Чтобы билеты не пропали

Сергей Михалев
"А я бросаю камушки с крутого бережка далекого пролива Лаперуза..." Мечтали когда-нибудь об этом? Я мечтал. Правда, не камушки побросать, а посмотреть сахалинские сопки, многочисленные озера, водопады, бесчисленное множество разных деревьев и растений. Представляете, там есть настоящие тропические травы — огромной высоты и толщины. Ну, и конечно же главная мечта рыбака — это реки Сахалина, в которых водится форель, семга, корюшка. Нет, пожалуй, перечисление всех названий рыб займет слишком много места.
Как же мне хотелось побродить с удочкой по этим рекам и побросать искусственную мушку, которая придется по нраву гольцу или форели. Цена билета, конечно же, кусается, но, как говорил один знакомый одного моего знакомого, сколько той жизни-то. Принимаю решение лететь. Чтобы цена была поменьше, надо купить билеты заранее. Захожу в Интернет, выбираю сайт «Ту-ту.ру» и покупаю. Все, теперь уж Сахалин точно от меня никуда не уйдет. Четвертого сентября туда, четырнадцатого обратно. Цена вопроса — сорок четыре тысячи рублей за двоих.  Вроде, не смертельно. Вернее, я даже рад, что цена оказалась такой щадящей. Знаю, что если брать билет в сезон, то он может обойтись в 100-120 тысяч на одного.  Радостный, решаю сообщить новость дочери.
«Свершилось! В сентябре мы с мамой летим на Сахалин», - пишу ей в Воцапе.
«Поздравляю! - отвечает она. - А почему ты решил купить билеты почти за год?»
Прикидываю, выходит, действительно, билеты куплены почти за десять месяцев до вылета. Об этом я как-то не подумал.
«А что? Думаешь, не доживем?» - Кокетничаю я. В свои шестьдесят три я чувствую себя практически здоровым. Правда, жизнь иногда заканчивается и у более розовощеких, это я тоже хорошо понимаю.
«Доживешь», - пишет дочь. Зная мой слишком экономный характер, она добавляет: «Доживешь наверняка, чтобы билеты не пропали.»
Ноябрь 2016 г.