Зёрнышко

Петр Лобузнов
Вчера    еще  была   осень,   а   сегодня  первый  день  зимы. Я   выглянул  в  окошко   и   удивился   солнышку,  которое  заливало  все  вокруг  своим  светом:  отпотевшие  на  южной  стороне  крыши  домов,  суетящихся  на  ветках  тополя  синичек  и  робкий   снежок,  выпавший  накануне  тонким  слоем.
 Но   я   был  рад   и   ему, -  начало  положено и  теперь  дело  за  зимой.
 Захотелось   написать  еще  что-нибудь,  но  ничего   не  приходило  на  ум. Я  попытался   порыться   в  своей  памяти,  чтобы  найти,  увы!
 Однако   я   ни  капельки  не  расстроился  и  решил  все  оставить  так,  как   есть,  предоставив   свободу   естественному  ходу  вещей. Просто  то  небольшое  зернышко,  которое   появилось  в   моей  душе, - а  оно  точно  появилось,  я  его  почувствовал   своим   сердцем,  - еще  только - только   собирается  дать  ростки,  и   поэтому  его  не   видно  обычным  зрением.