С трещиной в голове. Частный детектив. Глава 15

Андрей Портнягин-Омич
Я решил сперва поехать к Салли.

Необходимо было побриться, переодеться и перевести дух. А так же и снять нервное напряжение последних дней. Иначе говоря, разрядиться. Лучшим средством, по дядюшке Фрейду, был секс. Я тоже чувствовал, что именно его-то мне сейчас и не хватало.

Так как Салли была моей подружкой и я иногда имел-таки удовольствие переспать с ней, то бритвенные принадлежности и зубная щётка составляли в ванной комнате компанию женским средствам личной гигиены одинокой, молодой, в меру упитанной женщины.

Салли нисколько не удивилась моему приходу. Отношения у нас были свободными, а лишних вопросов, типа: "А и где это мы шлялись с шести до пятнадцать минут седьмого?.." - Мы не задавали.

-Привет... герой... Будешь кофе?.. Только что вскипел...

-Угу... И я тебя... И огромный бутер с повидлом...

Салли подошла вплотную, обняла за шею, встав на цыпочки и поцеловала в губы. Потом провела ладошкой по щеке. Ладошка покраснела.

-Тебе срочно нужно побриться...

-А-то я не знал...

-...иначе я рискую сточить свою индивидуальность об эту наждачку...

-Под индивидуальностью ты подразумеваешь свой длинный носик?.. - Мне срочно пришлось поцеловать её в кончик носа, чтобы меня не забили на мясо. Потом я взял Салли на руки и отнёс в спальню, в места её постоянного проживания.

-Ты можешь раздеваться... пока я сбриваю наждачку и принимаю душ...

-Ты же знаешь... долго я только одеваюсь... А раздеваюсь... быстро...

-Да знаю... Ну... почитай пока... что-нибудь... "Войну и Мир"... например...

-О... Боже!.. Может мне пока шопингом заняться?.. По магазинам прошвырнуться?.. Кофе остынет... ковбой!..

-Заваришь ещё...

Я зашёл в ванную, скинул с себя всю одежду и встал под душ. За последние двое суток, это было второе, после завтрака с Дагом, приятное ощущение. Я сделал воду сперва очень горячей и терпел целых пять секунд, потом очень холодной и заорал так, что Салли решила, что во мне проснулся мамонт, и прибежала на зов трубы. Но, увидев, что со мной всё в порядке, а эрекция ещё не наступила, потеряла ко мне всяческий интерес.

Я повторил процедуру ещё три раза и три раза Салли влетала на зов, и три раза разочарованная возвращалась в спальню.

Во всю ширину ванной комнаты, в стену было вделано огромное зеркало. Мы иногда под душем занимались любовью и зеркало усиливало эффект, создавая видимость присутствия соучастников торжества, что возбуждало нас ещё больше. Вот и сейчас, усиливая в несколько раз эффект, на меня смотрело обросшее, неумытое чудовище с горящими глазами и перебинтованной головой. В отражении не было ничего общего с красавцем Биллом Слайтом, частным детективом, от которого сходили с ума девчонки всех ста пятидесяти штатов Лос-Анжелеса.

Я аккуратно снял повязку с головы и выкинул её в мусорное ведро. Не голову, разумеется! Затем показал зеркалу язык. Зеркало ответило тем-же и посоветовало начинать бриться, а то Салли уже перешла ко второму тому "Войны и Мира".

Как я и предполагал, моя бритва "Джилет" с тремя плавающими лезвиями, стояла в стаканчике. Я нанёс на лицо столько пены, сколько смог выдавить из баллончика и стал похож на Санту Клауса. Лучше уж быть похожим на живого Санту, чем на дохлого Билла. По мере того, как рождественский дедушка превращался в героя-любовника методом удаления ненужной растительности, ко мне возвращалось хорошее настроение и уверенность в положительном исходе дела.

В самом деле, если этот ублюдок решил ухлопать меня в самом людном месте города, значит он задёргался. Где-то я видимо наступил таки на его любимую мозоль. Это меня определенно устраивало. Ещё в спецназе нас учили, что необходимо вывести противника из равновесия и заставить нервничать. Нервный человек всегда допускает ошибки. Психология любого поединка одинакова, спасая свою шкуру, разрешены любые приёмы! На тренировках по джиу-джитсу и русскому боевому самбо, приходилось выдавливать пальцами глаза био-манекену, как две капли воды похожему на нашего сержанта, поэтому глаз мы не жалели. Вырывать ему кадык из горла, ломать шею, отрывать яйца, в общем всё, что может спасти жизнь.

