Sadistic. Глава 10

Григор Бабаян
Я дошел до магистрали. Странно, я особо не задумывался, как это сделаю. Меня ждут родители, а здесь ловить больше нечего. Я не знаю, сколько времени брожу по улицам, но точно знаю: уже ночь. Большего знать и не нужно, бессмысленно. Свет уличных фонарей сегодня необычайно яркий. Как - будто они встречают меня, чтобы проводить в последний путь. Спасибо им, никаких отговорок, лишних вопросов; они понимают и молча, светят вслед.

Моя тень, брошенная от них, растягивается все больше и больше, наверняка ей интересно, что там дальше. Пыль взмывает вверх от летящих на высокой скорости машин и забивает глаза, врезается в каждый сантиметр кожи, такой своеобразный природный щит задерживает меня. Но выбор сделан, и ничего не изменит моего решения. Еще несколько легковушек промчались мимо, потом ещё парочку. Замечаю грузовик, идущий мне на встречу. Закрываю глаза и крепко сжимаю конверт в кармане брюк.

- Раз, я обезумел и окончательно свихнулся. Два, простите меня, мама и папа. Три, на моей совести уже шесть убитых. Четыре, я виноват только в смерти родителей. Пять, теперь я не жалею о содеянном поступке. Моя совесть чиста. Я умываю за Вами руки!

Шаг вправо, сильный удар. Звон в ушах, темно, больно до ужаса и тяжело дышать. Несколько секунд в сознании и гробовая тишина...