дневник девичьей смерти, глава 27

Анджей Мышковский
27
23 июня,тикают часы,отсчитывая новое мое время,озорные лучи пробираются в окна,играя в прятки с занавесками.Они довольны собой,и я довольна тоже.Устроив представление,лучи соприкоснувшись с лицом,разбудили меня,подняли с постели.Я вас люблю лучи,но с утра ненавижу.Бабушка напоила чаем,заглянул Саша,позвал на пляж.
Солнце баловало теплом,не утомляя жарой.Пока не утомляло.Наши ноги утопали в мягком песке,нежились тела,даря изменения на коже,едва различимые,но вечером под струйками воды,обливаясь,я ощущала красноту своего тела.
В час дня от изнуряющей жары мы с Сашей окунулись в воды карьера,обнимая друг друга мы представляли что находимся в водах какого-нибудь греческого острова.Там где-то спрятался за скалами ветер,отдыхая,соберется с силами и обдует нас,даря свежесть.Мы с Сашей любим по-мечтать с первого взгляда, с первого слова понимая друг друга.

26 июня,наконец-то вздыхаю свободно,я избавляюсь от школьных лет,я становлюсь другой,неужели больше нет прежней девочки Кристины,а я уже КРИСТИНА?Во мне тускнеет,блекнет тот мир,я открываю дверь новую,неизвестную,и без малейшего сожаления захожу.
1 июля,я толкнула ставень,на улице покрывалом серым расстелился туман.
Дзинь,громкий звонок отвлек от мыслей,я пошла открывать.Сашка,предложил отправиться на дачу,отдохнуть в объятиях рассвета и заката,а также прижаться к его сердцу.
Я стала спешно собираться,Сашка внимательно следил за моими сборами,заметив:
-Крис,ты будто на месяц едешь.
-Не волнуй меня,и не убивайся ты так,еще немножко,и твоя прелесть будет готова.
В сотый наверно раз проверив сумку и сумочку я привела восторг Сашка,утомительное ожидание его закончилось,но я продолжала топтаться на месте,вертя головой,Сашка не выдержав подхватил меня и сумки и бесцеремонно вытолкнул меня.
И вот мы в пути,пробки немного подпортили впечатление от поездки,но шашлыки,грузинское вино,и обещанный закат были превосходны.
Мы с Сашей до полночи постояли вглядываясь в звездное небо,звезды мерцали так низко,что хотелось потыкать в них пальцами,мы немного подурачились,поцеловались,обняв меня Саша прошептал:
-Завтра будет ясный день.
-Так пойдем быстрее спать,чтоб его не проспать.