Хотелось, чтобы это были анекдоты, но не выходит

Вадим Заслонкин
1. Я подумал, а чтобы такое соорудить вечное. Какой бы памятник придумать, чтобы ни при какой власти, ни при какой идеологии его не уничтожили. На ум пришло только одно –  сортир. Это то, что объединяет всех людей. Кто бы ты ни был, еврей, русский, араб, белый, желтый, черный, оранжевый, философ, уборщик, поэт, политик, после всех остается оно. И когда Вы заходите в туалет, посмотрите, что из Вас вышло, и поймите, из всех это выходит, Вы такой же как все люди. Вот когда, Вы принесете и покажете другого рода произведение своего жизненного цикла, тогда и кричите «Мы истинные арийцы». А пока нет другого, все различия, придуманные ушлыми людьми – это блеф.   


2. Про рекламу кофе, после употребления которого у людей появляются неадекватные реакции: то девушка хочет чем попало бросить в юношу, который выпил ее кофе. Хорошо у нее под рукой бумага оказалась, а если бы это был камень. Нет, чтобы подойти, как нормальные люди и кулаком по морде, так хоть не убьешь с первого раза. А потом петь начали после употребления кофе, все поют, мычат что-то там, да и где, на рабочем месте. Да, помню после наркоза у меня тоже такое было. В общем, пить это кофе отказываюсь, уж слишком от него хорошо.

3. Реклама есть: опера сидят за столом, угощаются, кто-то спросил: «А где помидоры?». Ответ: «Вот соус Пикадор». Далее девиз: «Пикадор больше помидор!». Это, наверное,  призыв. Помидоры, конечно, есть в соусе, но хотелось бы больше. А кто-то,  кто не пробовал, может подумать, что в этом соусе помидорами и не пахнет.

4. Реклама про кириешки с лозунгом: «Кириешки – сухарики нового поколения». Все бы хорошо, если бы в нашей стране у старого поколения не было традиции сухари сушить для гостинца в места не столь отдаленные сколь печальные и унылые.   Как подумаешь про кириешки и сразу эти места вспоминаются.

5. А на какие жуткие мысли, наводит реклама сока со слоганом «Любимый, потому что вкусный». Любимый – вкусный, эта чарующая связка слов может привести к людоедству. Привыкаешь ведь, если любимый – значит вкусный.

6. Первый рекламный шедевр, который я запомнил, он, навсегда останется у меня в памяти, - это реклама МММ. Дочь как раз в школе Гайдара изучала, и тут по телевизору сплошное МММ. Ну, и вырвалось как то из какой части тела, души или чего-то еще такое четверостишие:
Пусть бегут неуклюже единицы по страницам тетради моей
Но я не плачу и не рыдаю
Потому что сегодня вместо Гайдара
МММ шагает впереди.

И куда же нас привели эти впереди идущие? А куда нас могут привести, если у нас ума нет, конечно надо бы выбирать Гайдара, но хочется МММ. Ох, как дороги мне, эти капризы души.

7. Ох, как дороги мне эти летние подмосковные вечера – теперь после переноса казино в какое – то подмосковное местечко эти строки нужно понимать буквально.

Новый русский разговаривает с Богом:
-Могу я у тебя купить царствие небесное?
-Конечно. Ты должен отдать все, что у тебя есть.
-Согласен. Золото, дом, нефтяные скважины, бери все.
-Нет. Не то, ты должен отдать то, что уже никогда не смажешь украсть.
С тех пор новый русский думает: «Что же это такое, что он больше никогда не сможет украсть?» и не находит ответа.

-Господин Поприкольский, говорят Вы достигли больших успехов в практической психологии?
-Просто, я с раннего детства запомнил одно эффективное народное средство, стоит по любому шизику некоторое время ногами потоптаться и он станет нормальным человеком.
-Так, Вы что, своих клиентов ногами топчете?
-Вы плохо думаете о моих клиентах, они же у меня никакие не шизофреники, я об них просто вытираю ноги.

Шварцнегер говорит Поприкольскому:
-Когда на меня нападает десять человек сразу, то мне приходится отстреливаться.
Поприкольский отвечает:
-А на меня хоть десять нападает, хоть один, мне всегда приходиться отхаркиваться, кровью.