Перлы - 16

Алексей Аксельрод
«Не сомневаюсь, что такая красавица да еще балерина могла крепко засесть в сердце и душу барона-кавалериста…»
Уверен, что красавица, тем более балерина, крепко засесть просто не в состоянии.

«Я сам видел, как сковородка умолкла.»
Такое можно только услышать.

«Я 27 лет была замужем за замполитом… вышла замуж по залету.»
Вот это аллитерация: замуж за замполита по залету!

"Я жил в дали от родине где было
всё -рестораны,женщины носил богатое пальто"
Как жаль, что в родине до сих пор нет ни ресторанов, ни женщин, ни теплых польт!

«И каждый видит - Искренне дыша ... - Свои хоралы...»
Иной раз так искренне понадышат, что и хоралов не увидишь.

"Человеческая цивилизация технологически развивается едва ли ни экспоненциально, освобождая человеческий мыслительный потенциал и интенции от издревнего поиска физических способов биологического выживания."
Потенциал занимался поиском издеревни?
 
«Если задаваться вопросу: кто виноват?»
Тот, у кого так задаются вопросу.

«… я воспитывался пионером, комсомольцем и членом КПСС.»
Почему вы не воспитывались октябренком?

«я в жизни… кого только не встречала: лося в центре москвы – было, лисы, дикие пчелы…, слоны, привидения, девочка с двумя лицами, а вот мужика не довелось.»
Недаром же говорили: «Берегите мужчин!»

«Ноготки блеснули в свете народившейся луны, синим лицо девичье окрасив.»
В свете народившейся луны и не такое бывает.

«Бывает так шибонет - и пишешь…»
И пишешь, пока обратно не отшибет.

"... если теорию относительности подвергнуть анализу в страдательном падеже..."
Или в творительном залоге.

«… зрачки смеялись, плакал Достоевский, чай недопит, а шлейф ее духов
 как лезвием кромсал мужские нервы…»
Он не плакал, он просто в гробу перевернулся.

«Ваши рассуждение были мне вдоволь.»
А ваши мне – вполне.

«Именно русский человек свой выбор ставит выше какого то определённого миропонимания, даже если это миропонимание во многом импонирует вашему пониманию...»
Мне ваше миропонимание не импонирует, поскольку оно выше моего понимания.

«Бабушка - это не только домашние пирожки, но и интересный биологический феномен.»
Феноменально!

«В хорошем смысле конкуренция, это всегда хорошо.»
Для кого как.

«В это же время он стоял голыми ступнями в синем тазике горячей воды…Она босиком стояла вместе с ним…»
Распространенно. И тазик маловат. Лаконичным и реалистичным выглядело бы «… они стояли разутыми ступнями в синем тазу с горячей водой.»

«Есть вещи, которые одолев первое предложение, продолжаешь читать через несколько строк, страниц, понимая - главное - последняя фраза.»
Тогда не с пятого на десятое надо читать, а, одолев, первую фразу, стремглав бросаться одолевать последнюю.

«Ложкой одинаково владел обеими руками. А скрипкой ни одной не хотел…»
Ложечник-виртуоз!

"Сначала народ вопил Оссана приехавшему на осляти Христу..."
Вам послышалось.