Проклятие Гиппократа

Сергей Булыгинский
(по мотивам миниатюры Леонида Блоха http://www.proza.ru/2016/11/29/1462)


«Мы – это то, что мы едим» -
Ещё в четвёртом веке
До нашей эры врач один
Сказал о человеке.

Я не поверить был бы рад,
Но он – в авторитете,
Недаром имя Гиппократ
Известно всем на свете.

Так что ж выходит? Если я
Поел в обед свинины,
Я - стопроцентная свинья,
И в этом сам повинен?!

- Вам осетринки, закусить?
- Нет-нет, скажу, спасибо.
Как буду тост  произносить,
Когда я нем, как рыба?

А овощное съев рагу,
Кого мне звать на помощь?
Пошевелиться не могу,
Ведь я теперь, как овощ!

Грибков солёных вздумал съесть -
Я, значит, гриб, как Ленин?
А кто мне скажет, кто я есть,
Когда я ем пельмени?

И всё же, как ни погляди,
Я был и человеком,
Когда из маминой груди
Грудным питался млеком.

Кого бы в гости мне позвать
Кто будет мне обедом?
Я человеком должен стать!
А значит - людоедом.