Как увидеть нелюбовь

Василий Петров 5
   Сегодня увидел в витрине салона оптики вывеску «Как увидеть любовь за 999 рублей» (предлагались очки) и вспомнил историю, приключившуюся со мной когда-то.
 
   Было мне тридцать лет, и я влюбился. Как мне казалось, в меня тоже. Начались эти отношения молниеносно, сразу по-взрослому. Она была мила, обаятельна, независима – не последний начальник на производстве, и трогательно близорука. Носила очки и, всё равно, щурилась.

   Как нам было хорошо! Всё свободное время мы проводили вместе, я переехал к ней, подружился с её роднёй, они жили отдельно от нас. Не было ни одной темы, где бы мы не сошлись во взглядах, мы любили быструю езду и много гоняли, то на её «Кадете», то на моей «Ибице». Мы любили курить и тот, кто не вёл авто, раскуривал на двоих сразу две сигареты. Ночью мы выпивали по бокалу красного вина, страстно прощались на сон,  и, счастливые, просыпались. 

   Через три месяца она захотела новые очки, мы заехали в магазин, там ей замерили зрение, и я оплатил оправу. Через день мы забрали очки. Там же, в магазине она вынула их из конверта, как нового, но верного друга бережно изучила их,  медленно надела, повертела головой и остановилась взором на мне.

   «А ты не высокий…», горько сказала она, имея возможно в виду что-то ещё, кроме моего (среднего) роста.

   За несколько прошедших с этого момента часов мне высказали несколько пустых упрёков, мы не раз поспорили, и на ночь я уехал к себе. В следующие дни мне отказали во встрече, долго же выяснять отношения я не стал, и мы расстались.

   Не покупайте девушкам оптические приборы!



Москва, декабрь 2016