Не меняя положения тела, лишь слегка повернувшись на левой ноге, я согнул правую ногу в колене и резко распрямил её на высоте своего носа в отражении зеркала. Нога не долетела до стены один сантиметр плюс-минус девять миллиметров и я зафиксировал её в этом положении. Если бы вместо зеркала из стены торчала рожа, эта рожа тут же бы подавилась моей пяткой, застрявшей у неё между зубов. Я показал зеркалу ещё несколько устрашающих рож своего изготовления, сам же и испугался, со страху напялил джинсы и трусцой направился в спальню, надеясь застать Салли ещё не спящей.

Салли не спала.

Подложив под голову маленький кулачок, она призывно пялилась на меня, а в глазах резвились маленькие весёленькие чёртики. Чёртиков было не меньше миллиона и девушка, свободной от подпорки лица рукой, наглаживала свои бёдра, обтянутые тонюсенькой полоской ткани, чем-то напоминающей шнурок от моего кроссовках. Я сбегал в коридор, но все мои шнурки были на месте. Значит, она раздела кого-то ещё.

Так как корма Салли была обращена в мою сторону, картина, представленная для обозрения, вдохновила бы на подвиги не одного такого красавца, как Билл Слайт, то есть, я. Слабонервные очкарики падают замертво от этого ракурса, а ковбои седлают своих боевых мустангов! Круглые упругие ягодицы манили к себе, как собаку блин. Нежно розовые кораллы сосков набухли от ожидания и жадно тянулись к моим пальцам. Пальцы зачесались и тоже потянулись к истокам. Страшно захотелось дарить ласки! Но, как нельзя объять необъятной, так нельзя исполнить все желания всего двумя руками, даже если на них целых десять пальцев. Глазами я тоже пожирал девушку, но требовались более решительные боевые действия, тем более, что безоткатное орудие уже было приведено в повышенную боевую готовность.

Я сказал: "Поехали!.." - И прыгнул с разбега на поле битвы. Салли, за время моего полёта, успела снять с себя остатки шнурков-бикини и ловко поймала моё тело своим.

-Ах... Салли!..

-Ах... Билл... Может всё таки снимешь штаны!!!

Тут только до меня дошло, что джинсы всё время мешали мне во время всей этой процедуры:

-А... я... уже... исполнил арию...

-Придётся повторить на "бис"...

-Да... хоть... сто раз!.. - Я вернулся на исходную позицию к двери и приготовился прыгнуть на Салли ещё разок.

-Штаны!!! И перестань косить под дебила... Ныряй быстрей!..

-Что бы я без тебя делал... Сал?..

-Нашёл бы другую дурочку...

-Нее... такой уже больше не найдёшь...

-Вот... "спасибки"... за комплимент!.. Языком ты работаешь так же ловко... как и другой частью тела... За что и люблю тебя...

-И я... тоже... - Хотя сам ещё не до конца был уверен в своих словах. Вот, Саманта, это, класс!.. Высший класс!!! Запала мне в мозг с первого взгляда. Вот это и есть, надо понимать, любовь. Но медсестры не было под боком, а любить Салли сейчас было гораздо приятнее, чем любить Родину. Что мы и проделали в течение ближайших полутора часов.

Через полтора часа я откинулся на спину и прикинулся мёртвым. Больше мне уже ничего не хотелось! Даже, Саманты. Даже моего любимого слоёного пирожного с воздушным кремом! Единственным желанием было, чтобы все отстали от меня, включая убийцу.

Салли провела острым, как бритва языком по моей волосатой груди, в надежде на чудо, но чуда не произошло. Да и не могло. Всё, что можно было ей отдать, я отдал, даже лишнего немного выдавил из себя.

Сал надула губки и, демонстративно покачивая задом, отправилась в ванную. Вид сзади на секунду всколыхнул во мне что-то, очень отдалённо напоминающее зародыш возбуждения, но тут же это что-то угасло во мне, так как я вспомнил о еде.

Я накинул халат, принадлежащий Сал и направился на кухню. Когда через несколько минут девушка присоединилась ко мне, на столе не хватало сковороды жареных яиц с ветчиной, батона белого хлеба, литра молока, индюшачьей ноги, салата, двух тостов, пол банки сливового конфетюра и чайника кофе. Всё это перекочевало в мой желудок.

-Ты бы работал так... как ешь!..

