В. Чеботарёв завтра

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв ЗАВТРА

У нас, с моим правнуком Стасиком, вот уже несколько лет игра такая случилась: каждый день я кладу в свой книжный шкаф какой ни-будь "презент" для него. Сухарики, пирожки, в  общем всё для перекуса. Приходит Стасик со школы, учится во втором классе, и сразу же в шкаф. А там...

До того это дошло, что в течении дня, особенно по выходным, Стасик заглядывает в мой книжный шкаф по несколько раз в течении дня. Откроет дверцу шкафа, а там вкусненький пирожок с малиновым вареньем или с клубничным. Иногда там баночка апельсинового сока, или ещё что-то вкусненькое. Привык Стасик к этому, а я уж беспокоюсь, как бы не разбаловать моего любимого правнука.

Вчера, тоже, я положил в шкаф пирожок и пакетик сухариков со сметаной. Сел Стасик за свой компьютер, включил "Танки" и стал уминать сладкий пирожок, а потом незаметно подошла очередь и до сухариков.

Прошло некоторое время. Смотрю, а Стасик опять открывает дверцу шкафа. "Да ты ж только что брал отсюда",- удивился я. Ничего не ответил мне Стасик, а только  посмотрел на меня, мол, что же тут такого, а если мне ещё хочется пожевать сухарики. Понял я Стасика и сказал ему: "А ещё... так это теперь завтра..."

И вот сегодня утром Стасик снова открыл заветную дверцу шкафа, но там ничего не было. И тогда он спросил: "Дедушка, а завтра - это когда?". "Завтра - это сегодня, - ответил я,-  Отвернись, закрой глаза".  И я, как будто незаметно, положил на прежнее место сладкий пирожок, приготовленный со вчерашнего вечера.

Ой, а завтра же первое декабря - первый день Зимы! И день рождения моей маленькой правнучки Алисы, сестрёнки Стасика. Ей будет ровно один годик и три месяца А через недельку моему третьему правнуку, Феденьке - три годика и пять месяцев. Вот они, сегодняшние и завтрашние мои радости.