Ужастик...

Анна Милушкина
Зима, мороз, окна в узорах. Идти никуда не хочется, а подруга зовет на скандинавскую ходьбу, сама только что начала, но одной по лесу-пригородному бору ходить страшновато: утром и вечером в 7 часов темно. Эту ночь не спала, просидела в Стихиру,
потом в группах на разных конкурсах. А времени уже 6:30. Придется сдержать слово. Оделась, вместо палок взяла черенки от тяпки и лентяйки: такие же кривые как и мой стан. До Бог с ними со всеми, важно в снегу не утонуть: всю ночь за окном метель завихаривала. 
Иду, палками размахиваю, словно на лыжах кросс сдаю, народу никого. Но чем ближе к бору, вижу такие же неадекватных, как и я сама: в такую стужу палками махать. Мысленно усмехнулась своей нечаянной мысли: слава Богу, не с метлами, а то бы кто-нибудь со стороны подумал - шабаш ведьм!)))
А вот и бор. Самые первые-смелые,  уже прокладывают свежую тропу, так что нам опоздавшим лишь утаптывать ее, подруга не пришла, по телефону сослалась на то, что ей привели зачихавшего внука - лечить.
На нет суда нет. Раз уж выбралась на природу, то буду вышагивать за такими же ...!)))В общем, вы меня поняли!
Через полчаса я, как не подготовленная к марш-броскам, вся выдохлась и с удивлением наблюдала за старушками и дедушками, которые лет на 15-20 старше меня, но не сошедшими с дистанции. Но стыда я за себя не чувствовала, а только одно сплошное восхищение их затянувшейся ...молодостью...духа!
Отдышалась и опять потянулась по Тропе Здоровья, как ее прозвали с чьей-то легкой руки в печати. Уже рассвело, но солнца еще не видать. Небо сквозь верхушки сосен виднелось кусочками, словно жиринки в постных щах!)))Захотелось есть: набегала аппетит. Пора домой в тепло к моим трем мурлыкам Васькам. Дочка с утра в Универе, так что еще и обед  для всех готовить.
Кто-то из читателей может спросить: а при чем тут Ужастик? А не при чем: просто ошибка в одной букве, надо Ушастик - это я так себя назвала из-за отсутствия передних зубов, так что догадывайтесь сами, какое название я придумала своей зимней зарисовке под самый Новый Год!)))

03.12.2016
15:20
Вообще-то название миниатюры..."участник!")))))))))