Наши дети!

Татьяна Кравченко 3
    Что могут маленькие дети?

     Вроде бы ничего. Ан нет. Их сообразительности можно удивляться и удивляться. Я уж не говорю о том малыше, который придумал, как вылезти из кроватки, отодвинув матрасик, просунувшись в образовавшееся пространство и, перебирая ножками,  придвинуть кроватку к большой кровати, с которой - путь свободен!  Хорошо, что есть интернет! Браво детёнышу!
 
    Посмотрев этот материал, я, кажется, наконец-то догадалась, как моя дочь проделала подобный трюк, когда ей не было еще и года. Её кроватка стояла торцом к нашей кровати.  И подушки – друг к другу, чтобы я могла контролировать её сон. Всегда удивляюсь, когда в кино показывают, как маленькие дети спят одни в своей комнате.  Не правильно это!

      В то утро мне пришлось на минутку оставить её одну и сбегать в магазин за молоком, чтобы сварить кашку. Дочка спала. Проснуться она должна была примерно через полчаса.
   – Успею - тихонечко проворачивая ключ -  решила я.

     Меня не было не более пяти минут. Открыв дверь подъезда,  я сразу услышала,  что мой ребёнок громко плачет у двери нашей квартиры! Как? Ведь она была в кроватке. Спала. И ходить еще не умеет? Только ползает! И как догадалась где меня искать? Неужели уже побывала и в кухне и в туалете? И плачет… может быть ударилась головой? Ведь наверняка выпала из кроватки…

     Всё это пронеслось в моей голове, пока я бежала на пятый этаж и надеялась, что мне показалось, что она у двери.  Наверное, она плачет в кроватке…

      Но нет! Она у двери! Схватив её на руки и ругая себя за то, что оставила дочь одну,  я обнимала её, как своё сокровище, плакала сама,  и внимательно осматривала головку, ручки, ножки…  Инка же сразу успокоилась, заулыбалась, как ни в чем не бывало и, хорошо поев кашки,  весь день была весела и довольна.  А я позвонила в детскую консультацию, и мне сказали, что  надо бы показать ребенка врачу. Её осмотрели, но ничего не нашли, пожурили меня,  как плохую мать,  и велели наблюдать за девочкой. Через неделю приехали родители мужа и, узнав про эту историю,  дед взял пилочку и выпилил  два прутика. Теперь она стала свободно  посещать свою кроватку,  когда ей вздумается.
 
   А я теперь знаю, как Инка оказалась у двери.
 
     Но это еще не всё! Знаете, что такое тринадцатая зарплата? В семидесятых - это было новшество, призванное привлекать работников к управлению производством.  После годового отчета начинались шепотки, сколько копеек приходится на заработанный рубль. Разговоры то затихали, то   усиливались, менялись показатели, а между жителями поселка ходили слухи, что в магазин завезли партию дефицитов, японские фотоаппараты, кофейные сервизы и купальники - бикини! Позже мы узнали, что стенки, не зная,  что это такое, разделили на отдельные предметы мебели и шкафы увезли в другой магазин, в город, серванты – разобрали по себе работники магазина, а нам, достались одинокие шифоньеры, и то – по блату!

     Но была и отдушина для мужчин! Новенькие мотоциклы без колясок и мопеды  краснели и зеленели в торговом зале, а мы приходили полюбоваться и помечтать! Инка всегда была с нами. Зима кончалась.  И вот он - день счастья! Наверное,  начальники были весьма снисходительными, так как,  не дожидаясь электропоезда под смешным названием «Матаня» - все были уже дома сразу после выдачи «Тринадцатой»! Тут уж – не зевай!
 
      Мой муж купил мотороллер. Поставил его к другу в гараж, а домой принес только два шлема. Без них - никак. И вот мы с ним, радостные, не додумавшись что-либо объяснить Инке, меряем эти шлемы у зеркала, смеёмся! Один шлем красный, другой синий! Всё красивое, яркое! И всё это в прихожей, где у нас висело зеркало! Мы и не заметили, как наш ребенок, которому всё ещё нет года,  удалился,  и  тут-же появился в дверях с зелёным горшочком на голове! КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ!

     Что такое семейное счастье? Это вот такие моменты, когда мы все втроем,  все в шлемах, хохочем у зеркала, целуемся и хочется одного, чтобы так было всегда!