Двое. Глава 35. Дмитрий

Вера Керницкая
Глава 35. Дмитрий.

Она опять забрала меня ,  лишила воли…Может это и хорошо. Стол, её ладонь, которая манила меня к себе, дыхание, поспешная её тень ,там, после всего, нырнувшая куда-то вниз и – ощущение, что ты отдал всё, до конца, все мысли твои, кровь, слова, восхищение и преклонение женщиной, которую любишь…У меня было только одно желание – вдыхать, и я не мог утолить это желание, даже после, когда ничего не было кроме её зелёных глаз, показавшихся мне в этот раз немного бесстыжими…

- слушай, а тебе никто не говорил, какой у тебя взгляд?

- разве он какой-то особенный ? Он вполне обыкновенный…

Губы её чуть потемнели, то ли от недавней неволи от моих долгих поцелуев , то ли от того, что кровь её ещё быстрее стала бежать по венам от выпитого шампанского. Она была расслаблена и спокойна .Она была какая-то непривычно тихая…

- знаешь какой он ? Думаю, что он немного, чуточку самую...****ский…

- ничего себе ! Вот это да ! Ну и нахал ты ,Димка ! За словом в карман не полезешь ! Почему ?

- не знаю, мне показалось, что ты хищница, ты меня съешь? - засмеялся я…

А в груди моей было невыразимо просто : будто пузырьки шампанского поднялись куда-то близко к сердцу и щекотят его своими краями…Я зарылся носом в Олины волосы, взял губами серёжку, поцеловал мочку уха, потом шею, чувствуя, что дыхание её несколько изменилось . Быстрые её ладошки скользнули под рубашку и ,сначала несмело, потом сильнее и сильнее трогали, ласкали мои соски, потом по этому же пути отправился быстрый и маленький язычок…Я не мог себя сдержать…

- медленно…- прошептал я.

- да…

Что-то упругое, тёплое ,живое ходило в моих пальцах, ладонях , льнуло ,замирало в верхней точке на короткий миг и обрушивалось вниз , доставая до самой вершины, где таилось то, ради чего иногда и стоило, наверное, жить…Стон её не заставил себя долго ждать и она лишь жарко выдохнула куда-то в плечо : «не сдерживайся…» Сразу,буквально через пять,семь секунд после её слов я оказался там, где , наверное  и родился когда-то ,чего я совсем не помнил и не мог помнить, но этот момент ,он был,наверное, близок с тем, который произошёл сейчас…

- люблю тебя…Оля…люблю…- я приходил в себя, дыхание выравнивалось, а до этого оно словно просилось из меня вон…

Я проводил её, отвёз, не настаивая ни на чем, не спрашивая о том, когда она выйдет из отпуска, что делает дома, как там Федька. Я молчал. Молчала и она некоторое время, а потом спросила :

- как ты думаешь, а когда всё пройдёт ..ну..это…жажда эта, желание…Что дальше ? Тебе ,наверное будет скучно и неуютно со мной…Одно дело быть близким , а другое дело сосуществовать …Что дальше ?...

- а дальше, Оля, наверное ,жизнь…Я нашёл тебя ,это главное…

- А почему ты не обращал на меня внимание всё это время ? Не хотелось нарушать субординацию? – улыбнулась она…

- Честно ? Не могу ни тебе ни себе это объяснить .Пути Господни неисповедимы .Да и ты не больно-то на меня смотрела…

- У меня был Пашка…мама…Федька…И ещё ,знаешь, иногда поранишь палец случайно и обращаешь на него внимание, а так, палец и палец, живёт себе, сгибается, нажимает на звонок, помогает держать карандаш…Не знаю…Я вообще о тебе мало что знаю…

- узнаешь…ну вот и дома ты…Олечка…я…

Так меня никогда никто не целовал – долго-долго, сладко…Я даже не смог до конца сказать то, что хотел…

-  пока, Дим…

- завтра увидимся ?....

Смех у неё у-ди-ви-тель-ный…

- а как ты думаешь ?...

Она махнула мне рукой.

- до завтра…

Когда она ушла, я посмотрел на её окна .Портьера у одного из них дёрнулась. Или мне показалось ?