Эпилог

Александра Арсентьева
- Грустно сознавать, что ничего в этой жизни самостоятельно не достиг: ни выучился (мне помог отчим), ни получил профессию (отчим и твой отец – оба – приложили свою руку), ни вступил в достойную должность (опять-таки помог отец, но уже твой)… Даже не заработал любви самой прекрасной для меня женщины… Если бы ты меня любила, то… - произнес печально Иньяцио спустя полгода после их последней размолвки, касающейся сокрытия его работы на руководящей должности.
- Если бы я тебя не любила – мы бы не были сейчас счастливы…
- Не понял!
- Я тебя люблю, - сказала Даниэле.
- И когда же… ты это поняла?
- Да, моя вина лишь в том, что я не знаю, когда это случилось. Тот самый, романтический ход, ускользнул от меня. Но я тебя люблю. Может, ты ничего не достиг самостоятельно, но мою мечту ты исполнил…