Зимний вечер

Татьяна Денькина
Вновь за окнами зимний вечер
И снежинки ложатся к ногам.
В этот вечер тебя я не встречу,
Не прижмусь я к твоим рукам.

Этот снег,он наверное знает,
Что не встретимся больше вновь.
Он в ладонях моих тихо тает.
Также тает, как наша любовь.

Голова закружилась, как вьюга.
Зимний холод не страшен мне.
Не любимая и не подруга.
Стала просто чужая тебе.

На снегу я следы не увижу.
Ты ко мне не придёшь никогда.
Я люблю. Нет, я ненавижу!
Мы расстались с тобой навсегда.

Побегу, как девчонка, на встречу.
Пусть кружит надо мною метель.
Не увижу тебя, не замечу.
Мы чужие навеки теперь.

Почему же на сердце так грустно?
Почему же в глазах слёзы вновь?
Без тебя на душе стало пусто.
Без тебя ненужна мне любовь.

Только снег всё кружится и тает.
Закружила метель и меня.
Белый снег, он наверно не знает,
Как мне плохо сейчас без тебя...
                2007 год