Глава 9

Александра Арсентьева
После случая в поезде Иньяцио стал настороженно относиться к кавалерам своей жены. Всех ее знакомых подозревал в матримониальных планах. И однажды в его голову пришла блестящая в своей глупости идея: он решил проверить, изменяет ли ему жена. И, пользуясь неограниченными рабочими возможностями, взял новый номер телефона и с него написал Даниэле SMS.
Даниэле ответила, и мир померк в глазах Иньяцио. Но немедленно втянулся в игру: слал розочки, сердечки, чтобы проверить, что будет дальше. Потом муж перешел к решительным действиям: пригласил жену на свидание. И очень удивился, когда она отказалась. Даниэле открыто написала, что замужем, на такие действия не пойдет, разве что переписку продолжит. Первое время Иньяцио продолжал флиртовать с Даниэле по телефону, повторяя приглашения встретиться, а потом как-то устал слышать нет и занимался только сообщениями.
Иоанн гостил у дочери в квартире, купленной молодоженам в качестве свадебного подарка, и ждал Даниэле, пока она была в ванной. Ей пришло сообщение и он из любопытства прочитал его. Там было написано, как кто-то (номер Иньяцио Иоанн знал) ее боготворит, любит и мечтает видеть лично. В конце сообщения стояло сердечко и клубника.
Даниэле вышла из ванной, и отец небрежно показал ей на телефон.
- С мужем переписываешься?
- То есть? – встрепенулась дочь, не понимая.
- Ну, муж тебе с незнакомого номера пишет. Типичное поведение мужей, особенно обладателей красивых, богатых и сексуальных жен. Проверить хочет.
- А-а-а, - сообразила Даниэле.
- То-то я смотрю, настойчиво хочет, чтобы мы встретились. У меня еще не было поклонников, не понимающих слова нет.
- Встреться с ним, скажи, что с первого дня знаешь, кто он есть и лиши его секса. Мужчины это обожают: просят прощение, падают на колени, клянутся никогда больше не нарушать кодекс супружеских отношений…
- Не занимаюсь такими вещами. Никогда не понимала, зачем лишать мужчину, мужа, любовника секса – как-то это глупо и старо. Вы, мужчины, так о нас, женщинах, думаете, а мы другие. И мне не нужен муж на коленях – если я решу умилиться сказочкой – включу фильм. В жизни с Вами одни проблемы: сначала строите из себя романтиков, а год спустя клянете за минутную слабость нас же.
- Что же ты будешь делать? Преступление-то он совершил!
- Просто скажу, что знаю, что он мне пишет. Конфетно-букетный период после свадьбы мне позарез не необходим.
- Именно поэтому, дочка, ты не можешь в него влюбиться: Иньяцио еще не переступил черты романтизма, не совершил что-то такое, трогающее душу и сердце.
- Если совершит, я тебе непременно скажу: вместе придумаем тогда, что с этим делать, - иронично улыбнулась Даниэле.
Муж пришел с работы, обнял и поцеловал жену и спросил отстраненно:
- Что нового? Отец приходил?
- Да, - и тут же отправила ему SMS, сама первая написала.
Надо было видеть, как вздрогнул муж, но молча ушел в другую комнату, делая вид, что раздевается. Даниэле вошла, снова отправив ему сообщение, но муж не ответил во второй раз. Даниэле взяла у него телефон со стола, пролистала все сообщения и в третий раз прислала ему сообщение. Когда муж поднял провинившиеся глаза, она строго сказала:
- Что ж ты не отвечаешь? Я трижды написала, что готова встретиться с тобой. Ты передумал?
- Сегодня вечером в постели? – умирая от стыда, спросил муж.
- А ты мне нравишься: видимо, все полицейские нахальные и беспринципные одновременно.
- У меня нет слов, чтобы описать, как я виноват. Надеюсь только, что ты не сама догадалась, что я идиот.
- Мне отец просто и доходчиво это описал. Неужели ревность – единственное, что тебя занимает?
- Ты богатая и красивая, а я нищий полицейский, даже поухаживать по SMS не умею.
- Тогда пошли на свидание, - улыбнулась дерзко Даниэле.
Иньяцио подал ей руку, отворачиваясь и принимая приглашение.