Я на камеру счастье снимаю

Сергей Эртман
В руки сыплют пушистые хлопья
Как с огромной пуховой перины.
Сосны в небо - торчащие копья
Разорвали в нём серые дыры.

Снега выпало ночью в достатке,
В тихом сквере ты с сыном играешь
И старательно детской лопаткой
Возле ёлки снежок расчищаешь.

В рукавичках из заячьей шерсти
Шапка светлая, белая куртка..
Ты с детьми кувыркаешься вместе
Дорогая Моя ты, Снегурка.

Как из сказки: стройна и прелестна
И смеёшься задорно и звонко,
В белоснежном наряде невесты
С обаятельным взглядом ребёнка.

Я на камеру счастье снимаю
В ярких отблесках радостных глаз
И на память себе оставляю
Этот трепет и радость за вас.

Я  пишу о прекрасных мгновениях
И погода совсем ни при чём..
Об  идиллии двух поколений
Когда холодно.. и  горячо

По прогнозу  и завтра  осадки..
Ты меня, как всегда, удивляешь..,
И старательно, детской лопаткой
Возле ёлки снежок расчищаешь.