Смешная бабушка

Яков Травинко
     Бабушка, посмотрев любимый фильм своей молодости, так растрогалась, что вспомнила про коньяк, который хранила практически с той же самой молодости. А не открывала она его потому, что находился он в такой красивой бутылке, что жалко было. Но сегодня решилась. Достала. И полчаса не могла открыть, потому что не могла понять, как... А когда она уже вконец выбилась из сил, раздался звонок в дверь - бабушке привезли внучку. На все выходные! Вечно спешащие дети быстренько вручили Владу своей родительнице и, не заходя в дом, умчались.
     -Внученька, как же я рада, что ты приехала! Как рада... И как вовремя!
     Внучка, наобнимавшись с бабушкой, решила уточнить:
     -А почему вовремя?
     -Да у меня сегодня вечер воспоминаний... Вот даже столетний коньяк достала - захотелось попробовать...  А открыть не могу. Загрустила. А тут ты! Так и Бог с ним теперь! Ты намного лучше коньяка!
     Внучка Влада внимательно посмотрела на красавицу-бутылку.
     -А ему точно сто лет, или это ты образно?
     -Ну, конечно, образно. Но он всё равно старый.
     Влада с интересом взяла бутылку в руки .
     -А как ты его открывала?
     -Да как только не открывала! Всё бесполезно, - бабушка вздохнула.
     Внучка осмотрела пробку.
     -Откручивать надо, - сказала она и решительно взялась за пробку.
     Бабушка испуганно протянула руки.
     -Ой, не урони! Лучше поставь... Стоял столько - пусть ещё постоит.
     -Да не уроню я его, не бойся! Что я, маленькая, что ли? Я аккуратно, - и резко повернула пробку.
     Бабушка ахнула и обомлела: коньяк был открыт.
     -Здесь резьба - надо было просто повернуть, - скромно объяснила Влада.
     -Да я поворачивала... - бабушка не могла понять, как же это она так промахнулась.
     Влада снисходительно-добродушно улыбнулась:
     -Так надо было крутить в другую сторону! Не так, как обычно, а наоборот.
     -Да? Странно... Зачем же это они так сделали...
     -Наверное, от детей. Чтобы дети не смогли открыть.
     -Наверное, - рассмеялась бабушка и принялась восхищаться:
     -Внученька, какая же ты у меня уже взрослая и умная - третий класс! Неужели уже третий?! Как же я счастлива, что ты у меня есть! Мне теперь ничего не страшно! Теперь я знаю, что у меня есть внучка!
     Влада, внимательно выслушав бабушку, хмыкнула:
     -Хм... Будто ты раньше этого не знала...