Продолжение 43. Лас Вегас

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2016/12/03/896

После Сан-Франциско мы вдесятером полетели в Лас Вегас. Мы видели его на интернете, но – надо видеть воочию, иначе – это явное не то. Это – странный «город одной улицы – Стрип», на которой расположены всё «чудеса» в Лас Вегасе.
А главное здесь – игорный бизнес.
Меня мой М предупредил, чтобы я ни в коем случае не подходила ни к одному игорному автомату: мы ведь без зазрения совести жили  на деньги принимавших нас друзей. Ещё в Торонто первую же нашу попытку за что-то заплатить Т предотвратила настолько решительно с подробным объяснением, почему это нелепо выглядит в нашем случае, что даже мысль такая уже не возникала. Оказывается, Т и В ещё до нашего приезда  это уже обсудили, и нам были выданы 5000. Всё, что мы не дотратим – заберём с собой. А в Ванкувере друг моего М сразу после встречи, не зная о поступке Т и В,  дал нам 10000 и сказал, что  его личный подарок – это его месячная зарплата. И слушать не хотел о том, что мои подруги уже сделали нам подарок. А на следующий день утром Грэг и Л  дали нам  «Гостевую карту» их семейной корпорации.  И Л предупредила, чтобы мы не были дураками и не оказались гостями, потратившими меньше всех. Тем более, что эти расходы списываются с дохода корпорации при подсчёте налогов. Мы немедленно пожелали вернуть деньги Т, В и другу моего мужа, но все они отказались взять деньги, хотя и  признали решение Л (ясно было, что это её решение) правильным – «иначе и быть не могло» - объяснили они.  Они предупредили нас, что потом в корпорацию придут счета, из которых будет ясно, на что мы тратили деньги. Так что, хотя об экономии и думать не надо, но знать о «прозрачности» трат всё-таки следует. Поэтому они и дают нам наличные деньги, а не карты (что более безопасно), чтобы мы не задумывались о «прозрачности» наших трат, А его друг сказал, что он будет особенно рад тому, что мы увезём домой его подарок - 100 100-долларовых бумажек. Мы с М решили, что проигрывать подаренные деньги – аморально, хоть они и наши.
Жара была – под 40! Жили мы в гостинице «Мандалай» - 64-х этажном монстре – самом высоком здании Лас Вегаса. Там нас удивил русский ресторан – почти пустой всегда. Рядом стояла громадная статуя Ленина, загаженная голубями, – без головы, с кепкой в руке. А голова была в  соседнем музейчике - с плакатами и артефактами первых лет после революции.
Каждая гостиница – нечто особенное – и с каким-то уникальным представлением – шоу: акробатическая феерия на воде,  живые белые тигры, громадный «восточный базар», уменьшенная копия Эйфелевой башни, планетарий, выставка уникальных автомобилей и др. Даже на улице три представления: «сражение на воде пиратских кораблей» (с артистами-пиратами),  «извержение вулканов в океане» и «поющие фонтаны». От постоянного удивления трещала голова.
Нам двоим был выделен русскоговорящий гид с машиной, и мы имели возможность выбирать самое-самое.  За 2 дня до отъезда перед вечером он тщательно проинструктировал нас (не самовольничать, а отдаться в руки «специалистов» - всё будет фантастически – беспокоиться ни о чём не надо – всё оплачено) привёз нас в какое-то «закрытое» заведение, где гвоздём программы была «нирвана», - после некоторого «возлияния» и «восточного чревоугодия» под влиянием явно наркотического «курева» из кальяна и странной музыки с танцами мы начали погружаться в состояние отрешённости от реальности, нас отвели в гостиничный номер, где сначала сделали массаж, а после того, как для нас танцевали одна за другой три восточные пары (а может быть – одна, но с переодеваниями), были опять «возлияния» и, кажется, «стриптиз» (наутро мы не могли точно вспомнить) – мы  как-то странно уснули – я была убеждена, что был прекрасный секс, а мой М после моего восторга по этому поводу  разнервничался – он этого вспомнить не мог, но то, что я его «сладко терзала» - уверен, а этого не помнила я. Успокоился он только после того, как днём обсудил это со своим другом.
В последний вечер мы были на банкете по поводу юбилея компании отца Грэга – в гостинице «Нью Йорк – Нью Йорк» - как на королевском приёме.
Вообще каждый вечер мы у себя в номере только чертыхались и еле приходили в себя.
Этот пятый – последний - вечер в Лас Вегасе мы уже восприняли как избавление.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/04/693