Другой

Андрей Горбач
Я пытался других полюбить, как тебя.
Смотрел по долгу то в синие, то в карие глаза,
Ловил движения рук, касания, меткость фраз -
Они прекрасны каждая в себе, своём, сама, но не моя,
Они чужие мне
Я не искал тебя ни в них, ни в прошлом - ты всегда со мной.
То целое, что "я" лишь часть чего-то большего и "ты" его же часть.
Я склеивал пазл из религий, листая Гессе, Библию, Коран;
Искал в толстовстве нужный мне ответ заранье без ответа.
Я спрашивал -"любовь?" Но сам не верил, что она жива.
Ты иногда являлась сном из прошлого, прокравшись в моё утро.
Одеревенелой головой тебя искал я где-то в сна памяти,
Но так он тонок, как сигаретной струйки джин его бы удержать
Но в белизне  апрельского тумана, он тает не совершив чудес.
И тот туман - мой ворох мыслей
О религии, и мире, и войне, и прошлой тьме веков.
Тебя я то ли силился забыть под эти одеялом из страниц
То ли искал ответ, как мне тебя простить.
И я простил, ты знаешь, да, простил...
Не от того, что боль забыта и не от слов, и вовсе не от книг
Тебя простил все от того же: ты часть того же что и я.
И лишь ответ найдя в своей неправоте, себя простить я смог,
А значит и тебя
Вино из северного винограда, мне веселило душу каждый день.
Я пил... Но вовсе не от горя скоре от того, что попросту хотел.
И то вино во мне рождало сны. То о тебе - о муже, о семье,
То вдруг о том, что было - как тебя любил: те стены и кровать
Цветы сухие на окне, а за оком зима...
Сон тает взывая к настоящему - идти отдать свой день,
Внести его в свой календарь отбывки в тоске и одиночестве Москвы
Мне так хотелось жить, но я не знал ответов.
Я видел сны в которых жил, а умирал в быту.
Я грезил прошлым и видел будущее в сумраке воспоминаний
Вовсе не имея сил к нему идти.
У этой песни нет финала, она поставлена на вечный цикл.
Тебя я не найду в другой, в работе, книгах, снах и прошлом.
Мне путь один остался - стать другим.