Глава 10

Александра Арсентьева
Моя девушка сказала мне,
Что я самый ревнивый парень
 Из всех, кого она знает.
Я так и знал, что эта сука
 знает кого-то еще.
Анекдот

Ни один муж не верит жене, если она попадается и отвечает на его письма, не зная, кто это. Даниэле так и не смогла убедить Иньяцио, что просто всем отвечает, независимо от темы записей, что это вежливость психолога.
- Не отвечала бы, - обижался Иньяцио в ответ на ее уговоры.
- Это грубо, - заметила Даниэле, но на мужа действовали только собственные умозаключения, а не чужие объяснения причин.
Два месяца спустя Даниэле без предупреждения пришла в полицию по делу и сразу же, в коридоре, обратилась с приветствием к красивому вору. Тот говорил с ней, пока ждал приема. Даниэле осматривалась, ища мужа глазами, но среди полицейских инспекторов его не было. В это время полицейский пригласил вора в камеру, но тот заартачился, протягивая руку к Даниэле.
- Я без нее не сяду. Буду сопротивляться до последнего. Считаю, что мое последнее желание – поговорить с красивой женщиной прямо в камере – Вы обязаны выполнить. Отведите меня к начальнику вместе… с ней.
Полицейскому пришлось привести их к двери начальника полиции. Он попросил их обоих подождать у двери, пока он сходит за документами. Но Даниэле не любила ждать, толкнула дверь и увидела за столом… собственного мужа. Тот писал что-то, однако жену заметил сразу, промолчал, и не прогоняя, и не приглашая войти. Даниэле стояла и ждала.
- Привет, начальник. Ты только посмотри, с какой мадемуазель я только что познакомился! Красота! Леди: культурная и воспитанная. И она меня пожалела: пообещала позаботиться о моем будущем.
Даниэле и глазом не моргнула, хотя ничего подобного не обещала никому.
- Я же украл совсем немного. Отпусти, начальник. В свое свободное от тюрьмы время я отправлюсь в ресторан. Приглашу красавицу. Что, ты никогда не ухаживал за девушками?
- Я женат, - хмуро сообщил начальник полиции.
- Ну, за женой-то ухаживал, верно?
- Возможно, но забыл… Я решил тебя отпустить, - отстраненно, стандартно ответил начальник, как все в таких случаях.
- С чего бы это? – спросил вор.
Даниэле тоже удивилась и спокойно провела рукой по столу мужа, а он даже не испугался и не отдернул своих рук.
- Ну… мне так захотелось.
Даниэле улыбнулась будущему заключенному. Вор взял ее за руку, а Даниэле его руки не убрала, на мужа едва взглядывая.
Иньяцио старался загладить вину перед Даниэле. Она теперь точно его выгонит. Он не сказал, что не просто полицейский.
На выходе начальник остановил вора:
- Удачи тебе… в ухаживании за чужой женой. Моей…
Вор похвастался полицейским, выходя от начальника и указывая на Даниэле:
- Сегодня познакомился. Красивая, да.
- Так это жена начальника полиции, - ответил ему один из инспекторов.
- Вот! А я узнал это только что. И почему он отпустил меня вместо того, чтобы оторвать голову?
- Нет. Некрасивая. Мужчинам нравятся блондинки: нежные, тихие, при этом кокетливые. А брюнетки… тогда яркие, сексуальные, живые… А это - дочь миллионера…
- Даниэле – дочь миллионера? – вытаращился от неожиданности злосчастный вор.
- Факт, - только и произнесла Даниэле и пошла домой.
Парень оглянулся на вышедшего начальника, потом на Даниэле и быстренько ушел.
Дома Даниэле начала вечер с попытки соблазнить мужа.
- Давно ты начальник?
- Недавно. Через три дня после свадьбы мне была обещана руководящая должность.
- А форму обычного сотрудника где взял? Она так и висит у тебя в шкафу со дня нашей свадьбы.
- Одолжил у коллег.
- По знакомству устроили?
- Твой отец устроил. Сказал, что, может, хоть так я смогу тебя контролировать.
- Почему ты сопротивляешься и не даешь себя поцеловать?
- А я уже был виноват…
- Так я же тебя простила! – удивленно произнесла Даниэле.
- Теперь откладывается. Я себя не прощаю. Понимаю ведь, что нарушил правила семейных отношений.
