На море...

Александра Кот79
Шел пятый день нашего с мужем пребывания на море. Именно пребывания, так как по большей части мой муж «культурно» выпивал в окружении таких же чинуш как и он, а я сама ходила на пляж.
Мне почти 30, а мужу скоро будет 45 и женаты мы уже почти 10 лет. Детей у нас нет и, возможно, не предвидится, потому что у него «уже есть три спиногрыза, которых он просто обязан выучить и пристроить на хорошую работу».
Я уже порядком заскучала и на пляж ходила с некоторой неохотой. Сегодня пятница, а это означало, что вечером на базе отдыха появится новый поток отдыхающих, приехавших к морю на выходные.Собрав  все нужное в свою пляжную сумочку цвета небесной лазури, я поплелась на пляж.
- Дорогая, не забудь, сегодня вечером мы встречаемся с нашими новыми друзьями из 35 номера в баре, - крикнул мне вслед муж. –Не забудь, в восемь.
- Хорошо, дорогой, - ответила я и, грустно вздохнув, подумала, что снова мне придется тащить на себе перебравшего мужа и выслушивать его длинные речи патриотического направления.
Расстелив на лежаке покрывало, я устремилась в пучину прохладной морской воды. Легкие волны так нежно ласкали меня, то обнимая мои плечи, то еле дотягиваясь до пупка, что совершенно не было желания выходить на берег. Но надо было, ведь я не хотела обгореть. Повалявшись на лежаке, я снова сходила окунуться, а потом вновь упала на лежак. Когда я в четвертый раз вышла из моря, то заметила,что на меня с легкой улыбкой смотрел молодой человек примерно моего возраста.
Его взгляд меня заинтересовал, потому что это был взгляд мужчины, который любуется женским телом и готов его нежно целовать и гладить. Да, именно такое впечатление у меня сложилось от этого кареглазого брюнета. Симпатяга, подумала я и … легла на лежак.
Вечер, бар и я с мужем в компании еще трех семейных пар (хотя разговор был только об одной) и разговоры-разговоры. Мне надоело и я спросила других жен не хотят ли они потанцевать. Две из трех согласились, и мы устремились на площадку перед баром, где народ уже вовсю танцевал. Выпитый алкоголь не прошел даром, и  я танцевала как 20-летняя. Музыка сменялась одна за другой, быстрые ритмы уже почти вывели из строя моюдыхалку и вдруг заиграла медленная мелодия.
Ух, отдохну было подумала я, но не тут-то было.Кто-то схватил меня за руку и галантно притянул меня к себе. Я хотела было возмутиться, но подняв глаза, я тут же передумала это делать. Я танцевала с тем молодым человеком с пляжа.Его движения были плавными и нежными.
-  Я с утра за тобой наблюдаю, ты очень эффектная, но твой муж (я правильно понимаю) почему-то предпочитает отдых в компании мужчин. Меня зовут Константин, давай знакомиться.
- Спасибо, я – Агнесса и да, это мой муж.
Опуская некоторые детали нашего знакомства, скажу, что Костя приехал на море всего лишь на 3 дня мы еще несколько танцев пробыли вместе, после чего мне пришлось уводить мужа, так как его оппоненты тоже покидали бар. Попрощавшись с Костей взглядом, я тут же ощутила нехватку мужского присутствия в моем теле.
Кое-как уложив мужа, я решила сходить к ночному морю. Вы когда-нибудь купались в море ночью? Если нет, обязательно попробуйте, особенно нагишом.Так вот, я пришла на пляж, разделась и зашла в море по грудь.Я стояла и вспоминала, как Костя нежно гладил мою спину во время танцев, как он нежно прикасался к моей щеке своими губами, когда разговаривал со мной. Я так замечталась, что не сразу услышала фразу «можно ли приблизится к вам, о прелестная нимфа».
Испугавшись, я опустилась в воду по самые губы и резко повернулась. Я не верила своим глазам, Костя стоял в воде почти по пояс. В лунном свете Костя казался мне еще прекраснее.
- Извини, но я не мог не проследить за тобой, тем более, что я расположился через номер от вас. Я слышал, как ты укладывала мужа, а потом я услышал, как скрипнула дверь и решил посмотреть куда ты пошла. Оказалось на море…
- Костя, ты… я… - я не могла произнести ни слова, меня начала бить дрожь то ли от холода, то ли от возбуждения. – Ты не мог бы подать мне полотенце, я замерзла.
- Да, конечно.
