Голубая кровь и Хроники Акаши

Рой Рябинкин
Есть такое понятие - информационное поле Земли. Оно известно под разными названиями. Академик Вернадский называл его ноосферой, древнеиндийские Веды - Хрониками Акаши.

Подробно и образно эти хроники описаны Эдгаром Кейси. Говорят, что доступ к Хроникам открыт только бескорыстным душам. Одно из названий Хроник Акаши - прямое знание.

Приехал как-то в родные пенаты навестить родителей один из моих бывших учеников, ныне военврач. Нашлось время пообщаться и со мной.

Сидим  в кафешке, беседуем. Он мне рассказывает о своей работе. Зашла речь о переливании крови. Я и говорю ему вдруг: не думаю, что, мол, правильно поступили в своё время, прекратив опыты с "голубой кровью"-заменителем крови на основе перфторана.

Он поддержал эту тему возразив: "Почему прекратили! Опыты продолжаются. Слишком заманчивы перспективы её применения".

Мы  начали обсуждать тему детально: отсутствие отека мозга при переливании "голубой крови" при тяжелых травмах головы или переливание больших объёмов искусственной  крови - как единственный шанс на спасение тяжелораненых на полях сражений, где у раненых бывают громадные кровопотери. Отсутствие риска заразиться гепатитом С и другими вирусными инфекциями, совместимость с любой группой крови, легкость хранения в военно-полевых условиях.

Обсудили осложнения при применении этого заменителя крови и варианты  его состава для их минимизации...

И вдруг он пораженно замолчал. "А вы откуда столько знаете о "голубой крови" и о  подробностях опытов с ней!? Это закрытая информация".

Я же, не отличающий берцовой кости от берданки, с не меньшим недоумением смотрел на него, вспоминая предыдущий непринужденный разговор. Одним из собеседников точно был не я!


(Выражаю благодарность автору Прозы.ру Миле Кудиновой за толчок к написанию этой миниатюры).