МКС-21 глава 2 гастролёры

Махно Евгений
Очередная пьянка...
Среди ,,гастролеров,, новый для Максима тип, именно тип – ноги полусогнуты, руки перед грудью на весу , как у суслика… какие-то пошарканные солнцезащитные очки… Максиму он не понравился своим нытьём и хитрыми глазками , спрятанными взглядозащитными стёклами очков…
Когда Максим подошёл, тип что –то втолковывал полупьяной старухе, по-хамски ,,тыкая,, ей:
 - Посчитай сама,  если коробок старыми стоил восемь копеек… а стал стоить  копейку, то… по курсу… по 0, 2 копейки … С КАЖДОЙ КОРОБКИ  государство нас ,,нагрело,,… это по 0, 2 коп. с КАЖДОЙ! – он поднял палец вверх… С КА-АЖДОЙ!!! А ПО СТРАНЕ!!! …А?!! посчитай… одна копейка стоит кило угля…А за год? !...
- А я у сына живу в квартире , зачем мне уголь … - резонно заметила старушка..
- По 0,2 копейки с коробка…- пыхтел, чихал как автомобиль выхлопами тип…
 Но перед Сорокой  он явно лебезил,…подлизывался:
-Скока лет, скока зим.?!.. Андрюша,...,,забацай,, нашу ,,враганародную,,…по-брацки-А? …,,всколыхни атмосферу,,!…
Всё в глаза Сороке заглядывал и смеялся …мелко-мелко так…как-то, даже судорожно…
- Андрюха, постой есть разговор в двух плоскостях ,  ты же знаешь…
Сорока схватил его за грудки и дернул…,,Гляди сукадла!...убью!!... –Квартиру ,,прозыриваешь,,!? Меня подставить хочешь?! ЧУЧЕК!!
- Грабки убери !!...-  нервно сглотнув слюну, прошептал тип, добавил - начинается!!
 Было видно , что он очень боится Сороку…
-НАЧИНАЕТСЯ!!- зло передразнил Сорока - У всех начинается, да не у всех проходит!... засосёт тюряга так, что там и сдохнешь … ВОРОТА В ТЮРЯГУ , САМ ЗНАЕШЬ, ВОН КАКИЕ, А ВЫХОД УЗКИЙ…ВХОД КОПЕЙКА –ВЫХОД РУБЛЬ…
-Не гони , Сорока!!- с ехидцей на губах прошипел тип…
-Я не гоню! Гонят дерьмо по трубам!.. – как рявкнул Андрей -...Поглядите на него – несётся распустив пальцы веером , а сопли пузырями… фуфлон!!!..
Тот тип как-то незаметно исчез…, а Андрей все не мог успокоиться: -
 -Не приводите его сюда!...ёрло вам в пёрло!...- со злобой хрипел Сорока на разношерстную компанию попрошаек … -Не терплю я его, знаете же…Хитрый он скользкий какой - то…Всё выгадывает – в п…з…у нырнёт, -из жопы выглядывает!!!...****он Мандоныч!!...Знаю я его - ,,ему легче бздеть , чем нам нюхать,, ведь …,,масла в башке – на один бутерброд,, а туда же…Из-за таких я…
Вот сука вечер испортил…- с досадой протянул Андрей и как бы встрепенувшись…
- резко схватил начатую бутылку портвейна,  выпил её, на одном дыхании, залпом…
- Тоня закудахтала, запричитала…- ,,Да Господи! …– Ах ты, ж Боже ж мой же ж, Да Боже ж мой!...Да ты же ,не пей жеж так…Да Господи-и!...
-Чо НЕ ПЕЙ!! …НЕЕЕПЕЕЕЙ!!!…лучше напьюсь …чем опять в тюрягу…- надрывался Сорока :- не выдержу же я…замочу  же я его …когда-нибудь…Посадят - а …
ЧО лучше та ? А? … ЧО?!! – НЕ-Е-Е П-Е-ЕЙ!! …
 Пьяный Сорока изливал Максиму душу:
-Всю эту вокзальную шушеру, Максимка, я  знаю наперечёт : здесь есть люди, выбитые жизнью из неё, войной выбитые – калеки, инвалиды… нах…и не могущие за неё схватиться…ёпт… Есть такие, которые притворяются, привыкнув и войдя в роль прощелыг…
А есть…Вот - Пи3дон Мандоныч!!-или Мандон Пи3доныч!!... Как мартышка: всё хитрит , а жопа-та  голая…– пояснял Андрей, - Этот, сука, подставит так , что хер отмоешься … - прохрипел он сдавленным голосом