В знак протеста!

Василий Кинстлер
На мое кухонное окно вновь налетел знакомый, облезлый голубь. Стучит по стеклу клювом и как пациент Паркинсона трясет головой. Дудки, ничего не дам, надоело
подкармливать этот пернатый, ненасытный символ мира. Тем более, он себя ни разу в жизни не оправдал. На поломанной мышеловке сидит и таращит ехидные глазенки живность, для которой в принципе и придумано это устройство.В холодильнике точно такая же, но с куском капроновой нитки в зубах и с петлей на конце. Не шантажируй, зверина, я в магазин не пойду, у меня добровольное заточение в знак протеста! На сердце холод и боль, в аквариуме третий день не кормлены рыбки. Что делать? Сходить к соседу двумя этажами ниже? Он хоть тараканов для бегов разводит, попросить десятка два? Не даст! Соли с мертвого моря пол стакана в том году зажал, а тут живые тараканы! Где искать выход? Вышел на балкон, ноги утонули в снегу на двадцать семь сантиметров выше сланцев, как раз до того места, где уже начинались мои трусы. Рыбки голодают, а внизу на хоккейном корте играют пацаны в пятнашки клюшками. Попрошу... молодежь нынче сознательная, выручат. Эй, спортивная братия, заработать не хотите? Игра сразу прервалась. Че те надо мужик? - Спросил самый рослый. Объясняю ситуацию с рыбками: - Тут такое дело ребята, рыбки у меня, из дома выйти не могу в знак протеста, нужно до зоомагазина сходить, купить сухого корма и живого мотыля, деньги я сверху брошу на корм и сотку сверху. Две сотки - потребовал рослый! Ладно, две так две - согласился я и бросил вниз тысячную купюру, прокричав - квартира 47. Пацаны ушли и я толкнул дверь в комнату... Дверь не открылась! Ослабленная ручка сработала защелкой на закрывание. Проложив в сугробе трехметровую борозду, я добрался до шкафа, в котором лежала оставленная с осени в знак протеста отвертка - мое спасение. Штапик поддался легко и я без труда снял первое стекло. Послышался вой сирены и снизу громко крикнули: - Стоять, не двигаться, стреляем на поражение! Велели спускаться вниз с руками за голову и я понял весь ужас положения своего протеста! Господа менты - взмолился я! Это моя квартира, дверь закрылась и я домой попасть пытался. Один из сотрудников в сердцах выругался: - Твою мать, ну пенсионный фонд! Опять ложный вызов какого то старика, времен первой мировой - активиста из дома напротив. Включив сирену они победоносно умчались без надежды на внеочередные звездочки. Голова горела от напряжения, замерз живот. Я потянул трусы кверху до самой груди и решил продолжить работу, но тут вспомнил: - Штапик второго стекла находился внутри. Холод пробирал, пацанов не было, стекло разбивать было жалко! Я вспомнил, что с лета на полу было расстелено старое покрывало и не без труда добыл его. Соорудив пончо и подпоясав его бельевой веревкой, я с ненавистью посмотрел на стекло и увидел свое отражение. Оно было не то чтобы ужасным... короче, в кино сниматься меня бы не пригласили. Стали мерзнуть коленки, пришлось вновь потянуть трусы вниз, но лопнула резинка и они свалились. Трясясь от истерического смеха, в каменном покрывале, придерживая рукою ткань нижнего белья, я повалился в снег, затылком приложившись к двери. Раздался легкий треск и из неё снизу вывалилась панель, которую я не закрепил нормально еще с лета в знак протеста. Вторую я без труда выдавил ногой и заполз в комнату. Здесь меня ждали два рослых, вежливых санитара. Сосед напротив вызвал, когда я смеялся. Они заботливо сорвали с меня мое рубище и облачили в невероятно теплую, длинную до пола рубашку, но почему то завязали рукава сзади. Пришла соседка, принесла мне пюре "Ролтон" и объяснила, что я не больной, а наоборот... протестующий. Санитары рубашку отобрали. Несерьезная публика, дают, потом отбирают. Соседка ушла, вернулась жена с Англии, была на переквалификации пол года. Спросила, зачем я снял замок с входной двери, я ответил: - В знак протеста! Оденься попросила жена и протянула мне шикарную, импортную пижаму. Затем включила телевизор, в эту минуту наш Русский футболист Мугамба пробил ворота французской сборной, где стоял на страже француз Иван Непродажнов и мяч влетел в сетку! Гооол - заорал я, гоооол - подхватила жена и пятеро мальчишек в дверях, с кормом для рыбок. Утром я тщательно, впервые за пол года побрился, закупил продукты, забрал белье с прачечной, после июльской сдачи, отремонтировал дверь, вставил стекло и убрал снег на балконе. Сделал по дому все! Прошло время...

Сегодня весна 2015 года. Наши вновь проиграли и я, сжав челюсти, нахмурил лоб. Даже не вздумай протестовать - приказала жена! У нас скоро малыш  будет!

30.11.2016г.