Движущиеся пески. Глава 10

Бъорн Бъорн
Девушка проснулась, резко сев в кровати. От полученного адреналина сердце бешено колотилось. Осмотревшись, она поняла, что находится в Мидгарде, в своей комнате. Часы показывали половину шестого утра.

«В Мидгарде, — усмехнулась она про себя, с облегчением выдыхая и падая назад на подушку. — С такими снами мне точно светит путевка в больницу». Тора накрыла голову одеялом, чтобы поймать несколько минут сна, и закрыла глаза, радуясь, что кошмар окончен…

 — Тора! Вставай! — ее тряс за плечо кто-то из братьев. — Мы проспали!

Девушка сдернула с головы одеяло и непонимающе уставилась на Эрика. Мальчишка выглядел заспанным и растрепанным, но уже был одет в одежду для школы. Из окон в комнату лился солнечный свет. Через мгновение девушка поняла, что произошло.

— Подбросишь на машине? — спросил брат. — У нас всего пятнадцать минут!

— Конечно! Бегом ищи ключи!

Эрик вышел и Тора тут же начала лихорадочно собираться.

Последние три месяца родители работали с раннего утра и до поздней ночи, регулярно забирая часть работы на дом. Тора и братья были предоставлены сами себе. Обычно они прекрасно справлялись, без каких бы то ни было проблем добираясь до школы: Тора — пешком, братья — на автобусе. Но сегодня все трое дружно проспали.

Через десять минут девушка выгрузила братьев из отцовского голубого внедорожника у их школы и сразу направилась в свою.

Удача была на ее стороне: Тора успела проскользнуть через главную дверь за мгновение до того, как та была закрыта.

Девушка быстро прошла в класс и села на заднюю парту неподалеку от Анжелики.

— Эй, что у тебя за прическа, а-ля «я у мамы вместо швабры»? — подавляя смех, спросила подруга.

В спешке Тора не успела переплести свои косички, поэтому на голове у нее царил хаос. Тора растянула губы, изображая улыбку, и пригладила растрепанные кудряшки ладонью:

— Я проспала…

— Видок у тебя, конечно, еще тот, — сказала Анжелика. — Но завидую, что ты так крепко спишь… Я раз пять просыпалась этой ночью. Попала в какой-то сон, где бегаю по песку за друзьями и никак не могу их догнать. При этом мне очень страшно… Каждую ночь!

Тора хотела сказать, что тоже переживает похожее, но в этот момент зашел учитель и начался урок. Преподаватель географии не позволял никакого шума и беспощадно ставил неуды за нарушение дисциплины.

Перемену, которая длилась пять минут, девушка провела в туалете, делая себе прическу.

Третьим по счету уроком была физкультура. Погода стояла теплая и солнечная, поэтому урок проходил на улице.

Обычно у девушек и парней были разные преподаватели, но в этом году был серьезный дефицит физруков. Администрация школы пыталась исправить ситуацию, но на данный момент парни и девушки занимались в одной группе. Новый подтянутый молодой преподаватель с темно-серыми глазами произвел на женскую половину класса приятное впечатление.

— Добрый день, класс, — сказал он. — Меня зовут Вольф Фэлч и я ваш новый учитель физкультуры.

— Какой он симпатичный, — тихо прошептала Анжелика. — Решено: он мой будущий парень!

— Но он учитель, — шепотом возразила Тора. — У него будут проблемы, если он будет встречаться с ученицей. Не надо, Анжелика.

— Никто не узнает, мисс Я-Всегда-Следую-Правилам, — отмахнулась девушка. — Тебе я доверяю, а остальным и знать не стоит.

Тора лишь вздохнула, понимая: ее подруга наверняка не единственная в школе, кто заточил зуб на Фэлча, так что, скорее всего, дальше мечтаний дело не пойдет, и перевела взгляд на учителя.

— Познакомимся друг с другом в процессе сдачи норматива, — Вольф заглянул в планшет. — Сегодня вы должны сдать прыжки с места в длину и забег на полторы мили. Девушки сегодня сдают прыжки в длину, а парни бегут по стадиону. Парни, бегом марш! Девушек вызываю по алфавиту.

— Кстати, — продолжила Анжелика, наблюдая за одноклассницей, вышедшей к преподавателю. — Как насчет того, чтобы мы с тобой сходили в кино?

— Только ты да я? Без попыток найти мне парня? — недоверчиво осведомилась Тора.

— Сто процентов. Мой брат купил билеты для себя и подруги, но они вдвоем свалились вчера с температурой.

— Отлично. В смысле, отлично, что билеты есть. А на что хоть идем?

— На «Битву Гигантов». Рекламу сейчас по всем каналам крутят.

— Я телек не смотрю, — призналась Тора, наблюдая, как одноклассница прыгнула дистанцию и Фэлч начал замерять результат. — А на компьютере у меня стоит блокировка рекламы… Это какой-то фэнтезийный боевик, да?

— Ты как будто из другого времени, — засмеялась Анжелика. — Да, это боевик. А то представь себе мелодраму «Битва Гигантов», — девушки захихикали. — Ну так что, идем? А то мы в последнее время вообще стали редко общаться.

Тора согласно кивнула.

— Андерсон Тора, — донесся до нее голос преподавателя.

Девушка сглотнула. Она вспомнила, что наврала ему вчера про свое имя. Стало стыдно и страшно, как преподаватель отреагирует на ее ложь.

Когда она сделала шаг вперед, брови Фэлча удивленно взмыли вверх, но он ничего не сказал.

Глубоко вдохнув, Тора оттолкнулась ногами и совершила прыжок. Класс изумленно ахнул.

— Ух ты, — сказал Вольф, замеряя длину прыжка. — Три метра при максимальной норме 190 сантиметров! Ты что, летать умеешь?

