Позвони мне, позвони!

Валерий Крушинский
Позвони мне, позвони!


Ну почему, не разрешено звонить, с того Света? Почему?!...

Ладно, нельзя видеться с родными и близкими,… Нельзя ежедневно вдыхать их запахи,… Нельзя слышать их смех,… Но почему нельзя, - позвонить то?!...

Хотя бы раз в год?! Это не много - раз в год. За год, много, что может произойти.

Хотя бы на 3 минуты?! Не десять, и тем более - не полчаса! Всего чуть больше - ста секунд. За это время можно узнать (хотя бы!), главные события, ИХ, жизни.


Вот было бы удобно! Говорит тебе, «смотрящий» Ангел: « - Хочешь пообщаться с близкими тебе людьми? Ты последние несколько сотен лет, хорошо себя вёл. Не ерепенился, не хорохорился! Лежал себе, на сковородке,… крутился, как - уж, но – молча! Терпел, значит!  Если ты, осознал всю тяжесть содеянного тобой, то – можем дать, один звонок».

Всё твоё сознание кричит: « - Дайте!.. Да! Да! Да! Дайте мне, шанс!... Эх, небожители, небожители,… Если бы вы, знали, как нам грешным землянам не хватает ЗДЕСЬ, общения с нашими близкими и родными».

- Если бы, знали, какая эта мука, не видеть рядом с собой, тех, кого любил всю свою жизнь. Да если мне дадут возможность РАЗ в ГОД, звонить домой?!... Если мне, разрешат,… Если вы, дадите, мне такую возможность, то я,…

- Нет такой возможности. Нет!

- Я знаю, что нет,…

- А если бы была?! А если бы, МЫ  позволили тебе, ну или некоторым другим землянам, общаться раз в год со своими близкими? На что ты, готов пойти ради этого?


Что в таких случаях, отвечать Ангелу? Какая может быть цена, за такую услугу? Может надо что-то совершить хорошее и грандиозное, ещё живя на Земле?! Может быть,…

А если не успел? Не довелось. Не смог. Не спас. Не проявил сочувствие.

 Луч небесный, уже завис, над твой головой. Времени уже нет. Впереди - только вечность. Кто же там сжалится и даст, 3-х минутную аудиенцию с родными?!... НИКТО! Ведь звонить то с того Света – НЕ-ПО-ЛО-ЖЕ-НО!!!

Э-эх,… И всё таки - жаль, что с того Света, нельзя позвонить домой,… Даже раз в год!? Всего на 3 минуточки!? Как же я буду общаться с теми, кто любил меня?! С теми, кто и сейчас, когда меня нет, по-прежнему любит меня?! И, что им ответить, на их слёзы? ЧТО?!...

Может что бы на том Свете, не задавать себе такие вопросы,… Может что бы, не ждать милости от некого Ангела,… Взять да и начать, с малого?...


А позвоню-ка я, сегодня - родителям! Пусть хоть три минуты, но позвоню! Жене, приготовлю САМ, вкусный ужин! Сыну скажу по телефону, что он – ХОРОШИЙ СЫН, и я, - ГОРЖУСЬ ИМ! Ну, а любимой  доченьке, позвоню и  пожелаю приятных снов и, (целых!) три минуты(!), а может и больше(!) - буду слушать её, приятный голос.


Валерий Крушинский,
30.11.2016г.