Я хотел ответить, что отработал на месяц вперёд, но полный рот картофельных чипсов не дал мне этой возможности:

-М-м-г-х-и-ы-ы...

-Не поняла?.. Ты бы сперва прожевал... а то подавишься...

Я, действительно сразу же и подавился и Салли, спасая меня, со зверским удовольствием выколачивала чипсы из моей хребтины. Когда операция закончилась и ко мне вернулось утраченное едой здоровье, я понял, что готов к новым сражениям. При этом, я не имел ввиду Салли! Этого сражения мне сегодня больше не вынести!

-Сал... ты пригонишь мою машинку?.. Мне не хочется до вечера показываться на глаза копам... Я кое-как от них сегодня удрал...

-Возьми мою... Я сегодня никуда уже не поеду...

-Давай... сделаем так... Я поеду на твоей машине... а ты отгонишь мою на ближайшую отсюда стоянку...

-Бил... может мне поехать с тобой?.. У тебя такой вид... словно тебя кто-то бил по хребту...

-Я... кажется... объелся...

-Бедненький!.. Тебе же нельзя теперь шевелиться... Куда ты с таким пузом-то?..

Никакого пуза конечно не было, я это проверил, подбежав к зеркалу, но Салли решила немного поиздеваться, в надежде, что я снова потащу её в постель.

-Сал... поезжай за машиной... Это отвлечёт тебя от секса... ненадолго...

-Никогда!..

-Ключи от машины в кармане джинсов...

-Ты... боров недокастрированный... тебе лень даже собственные штаны поднять с пола... Совсем... что ли перетрудился?!. Где твоя колымага?..

-У больницы... - Я рассказал, как туда добраться на метро.

-Надеюсь... ты меня дождёшься?..

-Боюсь... что... нет... Пора заняться нашими баранами... То есть делом...

-А сейчас ты чем занимался?..

-Ну... не знаю... Каторжной работой... может быть?..

-Ты... извращенец!.. - Салли швырнула в меня тапком и угодила в стену метрах в трёх от моей головы.

-Мимо...

Второй тапок просвистел уже ближе, где-то в районе двух метров. Я поймал снайпера за талию и притянул к себе. Она всё ещё не была одета и мои пальцы скользнули к округлостям её таза. Салли закрыла глаза от удовольствия и потянулась своими губами на поиски моих, но я повернул её в другую позицию и шлёпнул по попе, придавая ускорение. Салли обиженной пулей улетела.

Естественно, ей пришлось одеться, хотя особого восторга на лице я не увидел, а под лёгким платьем, дотошный любитель ручного творчества, навряд ли обнаружил бы хоть какое-то бельё. Зачем лишние, стесняющие движения тряпки? Полная свобода тела и мыслей!

Так как я слегка не разделял взглядов Салли на свободу, то натянул не только джинсы, носки и футболку, но и специального покроя ветровку, скрывающую от посторонних глаз оружие в спецкабуре, надетой на левое плечо так, что обычный человек никогда не догадается об их существовании.

Салли дошла до двери, постояла несколько секунд, глядя на меня и вернулась:

-Билл... я люблю тебя... Ты знаешь об этом?..

Я ещё раз обнял девушку, приподняв над полом и в таком положении поцеловал в губы:

-И я тоже... Когда я закончу это проклятое дело... мы махнём с тобой куда-нибудь на недельку... подальше от всех... только ты и я...

-И всю неделю мы будем не вылезать из кровати... Обещаешь?..

-Обещаю... Мы всю неделю не будем вылезать из кровати... Мы будем пить много сока...

-И текилы!..

-...и текилы... есть фрукты и нежное мясо... А по вечерам... ты будешь надевать свои лучшие вечерние платья и мы будем ходить куда ты захочешь... И пусть мне все завидуют!..

-Билл!.. Это... правда?.. Но... у меня нет ни одного вечернего платья...

-Это поправимо!..

-Когда мы увидимся?..

-Сегодня... - Я подумал и добавил: Наверное... сегодня...

-Я буду волноваться!..

-Да... всё... будет О'Кей...

-Значит... до вечера?..

-Да... и... будь... тоже осторожнее... - Я подержал пальцы девушки в своих руках, последний раз сжал их и отпустил.

-Я... поехала... - Салли махнула рукой и захлопнула за собой дверь.

И сразу в квартире стало холодно и пусто, как буд-то она забрала с собой всю теплоту.

Я взял со стола ключи от машины и тоже ушел.


Глава 16.http://www.proza.ru/2016/12/05/900