Она придёт за всеми

Алоис Соколов
Не знаю как долго это может продолжаться,это может показаться странным но меня преследует смерть,уже где-то полгода с кем бы я не знакомился,они погибают спустя два три дня после общения со мной.Это очень больно когда человек который поделился с тобой планам на жизнь,вдруг умирает,и причина этому ты,со временем частые смерти людей уже не удивляли.
Я уже и знакомится  ни с кем не хочу,будут последствия,не давно приснился сон что за мной пришла костлявая,в этом сне она притягивала меня к себе,глазницы были пусты,только тьма,и чёрный балахон,она ещё держала косу,смерть была высокой,позади неё были костлявые крылья.
Может мне скоро крышка? Хотя,даже если и так,то зачем боятся того что не избежно.
Вечер выдался не очень,поскользнулся на льду,при падений повредил руку,завтра над в трав пункт.
На этот раз сон был тоже про неё,только в этот раз она уже не притягивала меня,сам к ней пошёл,вокруг было пустое поле,и серый туман,как  она меня коснулась я проснулся.

В этот день его сбила машина,он не дошёл до трав.пункта каких-то пару метров.Душа его встретилась со смертью,как в его сне она взяла его за руку,скзала;-Я благодарна тебе что ты помог мне избавится от тех людей,они бы сделали больше зла.
после этих слов они пошли в даль...