— Ха, очень смешно, — сказала Тора, сама не веря в произошедшее. — Я просто… э-э-э… — девушка замешкалась, не зная, как объяснить случившееся.

— Она просто на тягловой силе пердежа! Я услышал! — воскликнул рослый одноклассник, с виду — типичный хулиган, вымогающий у очкариков деньги на ланч, чем вызвал хохот всего класса.

— Как незрело, — давя улыбку, парировала Тора. — Между прочим, это называется «тяговая сила», а не «тягловая», гений.

— Все-то ты знаешь, Андерсон, — проворчал одноклассник, пытаясь придумать достойную шутку в ответ.

— И уж если на то пошло, — продолжила девушка, — проводя параллель с ракетной тягой, правильно ее назвать пердежной тягой. Тяговая сила — это нечто другое…

— Разговорчики, класс! — строго отрезал Фэлч, пресекая начавшуюся перепалку. — Парни должны наматывать круги по стадиону, а не стоять и пялиться на девушек.

— Но, Вольф, чувак, дай на девок посмотреть. Да и с бегом у меня не очень: задыхаюсь от астмы…

— От астмы? Куришь небось? — Фэлч провел рукой перед парнем и в ладони словно из дыма, возникла пачка сигарет. — Так, бегом по стадиону!

Тора оторопело смотрела на Фэлча, не веря своим глазам. В его руках и правда из ниоткуда возникла пачка!

— Вы это тоже видели? — шепотом спросила она у одноклассниц. — Он… пачка…

— Ага, классно он его осадил, — ответила Анжелика. — А то этот Джексон вообще охренел. Стоит и нагло пялится, как мы прыгаем, вместо того, чтобы бегать с остальными…

— Но пачка… она ведь из ниоткуда возникла в его руке! Ты же видела?!

Анжелика недоуменно посмотрела на подругу:

— Тора, ты не выспалась? Фэлч лишь сказал отдать ему пачку… таким, конечно, тоном, что я бы не удивлюсь, если Джексон заодно и деньги ему отдал…

Тора не верила своим ушам. Она обвела взглядом других одноклассниц, но ни одна не выглядела так, словно Фэлч сделал что-то паранормальное.

«Может, я и правда не выспалась, — сдалась девушка. — Надо же такому привидеться!»

— Андерсон, повтори прыжки, — коснулся ее слуха голос преподавателя.

При повторной пересдаче Тора уже не выдавала рекордные результаты, укладываясь в рамки нормального. В конце урока Вольф подозвал ее и поинтересовался, не хочет ли девушка заниматься прыжками дополнительно, чтобы принять участие в межшкольных соревнованиях. Но Тора отклонила предложение, сказав, что не заинтересована.

***

После физкультуры девушки пришли в раздевалку, где стали приводить себя в порядок.

— Ну ты даешь, — с восхищением произнесла Анжелика. — Прыжок на три метра, а потом и на 190 сантиметров!

Стоявшие рядом одноклассницы согласно загудели.

— Да ладно, мне просто повезло, — скромно ответила Тора, снимая футболку. — Ну, а тебе-то Фэлч как?

— Он строговат, — рассудительно заметила Анжелика. — Наверное, из-за того, что ненамного старше нас и новенький. Тем не менее, мне он нравится. Особенно глаза. У него такой чарующий взгляд! — она, прижимая к груди свою футболку, картинно закатила глаза и опустилась на скамейку, томно вздохнув. — А ты что думаешь о нем?

— Не знаю, — пожала плечами Тора. — Я понятия не имею, что скрывается за его строгостью.

Она взяла полотенце и направилась в душ. Вода была идеальной температуры — не горячая, не холодная. Девушка закрыла глаза, подставляя струям лицо.

— А-а-а! — донесся до нее вскрик Анжелики. — Какая холодная!

Затем раздался вскрик другой одноклассницы.

— Как ты это делаешь? — прозвучал за спиной Торы голос подруги. Девушка оглянулась на замотанную в полотенце одноклассницу. — Ты что, ниндзя вообще? Прыгаешь как кенгуру и усом не ведешь в едва теплом душе.

— Да ладно, отличная вода, — возразила Тора. — Дай помыться. Я сегодня утром за пять минут вообще собралась…

— Ты точно ниндзя!..

Анжелика оставила подругу в покое и, стуча от холода зубами, направилась в раздевалку сушить волосы и одеваться…

Остаток дня прошел без приключений.

Вернувшись домой, Тора быстро разогрела себе и братьям замороженной пиццы и принялась ждать подругу, чтобы поехать в кино.

Зазвонил телефон.

— Сестрен, это тебя, — Боб протянул сестре трубку и ушел в гостиную сражаться на приставке с троллем.

— Алло, Тора? — голос Анжелики звучал виновато. — Оказывается, брат отдал мне только один билет. Другой — своему другу… Я этого не знала… Билет цифровой, я тебе сейчас отдам код на него и в кинотеатре ты в кассе по коду получишь его на руки.

— Эй, погоди, — прервала ее Тора. — Я поняла, что произошло. Ты по ошибке пригласила меня в кино… Но я не смогу поехать в одиночку в другой город: мне еще нет восемнадцати, а вдруг полиция остановит? Езжай, я на тебя зла держать не буду.

— Точно?

— Сто процентов! Да и вообще у меня завал по алгебре…

— Ладно… Извини меня, ворону такую…

— Я не злюсь, — с улыбкой ответила Тора. — Ладно, я пойду. Пока.

Девушка положила трубку и направилась в свою комнату, чтобы начать делать уроки.

Через полчаса, прижимая книгу к груди, она заснула…

Открыв глаза, Тора увидела свое отражение в зеркале, которое находилось в круглой спальне…