11 молитв вечерних новых в психиатр. бол

Николай Москвитин
эти молитвы сочинены во время 3-ьего пребывания моего в Алексеевской

Их могут распечатать родственники или друзья и принести больным. можно читать особо за каждое отделение или каждую палату в отделении, в которое окажешься. Молитвы основаны на личном опыте

Молитва 1

Господи, Хранителю душ человеческих, сохрани мою душу от соблазнов путём сочетаний действий и чувств, чтобы лечением восстановить мне покой хотя в миру, смирение же в болящих, из которых я наименее возвышенным (возвышенной) себя почитаю. Аминь

Молитва 2

О святой Архиепископе Луко! Помози моим врачам правильн назначать мне лекарства и видеть черты души моей право ради блага Бога нашего и Всеведущего Владыки. Аминь

Молитва 3

О Святой Архангеле Варахииле, Приносящий мир, примири ссорящихся, внуши странным их пласны их примирения, если же сердца их ожесточатся, яви тёплое заступничество, грязь скверны грубых очисть, да мягкосердными пребудут. Аминь

Молитва 4

Господи, Крепосте высочайшая и Явивший весть всеблагую. укрепи внутренние силы наши, дабы и при рекламах в телевизоре, и во время еды, разговоров и встреч долгих, во время голосов и окликов, правильно мне быть к ним внимательным (внимательной), паче же следить за умом и сердцем своим. Аминь

Молитва 5

Господи, Подателю вечного блага, Единая Истина и Всесовершенная Правда, не дай мне заразиться бесстыдством некоторых опасных лиц, связанных с пороком или учением ложным, дабы быть с Тобою, Пастырю душ покаявшихся. Аминь

Молитва 6

Господи Иисусе Христе, с Иосифом и Марией пребывавший, живущих во всякой чистоте, не дай мне, немощной овце, впасть в нечистоту онанизма, блуда, ниже мужеложества, укрепи народ, чтобы были крепче семьи. как Адам и Ева до падения, любви их не разлучивши и с любовию обручивши вновь жертвою твоей святой и по согрешении. спаси нас их молитвами. Аминь

Молитва 7

Господи, Ниспосылател небесных и земных благ, ниспослииграющим больным игру спокойную, интересную, долгую, без негативных эмоций, и пронизанную дружелюбием, о Друг всех человеков. Аминь

Молитва 8

Господи, Подателю всех благ, помоги больным сей больницы (название) удачно справляться с перевариванием пищи и воды. ежели заболеют, исцели , меня ради молитв их Ангелов помилуй. аминь

Молитва 9

Господи, Исполнителю всякрнр благого желания человеческогно, наполянй души больных миром при встрече с родными, сохрани их от чуждых мыслей и слов, утеши их свиданием, меня утешь хотя этим утешением, дабы не неутешенными нам быть в Царствии Небесном. Аминь

Молитва 10

господи, Создателю всего, на Земле сущего и Приводящий всё в движение, не дай проливать воды на пол. чтобы не разрушались благие чувства персонала и больных в сей больнице (назв.) Избави нас и соделай кроткими и внимательными. Аминь

молитва 11

Господи, Возвестителю благой Вести, возвещавший об одежде не много печись, но рекший и что молений никаких не отвергнешь, прими сие моление малое об одежде. да не рвётся на теле нашем, не загрязняется ничем, не сползает с тела, стыд человеческий попирая, помоги и душами нам быть совестливыми, чистыми, целомудренными, о Итсочниче и Благословителю всех добродетелей. Аминь