буду проходить в своем родном городе. Сюда вернусь только через полгода и то приеду уже только на защиту диплома. Ты понравилась мне с самого первого дня, и я был рад тому, что могу каждый день тебя видеть. А когда ты попросила меня съездить с тобой в магазин, я был рад уже тому, что смогу сидеть рядом с тобой.

— Жаль, что ты уезжаешь, ты мне тоже очень сильно понравился.

Минут через 20 мы привели себя в порядок и вышли из моего кабинета.