Костя вышел из воды, а я все также в полусидящем положении двинулась к берегу. Он взял с лежака мое полотенце и раскрывая его подошел ко мне. Я поднялась из воды, и на мои плечи сразу же опустилось мое полотенце и руки Костика.
- Ты вся дрожишь – услышала я горячий шепот моего нового знакомого.
Да, я дрожала и сейчас я уже понимала от чего. Меня с непреодолимой силой тянуло впиться губами в его губы и просто вдыхать запах мужского тела. О, как же я соскучилась за этим. И скорее всего Костя это чувствовал, потому что я почувствовала как он покрывал поцелуями мою шею.
- Если ты не хочешь, просто скажи, я пойму, - прошептал Костя.
А я хотела, я очень хотела и поэтому всего лишь наклонила голову, отрывая еще больше пространства своего тела для поцелуев. Костя резко развернул меня к себе и так же резко сдернул с меня полотенце, моментально бросив его на берег. Мы стояли почти по пояс в воде, только я была совершенно голая, а на Косте были плавки.
Он сделал шаг назад и присел в воду, а я стояла и горела от желания.
- Какая же ты, Агнесса, все-таки шикарная, иди ко мне.
Костя встал и, целуя меня в губы, своими руками то гладил меня, то крепко сжимал груди. Я в буквальном смысле поплыла, я запустила свои пальчики в короткую стрижку Кости и только сильнее прижала его к себе. А он уже целовал меня в проеме между грудями, как бы случайно своим носом затрагивая мои набухшие соски.
Костины руки уже мяли мою попу, и я вдруг отчетливо поняла, что на нем нет плавок. Но как, когда он успел их снять - подумала я, но тут Костя поднял меня на руки и сделал два шага к берегу.
Он бережно опустил меня в воду, которая подобно Косте нежно ласкала мне спину, а сам спустился к моему пушистому, аккуратно подстереженному перевернутому треугольничку. Мои ноги были все еще сведены вместе, но Костю это не смутило, а наоборот подзадорило. Он начал целовать поочередно мои ноги возле лобка, я не выдержала и, извиваясь и постанывая, развела свои ножки.
Тот час же одна рука моего новоиспеченного любовника оказалась между моих ног и однимпальцем он начал слегка массировать мой клитор. Затем этим пальцем он повел вниз и утопил его в моей порядком помокревшей расщелине. Я была настолько возбуждена, что тут же мое тело пронзил оргазм. Костя встал надо мной на руки и просто смотрел на меня. Я приподнялась на локти и поцеловала его в щеку.
- Я еще не встречал такой чувственной женщины, иди ко мне, прекрасная нимфа.
Костя встал и подал мне руку, а когда я поднялась, он потянул меня подальше в море. Когда тихое, спокойное море уже зарыло собой мои груди, Костя поднял меня на руках так, что своими руками я обхватила его шею, а ногами спину. Целуя мои груди и при этомслегка покусывая соски, он усадил меня на его член. Я застонала, это было приятно и волнующе. В воде вес не ощущается, поэтому Костя очень легко поднимал меня за попу и тут же опускал на место.
Я слегка откинулась назад, позволяя лунному свету показать себя своему любовнику, а затем снова прильнула к нему. Его горячее прерывистое дыхание обожгло мою щеку, и я все сильнее прижимаясь к мужскому телу снова кончила. Костя остановился, давая мне передохнуть, поцеловал меня в шею и поставил меня на песок. Целуя меня, Костя спускался все ниже. Одна его рука нежно гладила мою спину, спускаясь ниже и ниже, а вторая уже гладила мои половые губки.
Голова Кости уже опустилась под воду, и я успела только погадать, чего же он хочет сделать, когда вдруг ощутила, как на мой клитор обрушился мощный поток пузырьков воздуха. Это было настолько потрясающе, что когда мой любовник вынырнул, я легонько надавила на его плечи и прошептала «еще». Во второй раз поток пузырьков был сильнее, а мужской палец орудовал во мне так, что я с громким стоном кончила.
- Какая ты умничка, - сказал мне Костя, вынырнув из воды. – Ты такая прекрасная, что я уже не могу себя сдерживать, мне хочется кончить прямо в тебя.
- Давай, - прошептала я, прижимаясь к своему страстному любовнику.
Костя снова поднял меня на руки и, держа меня за попку, стал ритмично всаживать свой член в меня. Ритм нарастал, его член твердел больше и больше, проникая глубже и глубже, а во мне нарастал ком наслаждения. Я поняла, что больше не могу себя сдерживать и громко застонала, тут же к моему стону присоединился стон Костика, который кончил в унисон мне.
