11 молитв утренних новых в психиат. бол

Николай Москвитин
Сочинено в Алексеевской в момент третьего пребывания (и посл.)

Этот текст могут распечатать родственники или друзья или они могут их читать за болящего или болящую. Можно молиться этими молитвами о каждом отделении особо. Молитвы основаны на личном опыте.

Молитва 1

Господи, даруй мне силы не переживать по поводу страшных случаев в психиатрической больнице!

Молитва 2

Господи, Иисусе Христе, Подателю всех небесных и земных благ, не дай исполниться наветам больных о погибели бдящий и спаси их молитвами святых! Аминь

Молитва 3

Спаси меня, Ангеле-Хранителю мой, от издевательств, ударов, толканий, паче же от зла, творимого атеистами, наркоманами и сатанистами, если же будет воля Боже о них, крепко храни меня среди них, Наставник души моей! Аминь

Молитва 4

Ангелы-Хранители душ человеческих, сочувствующие им тем сильнее, чем они несчастнее, спасите их от очень частого курения, алкоголизма, перепадоы двыления, злоупотребления таблетками, инцидентов, принятия наркотических веществ. Аминь

Молитва 5

Господи, Иисусе Христе, Подателю всякого блага и Образец Милосердия, дай мне не бояться обид со стороны больных, ниже жестокосердия, Избавителю всещедрый и Мягчайший всех сердец, избави меня от резкости обид и от грубости жестокосердия. Просвети мой разум и другие сердца в сей пчихиатрической больнице (название) пребывающих; умягчи сердца жестокосердных, не дай ожесточиться милосердным, помоги и мне быть милосердным и разумным, о Разуме Пребогатый. Аминь

Молитва 6

Господи, Помощник всесовершенный и Красота Несравненная, помоги мне выглядеть нормально и не вводить в искушение видом своим неподобным ближних, помилуй меня за невнимание моё к телесному виду своему, паче же душе моей, внимание сие во мне укрепи, к ближним моим внимание мне даруй. Смирением для принятия и сего малого блага не вполне проникнутый,  в грехах своих я сам повинен, прости же мне мою вину, Милосердный Избавитель. Аминь

Молитва 7 пов. трудн.

Пресвятая Богородице, помоги мне не испытывать ложного стыда перед обвинением в нетрадиционной ориентации, чтобы избежать опасности мужеложества и блуда, и чистым и несмущённым в Царство Божие войти. Аминь

Молитва 8

Господи, Избавителю скорый, претерпевший страдания тягчайшие, избавь меня от ропота на больничный режим, лень изгони и сделай меня долготерпеливым, и кратко ныне претерпеть без Тебя не могущего, Всемогущий и Вечный. Аминь

Молитва 9

Господи, Источник и Хранитель всякого блага, сохрани меня и других от злоупотреблений моими и чужими предметами, ниже допущенным быти зависти чужой радости, от  выздоровления их или от утешения. Укреписердца ближних добродетелью нестяжание, моё же да перенесёт скорби, за сребролюбие подваемая, ежели оно будет побеждено, Тебя да прославлю. Аминь

Молитва 10

Господи, Смиреннеыйший всех существ, Тобою сотворённых, молю Тебя смиренно,даруй мне праведное отношение к телевизору, чтобы зреть только полезное, сочувствоватьти радоваться при вещании нового, узнавать и развиваться при слушании научных передач, преодолеть чувства злые и соблазны при рекламах и фильмах неподобных, Тебе Единому жаждем быти подобными, вражие же нашествия, по воле Твоей посылаемые, по воле Твоей да побеждаются нами. Аминь

Молитва 11

Господю, благословлявший стремящихся к миротворению, сынами Божии миротворцам быти обещавый, не позволяй больным заходить далеко в спорах друг с другом, вместо служения плоти даруй им духа, дабыф не роптали и смирялись, смирялись и возрастали в кротости. Податель всех благ, дай нам вечный покой получить по воле Твоей и по усилиям нашим. Землю кротким обещавый, соделай нас навеки смиренными и кроткаими, слёзы для благоплодности почвы души проливающими. Аминь