- Это не ты понимаешь, а мой отец тебе советы раздает. Когда я узнала, что ты от меня скрываешь, я решила повторить попытку нарушить закон, чтобы на этот раз не избежать ответственности за противозаконные действия.
Иньяцио молчал и отстранялся.
- А что бы ты сам со мной сделал?
- Все, - выдохнул несчастный муж, опуская в пол глаза.
Даниэле улыбалась.
- Я так и думала. Ты самый сексуальный начальник полиции из всех, что я видела.
- Сегодняшний вор сексуальнее… и смелее.
Даниэле рассмеялась.
- Наверное, это самая привлекательная черта во всех мужьях: Ваша ревность заводит. Кстати, этот вор – племянник Актеона Дареайоса. И Актеон бы ни за что не разрешил отпустить племянника, но я уже объяснила, почему так случилось…
- Потому что минимум 90% мужчин в этом городе – твои хорошие знакомые.
- Прелесть! Парень не знает, что я его знакомая. И только сегодня он узнал, что я - дочь миллионера. – Даниэле удалось, наконец, поцеловать мужа.
Но он молчал и ничего не делал.
- Ну? – подтолкнула Иньяцио Даниэле.
- Нет.
- Что – нет?
- То, что ты хочешь.
- Я хочу?! А ты что, нет?.. – возмущенно спросила жена.
- Да, но нет.
- Это как? – недоумевала Даниэле.
- Это по-женски. Живешь со мной, а жалеешь преступников.
- Так это ты его пожалел.
- Хотел тебе угодить. Ты всегда жалеешь… нарушителей закона.
- Когда это?! – оторопела Даниэле.
- А! Вспомнила!
- Вот-вот!
- Тебе не нравится, что я тебя тогда пожалела?
- Очень… нравится. С ума сошел… от мечты быть с тобой.
- Тогда что?
- Я никогда не нравился твоему отцу. Мне, как любому влюбленному мужчине, хотелось переиграть это. Он запомнил меня, как мальчишку, ворующего канцелярские принадлежности у его дочери.
Даниэле улыбалась, слушая это.
- Мой мальчишка. Дальше?
- Я решил, что стану очень крутым. Суперполицейским. Начальником полиции, чтобы бороться с такими, как он полагает, я был.
- Смешно. Что сказал отец?
- Что ничего в этом особенного нет. Устроил обычным полицейским и велел строить карьеру собственными заслугами.
- А ты?
- А я… я тебе не доверял… полностью. Я написал тебе сообщение, и ты ответила. Но на свидание не пошла. Я пришел к твоему отцу, рассказал все это и добавил, что, будь я начальником, проследил бы за тобой: куда ты ходишь…
- … на работу…
- … с кем встречаешься…
- … вечером и утром – с тобой. Что он сказал?
- Стал хохотать, как дурак, и устроил меня начальником.
- И с тех пор ты за мной следишь.
- Видимо, недостаточно. Что-то я упустил.
Даниэле засмеялась.
- Слышал о Роберто Барберри?
- Все слышали.
- В молодости он следил за своей будущей женой, нанимал сотни людей…
- Вот почему я твоему отцу понравился!
- Ну, так скажи: наконец-то и расслабься.
- Не могу.
- Почему?
- Я наказан. Я скрыл от тебя, кто я такой, что следил за тобой…
- Знаешь, что? Ты лучше Роберто Барберри! Ты несешь ответственность за свои поступки.
Через две недели Даниэле нарядилась в кружевные чулки и пристала к мужу.
- Ненавижу тебя! По-твоему, я озабоченная, да?!
- Кто сказал?! – попятился муж.
- Ты… своим недавним отказом. Мне одной это нужно, да?..
- И как это понимать? Время наказания еще не вышло, - хлопая глазами, стал отступать к стене Иньяцио.
- Идиот! А мои желания вообще не учитываются?! Хочу сделать это… с начальником полиции. Я еще помню, что штраф так и не оплатила… - шепотом, страстно произнесла Даниэле.
- Нет, рано… вроде бы, - стеснительно пробормотал Иньяцио.
- Убью! - отмела его оправдание жена.
Иньяцио стал стремительно раздеваться.
После секса Иньяцио попросил:
- В следующий раз всегда напоминай мне, что я ни разу не мужчина.
- Отчего?
- Я… хотел тебя… еще в тот раз. Я… просто права не имел… после того, что сделал…
- Замолчи уже, бесправный!