Зимняя темнота

Эльфиана Майская
Господи, как же темно…Ни смотря на то что уже декабрь.За окном сугробы все деревья в кристально-белоснежном снегу .Он, так ярок что слепит глаза. В комнате стало светлее и ночью, кажется даже обои и окна вобрали в себя белого света.
А мне все равно темно.Я не вижу белоснежного света зимы.Темно. Густая, непроглядная тьма. Густая,как нефть или смола…Липкая,вязкая,тягучая. Она хочет прилипнуть к рукам,лицу,телу…И овладеть тобой. Поглотив. Сделать своей.
Эту тьму можно коснуться рукой приласкать,как кошку и она запрыгнет на грудь. Дальше в тебя-вовнутрь.И тьма окутает и поглотит безвозвратно.
Безвозвратно, безнадежно.Дороги обратно к любому источнику света уже не будет.Декабрьская вьюга заметет дорогу оставив пропасть между тобой и светом.
Мне хочется войти, окунуться в ту непроглядную, поглощающую тьму  уже делаю шаги навстречу…Один,второй, но  кто-то невидимый с силой дергает  за плечо останавливая  и я возвращаюсь на два шага назад.
Тоненький голосок в голове вкрадчиво напоминает:
-Ты хотела писать светло,помнишь? Хотела возрождать в людях свет,либо возвращать утраченный где-то глубоко внутри их душ.Ты же веришь в людей.Что в них остался свет. Пусть глубоко в самом укромном уголке души на самом нижнем ее уровне,но свет есть.
Но вот налетает сильный ветер с песком, грязью и толкает ближе к тьме.На шаг…
Она так соблазнительна,мягка заманчива…Там обитает то, тебе необходимо как воздух-покой. И безумие.Пусть вперемешку с безумием, но покой.
Безумение- когда плевать на всё и всех. Когда становишься безразличной, хладнокровной, бездушной безучастной стервой. Когда при контакте с тобой внутри другого человека зарождаются самые низменные чувства:злоба,гнев,отвращение, надменность и высокомерие…
При взгляде на тебя человеку хочется отплевываться.
Я схожу с ума…но как сладко и покойно это безумие я получаю удовольствие и удовлетворение от него…