Любит? Не любит? Подражание В. Маяковскому

Ефим Масти
Прочитал Неоконченное В.В.(Маяковского, не Путина). Зацепило.
Написал свое Оконченное в подражание В.В.(Маяковскому, не Путину).

1928-1930?
Неоконченное.
В.В. Маяковский

I
Любит? не любит? Я руки ломаю
и пальцы разбрасываю разломавши
так рвут загадав и пускают по маю
венчики встречных ромашек
Пускай седины обнаруживает стрижка и бритье
Пусть серебро годов вызванивает уймою
надеюсь верую вовеки не придет
ко мне позорное благоразумие

II
Уже второй
должно быть ты легла
А может быть
и у тебя такое
Я не спешу
и молниями телеграмм
мне незачем
тебя
будить и беспокоить

III
море уходит вспять
море уходит спать
Как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете
И не к чему перечень
взаимных болей бед и обид.

IV
Уже второй должно быть ты легла
В ночи Млечпуть серебряной Окою
Я не спешу и молниями телеграмм
Мне незачем тебя будить и беспокоить
как говорят инцидент исперчен
любовная лодка разбилась о быт
С тобой мы в расчете и не к чему перечень
взаимных болей бед и обид
Ты посмотри какая в мире тишь
Ночь обложила небо звездной данью
в такие вот часы встаешь и говоришь
векам истории и мирозданью

печатается без знаков препинания,
как в записной книжке Маяковского

***
01.12.2016
Оконченное.
Е.Г.Масти

I.
Любит? Не любит? Я душу взрываю,
и куски души разбрасываю, взорвавши.
Вновь летней ночью тебя призываю,
обрывая реснички ромашек.
Пусть идущие годы не давят на сердце моё,
сложившись с годами ушедшими суммою.
Надеюсь и верую- любовь придёт,
в мозг неся страсти безумие.

II
За пОлночь.
Небо тишь подстерегла.
Одна грустишь
ты под звездою.
Я стих пишу.
Должно быть
ты уже легла.
Тебя люблю я,
но не беспокою.

III
Горы уходят опять
до раннего утра спать.
Как говорят, инцидент исперчен,
но упал любви дирижабль, горит.
С тобою мы квиты.
К чему был наверчен
клубочек боли, упреков, обид?

IV
За пОлночь небо тишь подстерегла.
Разлился  Млечный путь рекою.
Я стих пишу. Быть может, ты уже легла.
Тебя люблю я, но не беспокою.
Как говорят, инцидент исперчен,
но еще любви дирижабль горит.
С тобою мы квиты.
К чему был наверчен
клубок из боли, упреков, обид?

Но мне ответь, откуда в душе боль?
«Прощай!» в последнее свидание
мне было сказано безжалостно тобой...
и рухнули все своды мироздания!