Дела житейские. Лампочки

Лариса Болотова
  Когда я  печатаю на ноутбуке и в комнате темно, я включаю настольную лампу, чтобы лучше видеть клавиатуру. Несколько дней назад мне не повезло. Лампочка, ярко вспыхнув, перегорела. Стала искать ей замену. Свободных лампочек в доме  не было, решила выкрутить её из другой настольной лампы, которая стояла на столе у внучки. Внучка вернулась из школы и попросила свою лампочку вернуть. Пришлось отдать. Я как думала: «Завтра все равно нужно идти за продуктами, тогда и куплю заодно лампочки. Мне  главное сегодня её где-то найти». Выкрутила из настольной лампы у дочки. Пока она на работе, ей всё равно она не нужна.

  На следующий день, купив продукты, купила и лампочки. Принесла домой, стала их распаковывать, чтобы вставить в настольную лампу. Одна из них оказалась разбитой. Я вначале подумала, что сама её разбила. Но эта версия не подходила, осколков не было в пакете. Может они выпали в сумку, где лежал пакет? Осколков в сумке тоже  не было. А это значит, что лампочку разбили до меня. Но, кто? Продавщица. О, человеческая натура, сразу думать плохо о других. Нет, думаю, она могла и не знать об этом. Обычно, перед тем как продать, лампочки проверяют на годность. Для этого их не надо распаковывать. Прислоняют к контакту выступ цоколя лампы, и она загорается. Если лампа не годная, она не  будет гореть. Правда, об этом я додумалась только на следующий день. Продавщица могла не знать, что лампочка разбита, только тогда, если не проверяла их на годность. Но, кто-то же её разбил и разбитую упаковал. Пусть это будет на его совести. Дело в том, что всякая подлость, сделанная человеком, всегда остаётся с ним до самой его смерти.
 
  Я не стала возвращать разбитую лампу и требовать взамен её другую, просто выбросила её. Почему? Раньше я бы так и сделала, но недавно прочитала очень интересную книгу. В ней говорилось, что всё, что происходит с нами, происходит не просто так. Такое событие может быть или знаком, или предупреждением, или испытанием для человека. Всякому действию соответствует своё противодействие. Все наши поступки, мысли, желания имеют отражение в нашей судьбе. Необходимо задаться вопросом: «Почему такое происходит со мной? Что я делаю в своей жизни не так?» Вот это мне и предстоит выяснить.