Затем Костя обнял меня, и мы еще несколько минут просто стояли в воде, отдыхая и слушая море.
Выйдя на берег, Костя укутал меня в полотенце, и мы какое-то время просто лежали не лежаке. я лежала и нюхала своего любовника, от него исходил настоящий мужской аромат, которого я уже давно не чувствовала у своего мужа.
- Все было прекрасно, но пора возвращаться, - сказала я.
- Это было более чем прекрасно, и ты очень чувственная и вкусная. Пойдем, я провожу тебя.
Вернувшись в свой номер, я впервые за почти неделю, что мы тут, упала на постель и мгновенно уснула. Я совершенно не помню, что мне снилось, но проснулась я от запаха свежего крепкого кофе. Я открыла глаза и увидела на прикроватной тумбочке чашку дымящегося кофе.
Кофе в постель? Отчего? Сегодня вроде ж не среда (секс с мужем у нас обычно по средам)? Так лежа и вдыхая аромат кофе, думала я. А повернувшись, я увидела … Костю, сидящего на стуле напротив кровати. Он сидел и смотрел на меня. На его лице была очаровательная, пленяющая улыбка и я почувствовала прилив возбуждения. Но разум взял верх и я шепотом спросила:
- Что ты здесь делаешь? Там мой муж, он же живого места на тебе не оставит…
- Доброе утро, вернее обед, моя прекрасная Нэсси (можно я буду тебя так называть?). Уже два часа дня, тебя не было на завтраке, а твой муж за завтраком стал опохмеляться со вчерашними компаньонами и 40 минут назад я видел, как они всей гурьбой ушли на пляж, вернее к палатке Али. А дверь в ваш номер была немного приоткрыта, и я не мог не зайти.
Надо сказать, что палатка Али это небольшой пляжный бар и раз уж мой муж туда попал, то до позднего вечера я его оттуда не вытащу. Слова Кости меня немного успокоили, но все же я была встревожена. Этот мужчина заводит меня с пол оборота, хотя фактически он ничего не делает, но я его безумно хотела. И чтобы немного успокоиться, я решила всходить в туалет и принять душ, о чем собственно и сообщила любовнику. В ответ он не шелохнулся, а ответив «хорошо, я тебя подожду» остался сидеть на стуле.
Как туда (в ванную комнату), так и обратно я ходила нагишом, ничуть не стесняясь Костика. Я хотела было одеть сарафан, но Костя встал и подошел ко мне.
- Он тебе сейчас не понадобиться. Я хочу при дневном свете увидеть как ты кончаешь. К сожалению, я вынужден уехать сегодня, поэтому хочу, чтобы в моей памяти осталась только ты.
 Он легко толкнул меня на кровать и я легла на спину, слегка разведя ноги, давая любовнику лицезреть свою промежность. Недолго думая, Костя освободился от своих шорт и в засос поцеловал мой клитор. Я громко застонала, это было каким-то сумасшествием, а Костик снова и снова то засасывал мой разбухший клитор, то отпускал его. Кончила я так внезапно, но очень сильно.
- Нэсси ты просто супер.
Костя лег на меня всем своим телом и стремительно вошел в меня. Его стоячий твердый как камень член растерзывал мою жаждущую плоть. А когда Костик терся своим лобком о мой, я изгибалась и стонала моментально кончая. Он начал меня целовать в губы, все сильнее проникая своим языком в мой рот. Когда наши языки соприкасались, меня накрывало волной наслаждения. Костя увеличил темп и я ощутила, что его член увеличился и сильнее отвердел. Я ощутила сильную волну оргазма, за которой последовал бурный выплеск спермы прямо в мое лоно. 
Я лежала у Костика на плече и даже не боялась того, что вдруг в комнату войдет муж. Почему-то мне было совсем не страшно.
- Ты что-то там говорил, что сегодня уезжаешь?
- Да, мне утром позвонил шеф и сказал, что на завтрашнее утро назначена сдача объекта, а я обязан быть там. Хотя я бы с удовольствием остался с тобой, Нэсси.
Повалявшись в постели еще минут 15, мы встали, оделись и я провела Костика до двери. Он поцеловал меня в губы.
- Ты великолепна, Нэсси.
- Костя, спасибо тебе за чудесные выходные, - сказала я и закрыла за ним дверь.
Мое тело уже давно не испытывало такого удовлетворения. Я снова легла в постель и уснула, унося в свой сон все, что произошло со мной за прошедшие сутки.