С мозгами

Леонард Зиновьев
Эксперт радостно поправил свои очки и изрёк простую истину:

– Как же всё-таки хорошо, когда кто-то с мозгами говорит!

– Да, я с мозгами. И я говорю, – подтвердил говорун с мозгами. – У меня в мозгах шизофрения, вот я и говорю с мозгами. Со своими собственными мозгами.
Самая непростительная и губительная глупость – хотеть купить мне подарков. Потому что нейролептики без рецепта не продаются.
 
Так вот. Начнём с чего попроще. В одной деревне в сельпо завезли много водки и много сюрикенов. Теперь на месте деревни парк развлечений, завод по производству вакцины от всего нехорошего, и дурдО. Вы хотите знать, что такое дурдо? ДурдО – это как сельпо, только дурдО. Для выживших в непосильной эпопее с сюрикенами. 

Теперь перейдём от простого к сложному. А, нет… От простого к сложному не получится. Наш экономический эксперт в отпуске, ей сантехник по знакомству брякнул в темя утюгом.

Через несколько минут смотрите шоу «Сочувствующие соучастники». Темы выпуска: «Мы сбрендившие, нас не переспоришь» и «Оформляй в бетон».

Куда вы меня тащите?! А, это нейролептики…