Хуже Германской Войны!!!

Марат Маматказин
 Я готов поклониться до земли перед каждым учителем, но только не тем кто оскорбляет, позорит и унижает Детей.

 Уважаемые учителя дети все разные! 

 У ребенка гораздо больше времени и возможности на то, чтоб ответить Вам достойно!

            
          Хуже Германской войны!!!

 Самарканд.
Спортивная Школа Олимпийского Резерва.
 1983 год. Сентябрь месяц начало нового учебного года. Вторник второй учебной недели был днем очередной школьной линейки. Во дворе корпусов стояли нарядно одетые в форму ученики и учителя. На парадном месте Директор в компании с Завучем и Секретарем о чем- то секретничали.

 Солнечный день, восемь часов утра не что не предвещало не каких потрясений, и вдруг я услышал свою фамилию, ученик 6 - Б класса Маматказин, выйдите из строя, ученица 6 -В класса О Бендер выйти из строя. Я сделал несколько шагов в перед, но нас попросили украсить лобное место, мой рост я точно не помню, весил 34 кг,  девочке О Бендер я оказался по пояс, она была уже разрядницей в прыжках в высоту. На во стоки такие парочки обзывают Чимчик и Ляйляк. (Что в переводе означает Воробей и Аист)

Секретарь представил слово завучу школы и по совместительству учителю Русского языка Тамаре Веньяминовне, дословно речь этого на тот момент для меня чудовища в женском обличье я не помню, то что осталось в моей памяти это двойной листок с моим диктантом и словами; У этого ученика в той школе от куда он к нам прибыл была 4 за год, я не когда в жизни не поверю!!! 37 слов!!! 37 ошибок!!! Это хуже Германской Войны!!! Вот такие грамотей будут учиться среди нас!!!  Это просто Позор!!!
 
Когда для меня закончился этот миг 22 июня 1941  то для девочки по национальности Немки, начался по всей вероятности май 1945.

Завуч; - ну а эту работу я вообще отказываюсь обсуждать! Она показала заглавную страницу О Бендер, страница была красна как знамя победы, и с низу на пол страницы красовался огромный  красный кол. Осиновый как в крышке гроба Вампира!!!

Девочка хотя и ростом была выше Завуча схватилась за лицо, в слезах, убежала в открытую дверь школы, ну а я остался, правда по всей вероятности покраснел как тот галстук который висел у меня на шее.

Минимум пол тысячи пары глаз смотрели на меня, увы на тот момент жизненный опыт не позволил мне присесть в реверансе, и моя не совсем сформировавшаяся нервная система приняла этот эпизод достаточно болезнен о. Мне было стыдно и больно, и я не мог не чего сказать, против фактов не попрешь. 
Позвольте !!! Но слез мои глаза, на зло врагу, не обронили!!!

1 сентября нам вручила завуч двойные листочки, где чёрным по белому я умудрился после плодотворного лета перепутать Д и Т, С и З, ну а про А и О , и И и Е,  я в обще не говорю. В общем вся моя беготня по огородам, походы на охоту с рогаткой на шее, и бесконечное купание в горной речке, всё это детское озорство отразилось на этом клочке бумаги, я тогда еще не знал о феномене врождённой  безграмотности, и действительно за три месяца умудрился забыть как некоторые буквы пишутся???

 Я не знаю что двигало мной в последствии, мне просто хотелось исправить двойку, а вернее двойки которые я получал за диктанты которые мы писали чуть не каждую неделю, и я всегда получал свою дежурную пару, в купе с вырождением;- 42 слова - 42 ошибки!!!  Хуже Германской Войны!!!

 В желании исправить её я сидел за домашними заданиями, учил правила, вместо того, когда все нормальные пацаны гуляют с девчонками, шалят по дворам, садам и огородам,  играют в трясучку или столбик на деньги,  я разрывался как ботаник между учебником Русского языка, и тетрадью.  За двойку в четверти грозило исключение из школы. А мне так хотелось заниматься , чтоб стать сильным человеком.

