1000 и 1 оттенок религиозного естествознания

Евангелие От Врангеля
   Любой разум, в той или иной степени осознавший двойственность и ненадёжность внешнего мира(понимая под этим необходимость практически все аспекты бытия, вне текущего момента, принимать на веру)рано или поздно упирается в единственный неопровержимый факт – все без исключения эманации внешнего проистекают не более как из внутреннего, чему есть ряд прямых и косвенных доказательств как на уровне так называемых тонких полей(то есть интуитивного осознания), так и на сугубо практическом уровне, когда цепь некоторых событий и взаимодействия атрибутики наблюдаемой физики неким образом взаимосвязана с эмоциональной составляющей наблюдателя этих взаимодействий.

Что как аналитическое определение в некотором смысле совпадает с основами теории квантовой механики, где элементарная частица ведёт себя коррелятивно поведению наблюдающего её исследователя, то есть, говоря просто, электрон не желает просто так позволить фиксацию своего положения, что известно как принцип неопределённости Гейзенберга, когда частица буквально заполняет собой всё пространство камеры эксперимента, то есть одновременно она есть и её нет.

Что, конечно же, не вяжется никаким образом с действительным естеством, наблюдаемым обыкновенным самосознанием во вне самого себя, то есть так называемый микромир буквально выстроен в воображении теоретиков и практиков, где совпадения эмпирического опыта с несуразностями его описания не видны стандартному мышлению – оно просто верит.

Естественно, это же касается и так называемого макромира, который своим наличием ещё более смехотворен чем микромир, когда следуя логике аксиом той же астрофизики(считающей свет волной и на основании этого выводящий все расчёты с использованием эффекта Доплера)все без исключения объекты наблюдения Вселенной никаким образом недостижимы и эмпирически никак непознаваемы, и в которые так же как и в элементы микромира приходится верить на слово.

Что очень напоминает теорию богословия и вообще все религиозные принципы, которые гораздо более рентабельны, так как не требуют таких финансовых вложений как квантовая механика и астрофизика и пользующиеся не более как всего лишь словом, но, не скрывая, что в него необходимо всего лишь ! верить.

Подобно Богу никто никогда не сможет увидеть нейтрино или Чёрную дыру, то есть в этом мистифицированном смысле и наука и религия сходятся молча и безусловно.

Но всё это достаточно относительно касательно наблюдателя всего внешнего мира, а не электрона или скопления галактик, потому что и электрон и галактики не более чем часть описания этого самого внешнего мира, полученного путём фиксации модулей мыслеформ и группирования этих модулей в условно логический ряд, где в саму логику также необходимо верить, как в собственное рождение и собственную смерть, поскольку они эмпирически не испытаны и не проверены на наличие в действительности.

Какой же смысл вообще во всём, если принимать вышеозначенные рассуждения…

Неоднократно зафиксировано и определено авторством этого текста, что единственный смысл всего во всём это состояние естественного счастья для позитивного наблюдателя - когда счастье генерируется воплощением естественной функциональности(быть собой как есть от природы) - и неестественной(наркотической или иной)для наблюдателя негативного, так как он в силу своих конструктивных особенностей и своей негативной(ущербной)функциональности не может естественным образом вырабатывать подобное состояние и для этого ему необходима помощь и коррекция своей психофизики, в противном случае его негатив заполняет всю камеру наблюдения подобно электрону и самоликвидируется, травмируя и саму камеру, и её составляющие элементы.