Черты лица

Геннадий Милованов
Вот и снова огнём засиял листопад,
А потом серый дождь его тушит;
И над тихой землёю снежинки летят,
Словно чьи-то ушедшие души.

Сколько их отгорело осенней листвой!
Сколько их отцвело звонким летом!
И уже свой закат поминаем порой,
А не то, что приходит с рассветом.

Как в тумане, черты дорогого лица
И слова твои в раненом сердце -
Всё тогда мне казалось началом конца
Из недавнего школьного детства.

И пошли мы по жизни дорогой своей:
Я — налево, а ты, знать — направо.
Потому, что из всех виноватых людей
Каждый, видно, считал себя правым.

И сегодня почти я не помню тебя,
Ты осталась в том времени давнем,
Когда жил я одною тобою, любя,
Когда был я с тобою недаром.

Сквозь года и что в них испытать довелось,
Сквозь разлуку и непониманье,
Я хотел бы почувствовать запах волос
И в глазах прочитать бы признанье.

Только ты далеко, и осталось мечтать
О несбыточном, хоть и красивом.
Если мог за тобою ходить и летать,
Значит, был я по жизни счастливым.