Властелин мира. 7 глава

Платон Каратаев
 
7 глава.

  В один из декабрьских дней у друзей официантов выпал выходной дней у всех троих, в который они отправились на прогулку по Москве.
  На улице шёл снег. Столица готовилась к Новому году. В витринах мигали гирлянды. Друзья прошлись по набережной Москвы-реки, по Арбату, по Красной площади и Тверской улице. Они чувствовали себя почти что москвичами. Роман осознавал, что его поведение, манеры и речь начали меняться. Не менялся только Василий. У него словно на лбу было написано большими буквами колхоз «Красный лапоть».
  Вечером парни в квартире устроили пирушку. Пили пиво.
  - Ну, что, не настала ли пора вызвать нам для полноценного отдыха женщин или женщину? - подал идею Санёк.
  - Может потом? - промямлил Васёк.
  - Зачем тебе деньги, крестьянин? На мотоцикл копишь? Куда ты его ставить будешь? А ты, что скажешь?
  Александр посмотрел на Романа.
  - Я честно пока не хочу. Надо денег немного отцу отправить. Он всё-таки влез в долги.

  Налимов потрепал по-отечески Романа за щеку, сказав:
  - Ром, сделай красиво как всегда.
  На этот раз депутат пришёл в пивбар с симпатичной рыжеволосой девушкой в очках.
  Роман побежал на кухню передавать заказ поварам.
  Налимов держал девушку за руку и рассказывал ей что-то смешное. Роман принёс им напитки и пепельницу, прикурил зажигалкой сигарету депутату.
  Роман шёл в сторону подсобки, когда почувствовал, что кто-то его дёрнул за рукав рубашки с правой стороны.
  - Любезный.
  На Романа смотрел молодой человек с широким красным лицом в модной полосатой сине-белой рубашке. У него были какие-то странные голубые глаза, то ли блестящие, то ли мутные. Перед ним стояли две опустошённые рюмки коньяка и корка лимона на блюдце.
  - Да, я вас слушаю.
  Роман повернулся к молодому человеку.
  - Пожалуйста, ещё, всего сто грамм. Мне очень плохо. Денег больше нет. Я в следующий раз деньги обязательно принесу. Вот вам истинный крест.
  Молодой человек размашисто перекрестился.
  - Клянусь, я не обману вас. Я тут частенько бываю.
  И, действительно, Роман помнил это лицо.
  Роман, подойдя к барной стойке, обратился к барменше Елене - блондинке с аппетитными формами:
  - Лен, ты знаешь его?
  Роман глазами указал на просившего о халявных сто граммах молодого человека.
  - А, кто его не знает. Это же артист Григорий Бессонов. Он даже в сериалах снимался. Кто-то рассказывал, что он гениальный пародист.
  Роман угостил артиста за свой счёт.

  Ранним утром, возвращаясь с работы, Роман и Александр шли к дому, в котором они снимали квартиру по улице хорошо освещённой фонарями. По дороге проносились редкие ревущие автомобили.
  - Роман, давно хотел тебе сказать, точнее, поделиться одним замыслом. Есть у меня идея организовать бизнес - открыть парикмахерскую. Думаю тебя в долю взять, - сказал Александр.
  - Сколько денег нужно? - спросил Роман.
  - Тысячи три баксов. Если Василия ещё возьмём в дольщики и того меньше.
  - У меня нет такой суммы.
  - Я понимаю. Будем копить. Если что, займём. Тебе идея нравится?
  - Нравится, но надо её обдумать, как следует.

  Роман видел, что Елизавета нравится Василию, который оказывал ей различные знаки внимания.
  В «Камчатке» праздновали Новый год.
  Роман нашёл Елизавету, курящей в подсобном помещении.
  - Я хотел с тобой поговорить.
  Елизавета улыбнулась. Она немного выпила с разрешения начальства.
  - Что ты думаешь о Василии?
  Елизавета засмеялась.
  - Об этом деревенском болване? - уничижительно уточнила она.
  - Да.
  - Ты такой же, как он?
  - Понятно.
  - А, что ты думаешь обо мне?
  - Что ты потрясающая девушка.
  - Что это значит?
  - Ты мне нравишься.
  - А ты мне.
  - Я всего лишь халдей.
  - У тебя начал развиваться комплекс неполноценности?
  - Нет, просто, пытаюсь трезво оценивать ситуацию.
  - Почему умным так не везёт в этой жизни?
  Роман улыбнулся и пожал плечами.
  - Знаешь, у меня уже давно не было секса, призналась Елизавета. - Я не хочу тебя напрягать. Я не хочу, чтобы ты боялся какой-то дурацкой ответственности. Бывает же секс по дружбе.
  Елизавета и Роман, пока их никто не видел, закрылись в туалете.
  Елизавета выдала Роману презерватив. Она спустила юбку и трусики, согнулась, упершись руками в стену. Роман легко возбудился и вошёл в неё сзади. Её запахи кружили ему голову и ещё больше её белые наливные аккуратные булочки. Он старался растянуть удовольствие, но помнил, что их могут хватиться и начать искать.

  Ночью выходного дня в снимаемой саратовскими официантами квартире было темно. Василий и Александр лежали на диване, а Роман на кресле-кровати. Роман не спал. Василий вздыхал и крутился. Он тоже никак не мог уснуть.
  - Ром, не спишь? - тихо спросил он.
  - Нет, - также тихо ответил Роман.
  - У тебя всё серьёзно с Лизкой?
  - Нет.
  - Хочешь сказать, у вас ничего не было?
  - Было.
  - Ну. Собираетесь жениться?
  - Нет.
  - Не понимаю я вас, ребята. Странные вы какие-то все городские.
  - Она сама сказала, что не хочет ничего серьёзного.
  - Вот это да. Она того что ли? Лёгкого поведения?
  - Не в этом дело. Зачем ей связываться с таким, как я? Кто мы есть? Халдеи. Прислуга.
  - Тьфу, блин. Халдеи. Тошнит от этого уже. Лучше на заводе наверно, там всё просто и понятно. Стыдно своим говорить об этом. Как на меня в посёлке люди смотреть будут?
  - А ты не говори.
  - Да я уже брату рассказал по телефону.

  Прошло три дня. Роман работал. Был поздний нудный вечер. У входа одевался Фазанов. В этот день он, как обычно, не оставил чаевых. Когда Роман проходил мимо него, Фазанов позвал его:
  - Ром.
  Роман подошёл к нему.
  - Дело есть. Выходи на улицу.
  Фазанов был лаконичен.
  Роман накинул куртку и вышел из бара.
  Фазанов кивком головы пригласил Романа сесть к нему в старую синюю девятку. Роман забрался на переднее пассажирское сиденье. Фазанов завёл двигатель и включил печку.
  - Роман, ты знаешь, кто я? - спросил Фазанов.
  - Да.
  - Мне нужна твоя помощь.
  - Стучать?
  - Собирать информацию, так это звучит правильно. И ещё, помогать обществу бороться со всякими вредными элементами.
  - Я ни с чем криминальным не сталкивался.
  - Это тебе так кажется. Ты Мамуку знаешь?
  - Его Санёк обслуживает, как правило.
  - Это плохо. Твой Санёк мне не нравится. Я таким не доверяю, слишком суетливый и болтливый. Надо будет послушать, о чём говорят Мамука и его бандиты. Придётся тебе жучки устанавливать.
  - Меня могут убить.
  - Это вряд ли. На хрен ты им сдался. Не ссы, я тебя всегда прикрою.