О городе и огороде

Владимир Федотов-Орловский
          О городе и огороде
          (мои иронизмы)

          В России началась война, пока что с памятными досками «героям» Белого движения. Наследники этих спасителей отечества и сегодня пытаются внести раскол в обществе и хаос в стране. Попытки реанимировать их, представив патриотами , учеными, путешественниками и прочими благородными личностями наталкиваются на непприятие и протесты в обществе.

         Можно согласиться с тем, что каждый гражданин России вправе выращивать в своем огороде любой овощ и фрукт или готовить на собственной кухне любимое блюдо. И даже выставлять его на всеобщее обозрение. Если это не опиум для народа. Если не выставлять его как единственное рвотное средство для спасения жизни нации и государства. Похоже, однако, что в нашем государстве можно выставить собственный портрет или предка не только в своем огороде с целью его увековечивания. В понятиях, надо полагать, подобных  руководящих лиц, можно переименовать исторической памяти мост в честь известного своей любвеобильностью политика, невзирая на протесты общественности. Слава богу, ропот ее был услышан – мост не был переименован.И не разрушен, как Карфаген, неизвестными лицами.

           Однако эти же лица, названные нашими либеральными СМИ хулиганами, почему-то заливают черной краской уже не первую мемориальную доску известным историческим личностям, пока их не разрушая. Они, видимо, не признают свой город чьим-то огородом и выражают свой протест, надо все же признать, варварским методом. Однако он оказался эффективнее, чем коллективное обращение в суд или органы власти. В Иркутске, например, эта власть  молча взирает на памятник адмиралу Колчаку, воздвигнутому по мнению некоторых СМИ, частным лицом у собственного питейного заведения. В его, этого лица огороде, адмирал скромно служит швейцаром и зазывалой любителей «заложить за воротник». Непонятно пока отношение горожан к этому монументу. Была ли в этом их инициатива, молчаливое согласие или обращения в прокуратуру и суд с протестом о произволе.

          В любом случае это прикладное искусство никак не служит миру и спокойствию горожан, возбуждая противостояние  и демонстрируя абсолютное равнодушие законодательной власти, призванной регламентировать подобные процессы и обеспечивать их соблюдение органами исполнительной власти.

         Надо ли ждать, когда Карфаген будет разрушен?