Глава 234. Сын против отца

Хелена Руэлли
Мелис немедленно приставил меч к горлу противника, а Нелли весело крикнула:

– Всё! Мы победили!

– Нет, это нечестно! – к удивлению всех ответил ей Мастер.

– Кто бы говорил о чести, – фыркнул Торментир.

– Только не ты, Солус, – отрезал Мастер. – Их было двое на одного.

– Всё верно, – вмешалась Эйлин. – Их двое. Два Менгира. Оба они имеют равное право сражаться. И оба они это право использовали. Если Хамаль этого не знал или забыл, то это его проблемы…

– Кстати, о проблемах, – для Нелли теперь имело значение только то, что могло произойти дальше. – Все слышат этот странный шум?

У оглушённого Хамаля звенело в ушах, ничего, кроме этого, он не сейчас слышал. Да и вообще в шуме боя вряд ли кто-то, не обладающий таким же тонким музыкальным слухом, как Нелли, мог бы услыхать какие-то изменения.

Однако Эйлин поверила девушке безоговорочно. Она сосредоточенно молчала. Мастер мешал ей слушать:

– Ты обманываешь нас, девчонка! Что здесь можно услышать?

– Много новых людей. С той стороны, – Эйлин подбородком указала на горы. С минуту послушала ещё. – Нет! Это не люди!

И широко улыбнулась.

– Да что тут происходит? Вы, наверное, сговорились, чтобы задурить мне голову! – разъярился Мастер.

– Не люди? – удивилась Нелли, не обращая на Мастера никакого внимания, будто его тут вовсе не было. – Надеюсь, они не враги нам?

– Нет, не враги, – продолжала улыбаться Эйлин. – Это друзья. Их прислал нам на помощь мой учитель.

– Учитель? Сяо Лю?

– Нет. Сяо Лю учил тебя и Мелиса. Меня учили же совсем другие… существа. Я слышала их, несмотря на браслеты…

Мастер, хотя и не понял, о ком идёт речь, догадался, что Эйлин всё-таки ухитрилась вызвать подмогу. Он пришёл в ярость. Грязно выругавшись, он размахнулся обсидиановым ножом…

Мелис, оставив в покое Хамаля Альрами, который всё ещё не пришёл в себя от удара камнем, кинулся на отца.

– Не трогай её!

Нож так и не опустился на шею Эйлин.

– И что ты сделаешь мне, щенок? – Мастер обернулся к Мелису. – Убьёшь меня? Ты – не я! Убийство собственного отца –  тебе это не под силу!

Они стояли друг напротив друга, отец и сын, оба высокие, со светлыми волосами, такие похожие… И такие разные…