Мои дни

Дарина Захарова
Я сегодня устала. Хотелось немного подремать, но не смогла. Мне сегодня недостаточно простой дремы или недолгого сна, хочется чего-то больше, может быть нежных и ласковых слов, теплых объятий, а может быть чего-то не хватает внутри меня самой. Мне сегодня не хватает того, что у мня еще куча невыполненных обязательств, не хватает того чтобы просто отдохнуть и приняться за дело снова, я чувствую что-то похожее на одиночество. Я знаю это чувство, оно посещает меня иногда, в те минуты,  когда мне нечем заняться обычно. Но сегодня не такой случай.

Это чувство, живущее в черном ящике моей головы, сродни одиночеству, но оно как-то глубже, оно не дает покоя.

Однажды, девушка сказала мне, что у меня дыра в груди, и, наверное, она права, у меня внутри пустота, сквозная нутряная дыра в районе ребер, пропускающая через себя множество различных вещей – чувства, эмоции, ничто не задерживается на долго. Наверное, она права, у меня во всю грудь зияющая дырень, а я тщетно пытаюсь заткнуть её чужими судьбами, чужими жизнями, чужими интересами и ни разу она у меня не пробовала затянуться, ни разу, мне кажется с возрастом она только становится больше.

Иногда вот сидишь так, пыжишься как еж какой-нибудь, дерзишь, колешь людей на лево и направо своими колючками, а хочется волком выть, упасть кому-нибудь на плечо и рыдать навзрыд. Все как в песне «то ли сеть на трамвай, толи лечь под трамвай..».

Все не просто, везде мы ищем обходные пути, кто-то плещет на бумагу чернильными закорючками и кляксами, кто-то пьет жгучее горячистое, кто-то рожает детей или доказывает постоянно что-то, но кому? Всем плевать, у каждого свои проблемы.
Мне сегодня снился сон, что я умерла физически, но мой дух остался на земле и не знал куда себя воткнуть, так и летал в одиночестве по родному городу неприкаянный, невидимый и не услышанный. Это уже не первый раз, галерея снов уже была открыта подобными видениями, но там я попадала в эфир и была счастлива в покое, а сегодня я одинокая невидимка, наблюдающая за чужими жизнями.
Однажды девушка спросила меня  – «Когда уже ты успокоишься и найдешь себя, перестанешь заполнять пустоту чем-то чужим»? Не знаю, как ответить на этот вопрос. Не знаю даже права ли она на счет меня и моей пустоты, но надеюсь, в один прекрасный день я найду ответ на все свои вопросы.

(Авторство картины принадлежит моей подруге Шарлотте Анкерт https://vk.com/thelotusflower)