И вот я тянул руку на уроке этого инквизитора, в женском обличи и, и получал пятёрки за домашнее задание, за правила недельной и  месячной давности, память меня не подводила, помнил правила практически все, но я не знал что с ними делать? как их применять? и для чего они нужны? Я просто их знал, а на кой чёрт они нужны, узнал лишь когда увлёкся одной отличниц ой, мне было уже под тридцать.

Прошло три месяца этой моей подпольной борьбы с этим страшным Завучем, и безграничной грамматикой Русского языка. Настал тот необычный день для меня и моего хлипкого, мизерного тела, без самолюбия, скорей с инстинктами само выживания.

Тамара Виньяминовна зачитывала нам оценки за первую учебную четверть, она произносила их без всякого напряжения в голосе пока не дошла до моей персоны?

Я сидел и очень внимательно ждал своего приговора, нет я не считал на тот момент свои двойки и пятёрки чтоб самому вывести среднею оценку за четверть, мне на тот момент просто для это-го не хватило не ума не сообразительности, мне просто хотелось учиться в этой пристежной школе, где учился весь цвет и блатняк Самаркандской области, дети парт номенклатуры, послов, консулов и министров.  Я сын простых работяг, с размером ноги 36, в  43 размера прощай молодость, деньги у родителей были, но купить в магазинах было не чего? в брезентовой курточке Мамы, я сидел и ждал своего приговора, как те фашисты сидящие на Нюрнбергском процессе, ведь мой диктант был хуже Германской Войны!

 В детстве сидя на коленях у своего Деда фронтовика, я перебирал не извлеченные осколки на его руках и теле, под его кожей, в его плоти, у него их было 14, и на спине шрам сантиметров 20, и эта учёная Маразматичка! Посмела сравнить меня, ребёнка в котором и мозга еще по сути практически не было, с Германской Войной! Возможно эта оценка была его отметкой? Я о ней просто и не мечтал, и не думал её получать? Но так получилось? Что-то, через меня? мальчишку с сопливым носом, ставило на место эту озлобленную Ослицу с высшим образованием?

И вот этот создание вначале краснеет, и багровеет, от того что она видит в своем журнале, её кондукторский макияж не скрывает её состояние,  снимает очки кладет их на журнал, руки тянуться к голове и начинают массировать её каштановую прическу в области веска и выше, с  лица от  напряжения осыпается слои пудры, словно краска с древних фресок в момент земля трясении, обезличивая мор шины Слона.
Ярко красные накрашенные пухлые губы, с некой дрожью начинают выдавать звуки в которые она сама по всей вероятности не верит: - Я всю жизнь в школе, Я здесь выросла, я здесь училась, и учу, я уже на пенсии, и все равно отдаю себя школе? Но такого я еще не видела? Это-го не может быть? Нет, то кого, просто не бывает?
Она  делает непродолжительную паузу, словно пытается поверить своим глазам, и тому что она видит в своём журнале?

На глубоком выдохе и с сожалением в голосе она выдавила из себя: - Маматказин, у вас  четверка.

 Педагог после этой фразы встала и вышла из класса, до звонка она не вернулась.

P/S

Вот так я не чай но, не имея не умысла, не цели получил четверку в четверти, у этого глубоко мной презираемого Мучителя, поставил точку в этом вопросе, и в этой Германской Войне!!!

 В седьмом классе я получил очередную двойку за диктант, и уехал на сборы и соревнования до конца учебного года. Она поставила мне двойку в четверти, и была этому безгранична рада, обещала наконец то отчислить из школы. Меня не отчислят. Тренер не даст, мои спортивные результаты были на высоте, в восьмом классе я  выиграю турнир в Ташкенте и получу звание кандидата в мастера  СССР, и буду первым в восьмых классах кого удостоят этого звания. Увы из-за травмы в 9 классе мне придётся оставить большой спорт.

 Это время было прекрасным, не смотря на мою войну с этим чудовищем, инквизитором в учительской форме.