родина

Чёрный Камень
Родина-какое же приятное и сладкое для слуха слово,особенно когда ты от неё вдали и когда безумно по ней скучаешь...
Очень часто,бродя по серым улицам серой махачкалы,вспоминаю о тебе мой родной Табасаран.
Этот город утонул в оттенках серого.Даже если и выйдет солнце,не будет яркого солнечного дня,будет лишь какая-то противная желтовато-серая смесь.
Бесчувственные и угрюмые,незнакомые лица прохожих,проплывающие мимо с выраженным равнодушием,иногда лишь окидывая меня с ног до головы презрительным взглядом,ещё больше увеличивают мою тоску по родным,добрым лицам.Не знаю,мне кажется или это действительно так,в районе у нас и солнце ярче,и небо голубее,и люди добрее,и счастья больше чем везде.Кстати там и птички поют. Задористое чириканье уличной шпаны воробьёв,прикольная походка голубей плюс еще радуга у них на шее,вечно голодные куры в поисках еды и еще более голодные петухи в поисках кур...Мне не хватает всего этого.
И только небо неизменно и вечно.Оно везде и всегда одинаково красивое и величавое.Оно как аргус смотрит на нас тысячей любознательных глаз.Есть глаза чисто золотые,а есть и с переливами радуги,есть сверкающие серебром.И малая медведица тут же-единственное созвездие которое я знаю и которое узнаю.Каждую ночь эта гуляка находит себе новые места "дислокации",но я ее сразу нахожу,уж слишком хорошо знаю.